Направо «на красный»: эксперимент
Наконец, отличные новости: мы нашли взаимопонимание с ГАИ России в необходимости внедрения правого поворота «на красный». Идея очень проста: вы можете повернуть направо при запрещающем сигнале светофора, УСТУПИВ дорогу другим автомобилям и пешеходам. Но такой маневр должен осуществляться не по умолчанию на всех перекрестках, а только там, где на светофоре установлен дополнительный светоотражающий указатель.
Поворот направо «на красный» внедрен в Германии, Украине, США, Канаде, Китае и многих других странах. По поводу реализации этого предложение я еще полтора года назад встречался с Путиным. Он дал поручение разобраться в эффективности и необходимости этого мероприятия. Все это время мы обсуждали и спорили с представителями ГИБДД, можно ли вводить такой маневр в нашей стране.
И вот свершилось! В ближайшее время в Москве и Белгороде будет проведен эксперимент, чтобы в живую посмотреть, как водители будут реагировать на нововведение. Мы готовим адреса, где можно провести такой эксперимент. После их утверждения в Госавтоинспекции, эксперимент стартует. Условия простые: на перекрестке не должно быть пешеходных направлений (или хотя бы интенсивность их мала) и не должно быть установлено правоповоротных секций.
Дальше тут.
Поворот направо «на красный» внедрен в Германии, Украине, США, Канаде, Китае и многих других странах. По поводу реализации этого предложение я еще полтора года назад встречался с Путиным. Он дал поручение разобраться в эффективности и необходимости этого мероприятия. Все это время мы обсуждали и спорили с представителями ГИБДД, можно ли вводить такой маневр в нашей стране.
И вот свершилось! В ближайшее время в Москве и Белгороде будет проведен эксперимент, чтобы в живую посмотреть, как водители будут реагировать на нововведение. Мы готовим адреса, где можно провести такой эксперимент. После их утверждения в Госавтоинспекции, эксперимент стартует. Условия простые: на перекрестке не должно быть пешеходных направлений (или хотя бы интенсивность их мала) и не должно быть установлено правоповоротных секций.
Дальше тут.
Число аварий увеличится.
В России светофоров с правой стрелкой уйма. Уже сейчас.
И да. Жизненный опыт подскажывет, что с поворотом направо и так проблем минимум. Скорость проезда такая же как и прямо.
Кстати, зачастую приходится вставать в правый ряд, где стрелка направо.
Просто для левого и среднего ряда допустим поворот налево и если стоять в среднем ряду, можно встрять за вереницей поворачивающих. И приходится вставать в крайний правый ряд, даже несмотря на то, что там направление "только направо".
Правда один раз клоунов встретил. Ехали в среднем встали в нем. Я встал в правый. Тут вдруг перестраиваются мне в бок и давай сигналить. Я сначала думал вообще борзота. На самом деле они опомнились, что им направо.
И знаете: я почему-то я с ним все больше и больше соглашаюсь.
Не буду разглагольствовать про свои наблюдения и т. п. Просто скажу один пример:
Есть перекресток. Обычный такой, с разделительной и плотным движением. Там всегда при повороте налево собирается очередь, так как встречный поток как правило плотный и повернуть можно только уже после загорания красного сигнала. Вот те, несколько машин успели - остальные ждут следующей очереди. Так вот, со встречки вдруг повесили стрелку "направо". И чего теперь? Поворот налево для тех водителей порой превращается в квест. Если едущая прямо встречка останавливается на красный, то те, кто едут под стрелку тормозят далеко не всегда. И вот ты такой выруливаешь и не знаешь, уступит ли тебе "стрелочник" или нет. И порой они едут до последнего, выруливая уже у твоего бампера. Все это стало существенно нервировать и не знаю, но предполагаю, что аварии такого рода там тоже должны быть.
Опять будет как с кольцом же!
Правильно говорить не "на красный можно будет направо", а "появятся постоянные правые стрелки на светофорах". Это ОГРОМНАЯ разница.
Почему-то в соседнем Мариуполе с этим все нормально. Водители на пешеходных переходах пропускают.
http://maps.yandex.ru/-/CVVaqFYy вот тут на месте автобуса стоит ряд этих .... чудаков которые сначала не пускают на стрелку (ждут зеленый прямо), а затем лезут после перекрестка назад в первый ряд, так как после перекрестка 3 ряда.
Причем лезут на скорости и нагло и не раз уже пешеходы в последний момент успевали отскочить , так как когда их не пускают они вылетают на тротуар.
У нас первое время люди тоже тупили и стояли в правом ряду, независимо от того, налево им или направо. Я после первого же случая с сигналом сзади, уведел стрелку, почитал таблицу и больше так не делал. Не думаю, что в Москве водители тупее, чем в Киеве, поэтому убежден, что это будет польза.
И важно понимать, что зеленые стрелки не будут ставить на ВСЕ перекрестки, а только там, где это будет уместно