Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
чета каменты глючат. или я)))
ну не решатся же ВСЕ вопросы безопасности на дорогах, если все будут пристегнуты?!
все равно нужны хорошие водилы, дороги и т.п.:)
все равно нужны хорошие водилы, дороги и т.п.:)
была у меня 3110 — не восторг. хотя все же лучше 9ой вазы, просторней в т.ч…
а ино лучше волги все равно:)))
только правда выбирать надо тщательно, и иномарку можно убить до состяния новой русскомашины…:)
инфа интересная, жалко что только для питера.
есть подобное по России или по Югу?:) распечатать себе было б полезно…
по моему нормальные машины это такие машины в которых комфортно, безопасно, и которые качественно сделаны…
так что в городе — действительно относительно «города» определять надо пристегиваемость, а на трассе — обязательно!
нужны нормальные машины, нормальные водители, нормальные ПДД, нормальные дороги…
а пока этого нет (будем надеется что будет), пожалуй, придется пристегиваться и приобретать машину типа бтр (максимальный приоритет в безопасность)…
когда сам мою использую шампунь для машины. делаю коктейль — 2-3 шампуня, один восковый — эффект строго положительный.
ps. на трассе то я всегда пристегиваюсь и пассажиров пристегиваю, а по городу вроде негласного соглашения — не обязательно.
описание сборки — до конца пункта дочитать проблематично с первого раза из-за сползания пацтул:)
под лупатый мерс можно притворить(ся):)