• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автострахование, Автоспорт, Конкурсы, Отечественные автомобили, Полный привод, Сервис (технические проблемы), ExtrimDrive
Модерирую: Honest - независимая экспертиза

honest
honest
0
0
0
2
5
1
пробег
Профиль Посты (103) Комментарии (446) Подписчики
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! ч. 2. 34
    honest
    honest 12 мар 2013 в 11:00
    Только доказать это практически невозможно, а тут такой случай редкий. Поэтому и сюда она была размещена.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! ч. 2. 34
    honest
    honest 12 мар 2013 в 10:58
    да, были :). Направление было выбрано верное. Изнутри наружу.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! ч. 2. 34
    honest
    honest 12 мар 2013 в 10:56
    Ну есть масло, есть лак, есть нагар. Но то, что это привело к слому клапана... Вы двигатель своего автомобиля посмотрите после 107 км. И состояние двигателя для этого пробега - нормальное. Никакого криминала нет. В поддоне - обычное масло.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! ч. 2. 34
    honest
    honest 12 мар 2013 в 10:50
    в основном от поршня, его хорошо перемололо.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! ч. 2. 34
    honest
    honest 12 мар 2013 в 10:49
    Замена не по гарантии. По закону прав потребителя продавец несёт ответственность за производственные дефекты. Не помню в течении какого-то периода, но несёт
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 19:00
    не был ничего приварено, стержни внизу сложили сломанными концами.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 18:24
    это всё-таки алюминий. Сам поддон из алюминевого сплава.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 17:57
    Что-то я запутался - на основании какого фото сделаны выводы?
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 17:31
    Ну почему надавить? Оно там могло быть.
    А потом машина пылилась где-то пару месяцев до экспертизы. Например.
    А в шестой цилиндр пыли особо не попало, например. :)

    Чёрт, неужели впервые на кадабре не будет точного ответа...

  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 17:08
    а если предположить, что это не нагар, а грязное засохшее масло?
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 17:01
    ок
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 16:58
    >края скола направлены внутрь двигателя.

    Это слева, а справа, кажется, вовне.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 16:57
    Спасибо за ответ.

    Фото зеркала цилиндра есть в посте. Поцарапан он.
    Поршень вдребезги.

    >причём мелки как раз нужные фотки,а крупные ненужные :)

    Намеренного заговора тут нет. Какие были фото. Хотя, как мне подсказали выше, можно было сделать их лучшего качества.

    В любом случае, именно эти фото попали в экспертное заключение. На их основании делались выводы.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 16:39
    > у поддона снаружи узкая кромка, а внутри (фотка картера) широкая кромка -

    Ну, спорно.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 16:36
    Если бы она сгорела, то её остатки где-то были на фото, или место сгорания было указано.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 16:34
    >На фотографиях приведены два поршня с
    >подозрительно чистым дном (на фоне остального).
    >Это очень похоже на течь охлаждающей жидкости,
    >обычно она так отмывает.

    Или поршни были чистыми. А остальное было заляпано маслом.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 16:32
    Завтра будет подведение итогов и в отдельном посте я озвучу прямой ответ. Сегодня я могу проболтаться только случайно, давая ответы на косвенные вопросы. :)
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    9 honest 11 мар 2013 в 16:11
    Это для Вас:

  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 15:40
    >Что случилось с направляющей втулкой клапана?

    Цела.

    >Что изображено на отсутствующей фотографии?

    Клапан другого цилиндра.

    Синие пятна на сломе я не вижу. Скорее серозеленые.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    3 honest 11 мар 2013 в 13:42
    Хм, у меня почему-то стили поехали. Часть комментариев не правильно отображается.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 13:34
    Скорее фото. Это масла много.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 13:14
    точное замечание!
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    2 honest 11 мар 2013 в 13:11
    Замечательный комментарий и профессиональные формулировки. Вы эксперт.

    Но если бы забился канал для поступления масла и в этом причина - обязательно была бы фотография.

    Но в общем, для судебной экспертизы, Ваш ответ логичный, обоснованный.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 13:10
    Предположительно материалом стружки является алюминиевый сплав.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 12:59
    Фото ГБЦ нет, потому что там ничего особенного и нет. Эсперт сделал выводы на основе существующих фото.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 12:58
    >короткий стержень был приварен плохо, и из-за нагрузок развалился.

    Либо какой-то другой вариант. :)
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 12:55
    кто проводит экспертизу, то её и пишет.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 12:54
    ну конечно :)
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 12:35
    По этим фото эксперт делал свои выводы для суда.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 12:04
    Допустим, а в чём брак?
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 12:02
    спасибо. :)
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 11:26
    а почему он сломался?
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 11:05
    Я их делал принтскрином из вордовского документа.
    Какие были.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 09:57
    Либо там нагар, либо просто много масла.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 09:48
    Пойдет как вариант ответа. Но чем вызвана детонация, если вообще она была?
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 09:42
    Пробег - 107280 км.

    Да, что запустило процесс разрушения - это первый из вопросов.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 09:26
    да, в экспертизах.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 09:26
    >Что там за мазут в картере?

    Это масло.

    >Можно ключевые фото, где изображена голова блока и с прокладкой сделать увеличивающимися?

    Это все фото из экспертизы. Больше нет.
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 09:22
    как проверить удар извне?
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    3 honest 11 мар 2013 в 09:21
    а как проверить слишком большую нагрузку?
  • Автоэкспертиза: Вдребезги! 118
    honest
    honest 11 мар 2013 в 09:19
    Почему наугад? Ведь выложены фото, можно сделать свой вывод. Добавил ещё один вариант ответа.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    honest 07 фев 2013 в 17:45
    Вы правы, страховка в виде своих фото - не помешает. Возможно он не умел пользоваться камерой на телефоне. Или видел, что сотрудники ГИБДД снимают и не стал заморачиваться.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    honest 07 фев 2013 в 16:51
    Если б владелец знал, что так обернётся, он бы сфотографировал. Поначалу в деле этих фото не было, потом суд запросил материалы в ГИБДД.

    >они могли залезть под днище и посмотреть,

    у меня есть фото днища - там есть некоторые повреждения, но один из основных аргументов страховой - бампер Лексуса не пострадал и Мазда не могла так поддеть Лексус.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    honest 07 фев 2013 в 16:46
    потому что фото этих не было. А были какие есть. Фото позже появились, я тут писал в комментариях.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    honest 07 фев 2013 в 16:44
    суд владелец выиграл.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    1 honest 07 фев 2013 в 13:45
    Вроде нет. Не помню. Как буду в офисе - посмотрю экспертное заключение и напишу.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    honest 07 фев 2013 в 13:42
    поначалу в деле этих фото не было, потом суд запросил материалы в ГИБДД.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    honest 07 фев 2013 в 12:56
    Пророк, чо.
  • Битва автоэкстрасенсов: А была ли авария? ч.2 24
    honest
    honest 07 фев 2013 в 12:55
    У Лексуса были, но незначительные.
  • Битва автоэкстрасенсов: а была ли авария? 68
    honest
    honest 06 фев 2013 в 11:49
    Я сегодня не скажу правильный ответ, даже если будет опубликовано точное описание ситуации.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»