Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Пятниццо, Обзоры, Юмор, Тест-драйвы, DIY, Путешествия, Лайфхаки, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Автоугадайка, Выбор авто, Покупка / Продажа, Финансовый стриптиз, Пробка, Автоботаник, ПДД и закон, Парковка, Школа вождения, Записи ТВ-передач, Сервис (технические проблемы), Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Это интересно, Встречи Автокадабры, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А вообще в замок не рекомендуют лить что-либо, так как пыль и грязь будут забивать замок дальше. Нужно по хорошему разбирать личинку и чистить.
>Фейерический бред, между прочим.
Ох если бы это было так: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488300
Штрафов за ОТ у меня нет, если что.
Вот только из-за того, что какие-то нехорошие люди в нарушение законов решили срубить денег, миллионы автомобилистов стоят в пробках.
Т.е. эти знаки установлены не пойми кем, не пойми зачем. Просто какой-то предприимчивый человек подсуетился и нарисовал разметку на 1,5 года раньше. То теперь мы все обязаны их соблюдать да? Ведь пдд.
У нас всегда, сначала делают, потом думают.
P.S. Это я еще не поднимаю вопрос реальной пользы от этих полос, проложенных абсолютно бездумно. У нас почему-то вместо того, чтобы при минимальной длинне выделенных полос получить максимальное увеличение пассажиропотока, стремятся отчитаться как много километров у нас выделенных полос нарисовано, а то что толку от этого 0, ну так это ничего.
P.S.S. Я даже не против этих полос, вот только камер на вернадке понавесили - молодцы, а то что на метро Проспект Вернадского припаркованы автомобили на полосе ОТ всем все равно. Хотя эти 20 автомобилей создают огромнейшие проблемы не только ОТ но еще и всем оставшимся автомобилистам.
А работать полоса ОТ на Вернадского начала в ноябре 2012 года, на Ленинском начнет работать в 2013.
Ну поторопились чутка, подумаешь, на полтора года уменьшили ширину дорог на 30%. Мелочи. Ну т.е. ездить было можно, но никто об этом не знал.
>>А вот тут не понимаю.
Элементарно, как и все в России:
Сначала на дорогах появляются знаки и разметка.
Потом проводится тендер на установку знаков и разметки и сюрприз-сюрприз его выигрывает те кто нужно.
Потом появляются камеры и начинают штрафовать.
Через год появляется приказ о введении полосы ОТ и она официально начинает работать.
т.е. у вас идеальная среда передачи данных? О ошибках в процессе передачи не слышали? т.е. некоторое кол-во бит в процессе передачи будет инвертировано, в результате в процессе декодирования получиться не речь, а шумы.
Тратить нервы в процессе суда абсолютно необязательно. Тут все зависит от твоего отношение. Я бы рассуждал примерно так: "Чтож, shit happens. Я пойду в суд, не для того чтобы обязательно выиграть. Я пойду в суд, чтобы сделать этот мир немного лучше. Я этого я готов потратить некоторое кол-во времени и денег. Даже если вдруг суд решит не в мою пользу, я буду знать что я сделал все что мог."
http ://ymm.sytes.net/rubrs.asp?art_id=3870&rubr_id=265
Там есть почти все стационарные камеры (стрелки и ОТ)
а вообще сам торможу сцепление + тормоз, особенно если экстренно на рефлексах.
Воткнули пару таких перед въездом и выездом из населенного пункта на трассе и стриги купоны незаморачиваясь.
Пусть даже ты выдашь генеральную доверенность 3-му лицу.
Действия 3-го лица так же будут ограничены этим же пунктом закона, а именно: "Он не может также совершать такие сделки в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является"
Получиться что 3-е лицо является вашем представителем и не может продать вам автомобиль.
Хотя я уверен, что пытались ограничить законом совсем не это.
3. Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Он не может также совершать такие сделки в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев коммерческого представительства.