20-25К — деньги на все. Да, можно фокус 2.0 ghia с фаршем за 23К. Мондео в базе — слабоватый двигатель. МаТрешка выйдет с тем же двиглом, что и у Фокуса выйдет в 27. 6-ка будет стоить примерно столько же, что и МаТрешка. Лансер X — категорически против, да и ждать его 12 месяцев надо. Дополнительные условия? Надежность, качество сборки, шустрость. Как-то так.
Я слышал, что владельцы Ауди марку не меняют)) Правда от сотрудника дилерского центра, но всё же. Тут надо выбирать отталкиваясь от предпочтений, какие марки предпочитаете, немцы, японцы, американцы, французы (китай я думаю не рассматриваете); тип кузова, класс авто, комплектация и т.д.
@quser Гольф, имхо, дороже выйдет в сопоставимой с фокусом комплектации. Импреза — двигатель слабоват, как и у Ауриса с Короллой (макс 91 л.с.) Аурис/Тойота — подороже будет. Элантра… Ну не знаю даже, корейцам уже можно доверять?
@Bazzz Ну условий на комплектацию не было) а 1.6 Гольфа вполне для города подойдет) Если хочется динамики за $20-23 можно взять Октавию Тур (на базе Гольфа 4) с двиглом 1.8T, тот который 150 лс. Элантра говорят хорошая, но мне лично не нравится. А корейское качество сейчас ничуть не хуже среднеевропейского.
@ecologiarus Там за Е 28-29 можно А4 с 2.0 взять… но это где-то $40, тут уже можно купить Ма6 MPS… хотя я катался на такой Ауди — это Машина, с большой буквы… Целый день проездил по моск пробкам и нисколько не устал — такого не было ни на одной машинке…
@Bazzz :) Renault Megan 2.0 на ручке с полным фаршем Чуть чуть больше получится ($27) Или если гонять не надо Extreme 1.6 опять таки со всеми опциями (21-22 т)
@quser Но его и ждать надо намноого дольше:) Хотя если автор поста может купить фокус нужной ему комплектации без очереди, то может стоит выбрать и фокус.
Вы прибавляйте сразу 10% на страховку, еще 1000 на сигнализацию, и пару сотен на коврики-знаки аварийной остановки. В общем, при бюджете в 25К нужно искать машину не за 25К по прайсу, а за 22К;)
@quser по ямам гонять никому не советую ни на какой машине))) а неровности проглатывает, но конечно со всякими звуками… конечно раздражает, но зато заставляет сбавить скорость на плохой дороге, хоть управляемость не снижается…
@melik эта та где за опции не накручивают бешенных денег, и при этом их реализация оставляет желать лучшего, в той же Астре отвратительный кламит контроль, т.е. он 1 зонный и его постоянно надо подстраивать как будто какой-то обычный кондишн…
@ya-frosia за то комфорт))) да и про КАСКО никто ту доселе не упоминал…((( да и вообще если всё считать то надо брать фокус и не париться… а то начинается: это дорого, у этой движок слабый, за этой очередь большая… лично мне кажется машина должна быть: просторной, вместительной, надежной, комфортной и чтоб бензина много не жрала… так что как альтернативы лично я вижу: МАНДЕО, С-МАХ, ПРИМЬЕРА, СИВИК(в ней тоже места дофига) и ОКТАВИА… а если охота что-то лучше, то идем на вторичный рынок)))
@RENKIN Фокус — это очень мало автомобиля за большие деньги. Да, большие. Если считать хорошую комплектацию, два литра с автоматом, то получится около 25-27К, а это очень дорого, ведь фокус все равно останется автомобилем за 13К:)
@quser надежность только у ситроена офигенная))))))))))))))))))))) французы делают авто помоему как наши, ну или как корейцы или китайцы, только дизайн у них один из лучших
@ya-frosia Ну нет, фокус такой же как и остальные гольф-одноклассники, все зависит от базовой комплектации. У тойоты или гольфа нет модификации с 1.3, без АБС, музыки, кондея и подушек — вот и стоят 20 с лишним. А у Фокуса это все комплектации и допопции.
