Написать пост

Wintermute

Задняя передача на 1.5 литровой импрезе

Такой вот дурацкий вопрос — у меня на новой импрезе (2007, хетчбэк, МКПП) не понятно втыкается задняя передача — при полностью выжатом сцеплении легко втыкаются все, кроме задней, а чтобы заднюю воткнуть, нужно нажать на сцепление, и слегка ее отпустить, при этом пытаясь воткнуть пресловутую заднюю. Меня слегка смущает легкий скрежет, который при этом возникает. У остальных владельцев такая же ерунда?
24 комментария нравится избранное
  • melik
    10 фев 2008 в 15:23
    Имхо, подобный вопрос не проще спросить в клубном форуме? где явно больше может быть шансов получить ответ?
    А так думаю, что если скрежет есть, то явно что-то не то тут… новая машина и скрежет…
  • uzhas
    10 фев 2008 в 15:33
    У меня 2.5-литровая, но коробка, по-идее, должна быть такая же. Абсолютно никаких проблем, все передачи втыкаются плавно. Задняя передача, по-моему, не оснащена синхронизатором, поэтому может тяжело втыкаться. Поправьте меня, если я ошибаюсь, я сейчас поищу инфо поточнее. В следующий раз, когда столкнешься с этой проблемой, попробуй вернуть ее в нейтралку, отпусти сцепление, немного подними обороты(2500-3000), выжми сцепление и попробуй опять втыкнуть.
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 16:02
    @melik Ну там не совсем скрежет, я хз как это объяснить по человечески, такое впечатление, что шестерни вращаются с разной скоростью и немного бьются.
    Глупый вопрос, но где у нас тут клубный форум?
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 16:03
    @uzhas Проблема возникает практически через раз при попытке включить заднюю, так что вечером проверю
  • melik
    10 фев 2008 в 16:06
    @Wintermute хз. поищи в гуглу subaru club
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 16:12
    @melik упс, затупил… Я думал, это новая кадабрская фишка.
  • uzhas
    10 фев 2008 в 17:46
    Вообще, скрежет возникает, когда ты приотпускаешь сцепление, при этом пытаясь попасть в передачу. Попробуй двойной выжим сцепления, который я описал чуть выше, либо воткни в третью/четвертую, а потом назад в заднюю. Я почитал на nasioc.com(самая обширная база данных о имрезах в нете), что у многих есть проблемы с задней передачей из-за отсутствия на ней синхронизатора. В общем, чтобы суммировать, попробуй три подхода и расскажи о результате:
    1. Не втыкается — отпустил сцепление — поднял обороты — быстро выжал сцепление и, пока обороты не упали, воткнул заднюю.
    2. Не втыкается — отпустил сцепление — выжал сцепление — попытался воткнуть еще раз.
    3. Не втыкается — отпустил сцепление — выжал — воткнул в 3-4-5 — выжал — нейтралка — воткнул в заднюю.
    Как вариант, если ты паркуешь машину и всегда потом выезжаешь задом — можешь ее всегда оставлять в задней скорости.
  • uzhas
    10 фев 2008 в 17:49
    И вообще, зачем мелика минусуете? Он дело говорит. Я почерпнул невероятное количество знаний на американском форуме импрез(если знаете английский — лучше ничего нет). Без знания английского — наверняка есть русские форумы, где это все уже обсуждено. Можно параллельно с постом на кадабре еще и туда запостить — больше вариантов решения проблемы. Ну и сообщить официальному дилеру тоже не помешает, машина все-таки новая и на гарантии.
  • extremeEXIT
    10 фев 2008 в 18:10
    Запости чем дело закончилось..
  • melik
    10 фев 2008 в 19:27
    @uzhas Спасибо:)
    Да лан, я уже привык к минусам… Потом хорошие люди проплюсуют все равно;)
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 20:54
    @uzhas Я его не минусовал
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 20:58
