В обычных гаражах электричество:
а) вырубают на ночь и нередко забывают врубить днём.
б) напряжение скачет, т.к. каждый в каждом втором гараже варят распилы.
в) счётчиков нет, так что администрация явно будет недовольна большим потреблением, ибо непонятно, сколько денег брать с владельца гаража.
В моей провинции в гараже на краю жилого района города нет ни одной из перечисленных проблем. Ну а сам Тесловский зарядник, подозреваю, включает в себя стабилизатор напряжения.
Ну вот имеют они такое свойство. У них лимитированное кол-во зарядок/разрядок. Даже если это LiFePO4 какие-нибудь.
Это если они не умрут от эксплуатации в холоде.
Главное, чтоб не получилось как с роторными двигателями у Мазды: в штатах гарантия 8 лет и 160 тык, и каждый третий двигатель заменялся по гарантии, а в роиссе гарантии практически никакой и нет, и ходят они на нашем бензине ~70тык.
Конечно, батарейки вряд ли быстрее деградируют от нашего электричества, разбавленного ослиной мочой, но возможно и до 80-85% за 160 тыков они в солнечном Лос Анджелесе деградируют, а у нас до всех 50%, а это же существенное уменьшение пути без зарядки.
Охотно верю. Да только не к тесла с
Я клонил к тому, что народ у нас встречается, который живет в однушке в обшарпанной хрущевке, каждый день выходит через обоссаный, обплеванный, изрисованый подъезд, и садится в свой Х5, на ремонт которого денег нет...
минута
а) вырубают на ночь и нередко забывают врубить днём.
б) напряжение скачет, т.к. каждый в каждом втором гараже варят распилы.
в) счётчиков нет, так что администрация явно будет недовольна большим потреблением, ибо непонятно, сколько денег брать с владельца гаража.
Кстати, этот зарядник стоит конских денег каких-то.
Это если они не умрут от эксплуатации в холоде.
За 160 000км батарея на уровне 80-85% от оригинального.
И эта машина начала выпускаться еще до того, как Элон Маск пришел в компанию :).
На Model S гарантия на батарею 8 лет. Не в России, конечно, но всё равно.
Главное, чтоб не получилось как с роторными двигателями у Мазды: в штатах гарантия 8 лет и 160 тык, и каждый третий двигатель заменялся по гарантии, а в роиссе гарантии практически никакой и нет, и ходят они на нашем бензине ~70тык.
Конечно, батарейки вряд ли быстрее деградируют от нашего электричества, разбавленного ослиной мочой, но возможно и до 80-85% за 160 тыков они в солнечном Лос Анджелесе деградируют, а у нас до всех 50%, а это же существенное уменьшение пути без зарядки.
Я клонил к тому, что народ у нас встречается, который живет в однушке в обшарпанной хрущевке, каждый день выходит через обоссаный, обплеванный, изрисованый подъезд, и садится в свой Х5, на ремонт которого денег нет...