@quser если я правильно понимаю принцип работы, то он бензин который тратится на кондишн экономит как минимум… + он воздух фильтрует, в тех же фордах ставится угольный фильтр!!! да и вообще в пробке лучше стоять с климат контролем, чем с коробкой автоматом)))
@quser это как?! в России если не стоят, то или застревают, или пешком ходят, или военными тропами пробираются (за пределами мкАДА, кстати на 3 бетонке погонять хорошо можно:))
@RENKIN Ну-ну, как человек который наездил по федеральным трассам более 5000 км могу сказать что есть нормальные дороги за пределами МКАДа и вдали от Москвы.
@ya-frosia первые гольфы еще дешевле стоили, народный автомобиль блин за что там люди переплачивают мне лично не понятно, у них цены скоро до цен Ауди доберутся)))
@quser я смотру тут одни дальнобойщики собрались, каждый день на работу по 500 км в 1 конец наматываете… ну тогда вы ребят еще за Урал съездите)))) вот там сюрприз вас всех поджидает))) да и участки не в счёт т.к. дорога это прямая или кривая, но уж точно не отрезки отрезки)))
@RENKIN Я ездил из Тюмени в Москву, самые плохие дороги в Башкирии и Чувашии. Не пугай народ «за Уралом», нормально все там) в Тюм области и Тюмени дороги получше чем в Москве.
@RENKIN Да не в этом дело. Просто утверждение, что в России везде плохие дороги, далеко от истины. Та же Минская трасса реально отличная ВСЯ от Москвы до Бреста. А вот Питерская трасса хороша толька процентов на 50-60%. Там именно участками все. Проехал стык областей, получи колдобины и колею по полной:)
@quser уже 1 раз добрались, когда Фольц выпустил презент класс (модель лень искать) за 100,000 евро, и никто его нафиг покупать не стал(т.к. за почти такие же деньги можно было Ауди купить), так им пришлось его выпотрошить до 80,000)))
@quser Я ездил месяц назад, ну Новгород это жуть вечная, но как-то даже при хорошем асфальте мне трехполоски не нравятся:) При слабом движке, каждый обгон напрягает и выматывает.
@quser некоторые пытаются доехать до Владивостока, и что то там вдруг асфальт вообще не обнаруживают!!! а дороги в городах — это что во вашему, тротуары чтоль?! кстати тротуары в том же Серпухове отсутствуют как класс
@ya-frosia А мне нравится, Ауди А8 но дешевле, я б нашим высшим госчиновникам только его разрешил бы покупать, на кой тратить еще 50-100 килоуе налогоплательщиков за А8 или S600 если есть Фаэтон…
@ya-frosia Так и есть) это было заметно особенно на пересечении Тюм обл-Сверд обл — по Тюм и два ряда в каждую сторону и разделитель и ровная, зато как проезжаешь указатель — так сразу двухполоска причем с такими ухабами, что стоит знак: следующие 25км неровная дорога (тот коротым леж полиц раньше обозначали)
@quser А А8 до сих пор алюминиевый, или уже нет? Его и покупали-то потому что обосновали выбор тем, что он, дескать, вечный — вот сейчас купим всем по одной и навсегда, как волги в советском союзе:)
@ya-frosia Люминь… Наши госчиновники все равно из раз в год меняют.. или ушатывают или просто «морально устарвают». Год назад модным был S500-600, теперь Lexus LS…
@quser «+»: машина стоит своих денег! она экономична в плане топлива очень надёжна дизайн современный и свежий (хотя это от вкуса зависит) «-»: имеет низкий клиренс ремонт (если случится вдруг) дорогой (но новые машины как правило на гарантии) ход отличный — тестдрайвился на автомате 1.8. управление адекватное. думаю, что это будет моей следующей машиной, если не сделаю выбор в пользу кроссовера какого-нить
@RENKIN Только с каждым годом увеличивается локализация… Помню как на Акценты стали ставить резину Кама, так народ сразу покупал что-то нормальное, я даже на отеч авто на русской резине не езжу…
@quser ам, я же сказа, что железки…:\ кстати рабочие опять бастуют, и опять тоннами фокусы потянулись из Германии))) правда гиавской комплектации, т.е. не для тех кто экономит на всём…
@Telman тоже продал A6 только 2004 года — ездил больше с шофером — ломалась постоянно только одна вещь — задняя подвеска, дороги да и скорость делают свое дело. Поменял на джип. А так машина супер. По мотору и по всему остальному — проблем не было.