    @uzhas Вообщем, пока попробовал и проверил 1 и 2 вариант. 1-й сработал все 3 раза, что я пробовал. 2й — когда как, раз на раз не приходится. Что касается 3-го варианта — то не пробовал. А чем он технически отличается от 2-го?
    Что касается варианта всегда оставлять на задней скорости — не подходит, я как раз наоборот привык машину загонять вперед жопой, чтобы уже потом, когда нужно будет уезжать, не париться насчет разворота.
  • Wintermute
    10 фев 2008 в 21:00
    @extremeEXIT Ну навряд ли я из-за этого поеду в сервис до следующего ТО, тем более что проблемма, как выясняется, не у меня одного. А если учесть, что ТО будет на 15000, а сейчас отъезжено 3000, то вся эта бадяга надолго.
  • melik
    10 фев 2008 в 22:52
    @Wintermute Ну, кстати, может к ТО и пройдет… 3000 км вообще не показатель… я думал больше накатали уже…
  • Zagrebelion
    11 фев 2008 в 14:45
    Точно такая же фигня на Kia Picanto. Ровно один-в-один симптомы.
  • Wintermute
    11 фев 2008 в 16:20
    @Zagrebelion И тоже на новой?
  • f1vlad
    11 фев 2008 в 16:55
    У меня 2.5л Импрэза. Точно такое происходит с дня покупки новой машины. Как «ужас» сказал это нормально для Субар. Я проблему решаю одним из следующих путей если задняя не втыкается.
    - Перешел на нейтралку, отпустил сцепление, газнул, обратно пробуешь заднюю втыкнуть — 50% помогает.
    - Перешел на нейтралку, отпустил сцепление, газнул, нажал на сцепление, воткнул 1 передачу, слегка приотпустил сцепление чтобы машина тронулась немного, скажем 1 см вперед. Потом втыкаешь заднюю — всегда 100% работает.
  • Steelgreyhound
    11 фев 2008 в 17:50
    @Wintermute «Скрежет» — это надрывается ваш синхронизатор, пытаясь разогнать шестеренки для того, чтобы они нормально сошлись для включения передачи.
    Как вариант решения проблемы — не «втыкать» передачу, а плавно ее включать.
    Или перед включением передачи на нейтрали отпустить сцепление и позволить синхронизатору разогнать все шестеренки, после чего, выжав сцепление включить передачу.
    Попробуйте.
  • Zagrebelion
    11 фев 2008 в 20:51
    @Wintermute Да. Сейчас уже 9000 на одометре, вроде полегче стало. А может я привык и не обращаю внимания.
  • spacemariachi
    12 фев 2008 в 10:13
    1,5 литровая Субару — та же тема. Это просто одна из фишек автомобиля — как и сверчки в салоне.
  • Wintermute
    12 фев 2008 в 19:00
    @spacemariachi Ну у меня сверчков вроде нету… Слегка скрипела полка в багажнике, но после того как я на нее брызнул WD-40, перестала вроде.
  • spacemariachi
    13 фев 2008 в 08:34
    @Wintermute А сверчки бывают? Нет сынок, это фантастика))) А если серьезно, у меня тоже их не было в начале и я уже начал думать что мне повезло и этой проблемы удалось избежать. Увы, время от времени они появляются — сзади в районе полочки, торпеда то здесь то там. Передние амортизаторы поскрипывают — правда на лежачих полицейских даже не притормаживаю. Кстати, тема задней передачи обсуждалась на форуме «У-Сервиса». А где ты вэдэшкой полочку брызгал? Сам пластик?
  • Wintermute
    13 фев 2008 в 12:42
    @spacemariachi Снял полку, брызнул на края, которые упираются в крепления (на них вроде бы наклеена какая-то замшевая фигня), ну и в сами крепления. Неделю езжу — все вроде бы тихо. Что касается амортизаторов — иногда задние скрипят, на полицейских. Причем это не зависит от скорости — иногда скрипят, когда едешь медленно, иногда — когда быстро, иногда — нет. Есть предположение, что это как-то связано с морозом — в теплую погоду вроде не скрипели ни разу.
  • spacemariachi
    14 фев 2008 в 07:59
    Да, вроде похоже. Ничего, скоро лето. И скрипеть не будут. А потом может и продам — хочется аппарат порезвей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.