И опять про бчд=)
Смотреть до конца!
От автора:
Остановился пропустить машины из-за неправильно припаркованной "Газели" ,вдруг, откуда невозьмись появился... Неотвратимость наказания воодушевляет !
От автора:
Остановился пропустить машины из-за неправильно припаркованной "Газели" ,вдруг, откуда невозьмись появился... Неотвратимость наказания воодушевляет !
PS ну если не брать в расчет заряженные Х6 в спорт обвесах. Они всё ж уже больше "мужские"
Кстати, думаю, этот титул может перейти к Х4 в скором времени. Она компактнее и еще более няшная. Ваще самое оно для девушки. Из бумеров само собой.
Такая же ситуация вобщем-то и у Рейнджей Эвоков. Подруга близкого друга изнылась вся уже.... хочет белый эвок. В прошлом году купили ей бумера новую трёшку F30. Но не пошла... заднепривод с сильным моментом... зимой было тяжко. А на наш взгляд, казалось бы... что может быть лучше трёшки бумера? )) Ладно бы Х6 - хотя бы сама по себе достойная машина, но эвок - ваще ж трэшак.
Габариты компенсируются резкостью руля и манёвренностью, моментальной реакцией на управляющие воздействия. А не как, например, у крузака двухсотого. У него хоть на 90* руль крути из стороны в сторону - он всё прямо едет напролом.
Тяжелый руль - дык теперь же у них электропривод. Тупой и бесчувственный (( Хоть одним пальцем крути. Вот раньше, да, были времена гидрачей...
Насчет руля - по колеистым дорогам тяжело, он постоянно сопротивляется. А маневрировать да, там же укороченный ход руля нынче.
и таки она там есть
>>по колеистым дорогам тяжело
широкая 275-я или 285-я резина, устанавливаемая по умолчанию, всё же менее подвержена колейности.
>>вообще к бмв привыкнуть надо
зато потом отвыкнуть невозможно )) Но да, время нужно. Собссно, как и к любой другой машине "не клону" твоей предыдущей.