Golf GTI MK5 подойдет любителям быстрой езды. DSG и все в шоколаде. должен стоить менше $30k. на счет цены не уверен, поетому написал самую большую возможную:) под капотом у него 2х литровый 200 сильный агрегат. передний привод. знатная машинко:)
@Bazzz комплект новой оригинальной подвески мне обошелся в 19000р (комплект рычагов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора) +6000р работа. оригинал говорят ходит до 80000км.. уже накатал около 30000 и никаких проблем пока нету. машинка А6/С5 98г/в с многорычажной подвеской
Странный вопрос, обычно все наоборот — хочется определенную модель, а денег не хватает (: Так что лучше отталкиваться не от денег, а от желаний. Тогда и круг сузится. Если мне дать 25к, я бы выбрал:
Hyundai Elantra Просто потому, что она мне внешне очень нравится, а для выбора по параметрам у меня слишком мало опыта…
@Marlenleroy не спорю. но гарантия+страховка решают большинство проблем. а расходники там адекватные, единственное что может более-менее ощутимо напрячь — ТО40000
@alexis Это действительно так, когда сам выбирал, рассматриал и Ford Focus, и Mitsubishi и Opel — одним словом, смотрел все тачки в этом ценовом диапазоне — и только Mazda сделана действительно хорошо, неброско, скромно, но хорошо.
чорт.. да в конце концов.. поедь на авто рынок и найди себе машину которая тебе нравится. а потом тебz либо отговорят от покупки, либо скажут какой отличный выбор ты сделал;)
@fazzz Опять же, исключительно личные предпочтения. Я никогда бы не купил Сонату, по крайней мере, пока живу в Зеленограде. Этому есть одна очень простая причина: одна из крупных зеленоградских такси-компаний закупила себе целый парк Сонат в качестве «VIP-такси». Так что лично для меня получается, что купить Сонату в Зеленограде — это как купить желтый таксишный форд в Нью-Йорке…
Да, можно фокус 2.0 ghia с фаршем за 23К.
Мондео в базе — слабоватый двигатель.
МаТрешка выйдет с тем же двиглом, что и у Фокуса выйдет в 27.
6-ка будет стоить примерно столько же, что и МаТрешка.
Лансер X — категорически против, да и ждать его 12 месяцев надо.
Дополнительные условия? Надежность, качество сборки, шустрость. Как-то так.
Королла/Аурис?
Элантра?
Субару Имреза 1.5?
Импреза — двигатель слабоват, как и у Ауриса с Короллой (макс 91 л.с.)
Аурис/Тойота — подороже будет.
Элантра… Ну не знаю даже, корейцам уже можно доверять?
Элантра говорят хорошая, но мне лично не нравится. А корейское качество сейчас ничуть не хуже среднеевропейского.
Чуть чуть больше получится ($27)
Или если гонять не надо Extreme 1.6 опять таки со всеми опциями (21-22 т)
Отличная машина.
А вообще есть еще Опель с Астрой и Вектрой, тоже в 25 уложится.
Хотя если автор поста может купить фокус нужной ему комплектации без очереди, то может стоит выбрать и фокус.
Могу выложить фотки.:)
ПС. Ценник сообщу по личке, если реально интересно.
Если что, я Питерский.:)
Питер не проблема. Пиши в личку.
а как же подвеска? не мучает?
Очень быстро на наших дорогах раздалбывается + ко всему еще и дорого стоит.:(
а если караван, то точно завтра же заберешь ее
я слышал только что эргономика не всем нравится, а что жеская нет:)
а так у нее недостаток дорогая и узкая внутри
точнее, а что тогда дешевая?
