• dagger
    26 дек 2008 в 18:19
    Это Кларксон?)
  • dagger
    11 ноя 2008 в 18:56
    Неужели кто-то ездит летом на шипованной резине?
  • dagger
    16 окт 2008 в 13:26
    23?
  • dagger
    18 сен 2008 в 18:05
    @DeMark Он же сам дьявол!
  • dagger
    15 сен 2008 в 23:33
    Шикарно!
  • 87 27
    dagger
    15 сен 2008 в 10:31
    Поддерживаю мнение Ell'а. Автор сам же говорит, что на дорогах гибнет больше людей. Получается, если разбилось 40 машин и погибло 80 людей — это не трагедия, а так просто сводка новостей. А вот если разбился самолет и те же 80 людей, тогда да — катастрофа, паника…
  • dagger
    18 июн 2008 в 15:44
    Верно сказано — в Кирове и области дороги никакие, сам раньше жил в Кирове. Еще есть такой интересный факт, как только заканчивается кировская область дороги становятся заметно лучше)
  • dagger
    12 июн 2008 в 21:30
    Да уж, автор молодец, что сделал все сам. В таких ситуациях ГАИ скорее всего не поможет. Как-то раз у моего друга угнали шестерку прямо из под окна. Написал заявления, но ясно, что они не будут бегать и искать. Мы пытались сами искать, стали ходить по гаражам, которые недалеко от его дома. Конечно, сами ничего не нашли. В итоге милиция нашла машину по частям совершенно случайно.
  • dagger
    10 июн 2008 в 16:10
    @TZK А по закону запись считается доказательством?
  • dagger
    10 июн 2008 в 15:59
    @TZK А неплохая идея. Можно тогда машины оборудовать камерой и диктофоном. Сидишь себе, беседуешь с инспектором, а камера все пишет.
  • dagger
    09 июн 2008 в 21:16
    А хорошо было бы, если бы простые люди могли влиять на работу того же ГАИ.
  • dagger
    07 июн 2008 в 20:20
    Классно написано. Так и видишь перед собой старую Москву, по которой ездит старая добрая Волга.
  • dagger
    06 июн 2008 в 12:04
    @brotherhoodofsteel Раз уж начали про формулы…
    Нашел как рассчитывают в ГАИ:
    Изначально та же формула mV^2/2=FS
    F=maS, где a — ускорение или замедление.
    a=g*k, где k коэффициент трения, g=9,81.
    Значение коэффициента трения k может быть от 0.7-0.9 для сухого асфальта и хорошей резины до 0.03-0.01 на льду. Умелое торможение на грани блокоровки колес (работа хорошей АБС) могут повысить коэффициент трения процентов на 10-20.
    На сухом асфальте принято считать, что машина замедляется с ускорением 0.64g, 9.81*0.64 примерно 6.3 м/с^2
    Отсюда тормозной путь при 50 км/ч (13,9 м/с) 15,4 м
    а при 60 км/ч (16,7 м/с) м 22,2 м.
    Так, что эти 10 км/ч вполне могут спасти жизнь.