Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
До: http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newrims.jpg
После: http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newsummersetup.jpg
Я лично за это неплатил. Просто обменялся с человеком, заплатил $100:). Стоило ему это примерно $200 за одно колесо (в США: powdercoatsolutions.com). Процесс примерно такой:
(1) Снимется покрытие с помощью процесса называемого sandblasting. Не знаю как правильно по-русски.
(2) Потом идет краска и финальное покрытие.
А вообще можно попробовать вручную, подготовить как можно лучше, и баллончиком покрасить. Видел люди делают и получается хорошо. Само собой покрытие менее надежное.
- Перешел на нейтралку, отпустил сцепление, газнул, обратно пробуешь заднюю втыкнуть — 50% помогает.
- Перешел на нейтралку, отпустил сцепление, газнул, нажал на сцепление, воткнул 1 передачу, слегка приотпустил сцепление чтобы машина тронулась немного, скажем 1 см вперед. Потом втыкаешь заднюю — всегда 100% работает.