а неровности проглатывает, но конечно со всякими звуками…
конечно раздражает, но зато заставляет сбавить скорость на плохой дороге, хоть управляемость не снижается…
и еще их постоянно не хватает(((
да и про КАСКО никто ту доселе не упоминал…(((
да и вообще если всё считать то надо брать фокус и не париться…
а то начинается: это дорого, у этой движок слабый, за этой очередь большая…
лично мне кажется машина должна быть: просторной, вместительной, надежной, комфортной и чтоб бензина много не жрала…
так что как альтернативы лично я вижу: МАНДЕО, С-МАХ, ПРИМЬЕРА, СИВИК(в ней тоже места дофига) и ОКТАВИА…
а если охота что-то лучше, то идем на вторичный рынок)))
французы делают авто помоему как наши, ну или как корейцы или китайцы, только дизайн у них один из лучших
А про новую Октавию вообще нечего говорить — дороже самого гольфа.
да и вообще в пробке лучше стоять с климат контролем, чем с коробкой автоматом)))
в России если не стоят, то или застревают, или пешком ходят, или военными тропами пробираются (за пределами мкАДА, кстати на 3 бетонке погонять хорошо можно:))
2. 9990 Фокус стоил в базе, сейчас база 13-14
3. А насколько доллар подешевел за это время?
за что там люди переплачивают мне лично не понятно, у них цены скоро до цен Ауди доберутся)))
пипец. у меня жопель приятнее в салоне.
да и участки не в счёт т.к. дорога это прямая или кривая, но уж точно не отрезки отрезки)))
а дороги в городах — это что во вашему, тротуары чтоль?!
кстати тротуары в том же Серпухове отсутствуют как класс
Наши госчиновники все равно из раз в год меняют.. или ушатывают или просто «морально устарвают». Год назад модным был S500-600, теперь Lexus LS…
машина стоит своих денег!
она экономична в плане топлива
очень надёжна
дизайн современный и свежий (хотя это от вкуса зависит)
«-»:
имеет низкий клиренс
ремонт (если случится вдруг) дорогой (но новые машины как правило на гарантии)
ход отличный — тестдрайвился на автомате 1.8. управление адекватное. думаю, что это будет моей следующей машиной, если не сделаю выбор в пользу кроссовера какого-нить
http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/trassa/
Помню как на Акценты стали ставить резину Кама, так народ сразу покупал что-то нормальное, я даже на отеч авто на русской резине не езжу…
кстати рабочие опять бастуют, и опять тоннами фокусы потянулись из Германии))) правда гиавской комплектации, т.е. не для тех кто экономит на всём…
Поменял на джип. А так машина супер. По мотору и по всему остальному — проблем не было.
под капотом у него 2х литровый 200 сильный агрегат. передний привод. знатная машинко:)
можно импрезу самую дешевую, но это имхо не то…
оригинал говорят ходит до 80000км.. уже накатал около 30000 и никаких проблем пока нету.
машинка А6/С5 98г/в с многорычажной подвеской
если первая я бы взял дешевле
за те же деньги, что и остальные, но ощущения совсем другие
Так что лучше отталкиваться не от денег, а от желаний. Тогда и круг сузится.
Если мне дать 25к, я бы выбрал:
Hyundai Elantra
Просто потому, что она мне внешне очень нравится, а для выбора по параметрам у меня слишком мало опыта…
поедь на авто рынок и найди себе машину которая тебе нравится. а потом тебz либо отговорят от покупки, либо скажут какой отличный выбор ты сделал;)
под лупатый мерс можно притворить(ся):)
Я никогда бы не купил Сонату, по крайней мере, пока живу в Зеленограде. Этому есть одна очень простая причина: одна из крупных зеленоградских такси-компаний закупила себе целый парк Сонат в качестве «VIP-такси». Так что лично для меня получается, что купить Сонату в Зеленограде — это как купить желтый таксишный форд в Нью-Йорке…