Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Нашел как рассчитывают в ГАИ:
Изначально та же формула mV^2/2=FS
F=maS, где a — ускорение или замедление.
a=g*k, где k коэффициент трения, g=9,81.
Значение коэффициента трения k может быть от 0.7-0.9 для сухого асфальта и хорошей резины до 0.03-0.01 на льду. Умелое торможение на грани блокоровки колес (работа хорошей АБС) могут повысить коэффициент трения процентов на 10-20.
На сухом асфальте принято считать, что машина замедляется с ускорением 0.64g, 9.81*0.64 примерно 6.3 м/с^2
Отсюда тормозной путь при 50 км/ч (13,9 м/с) 15,4 м
а при 60 км/ч (16,7 м/с) м 22,2 м.
Так, что эти 10 км/ч вполне могут спасти жизнь.