За выделенные полосы штрафуют незаконно
Запись не моя. Взято тут. По просьбе автора требуется распространение.
Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)
При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)
Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.
Наслаждайтесь:
Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.
Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).
Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.
Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.
Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.
Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.
Образец жалоб для обжалования штрафов за выделенки - здесь.
Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)
При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)
Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.
Наслаждайтесь:
Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.
Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).
Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.
Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.
Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.
Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.
Образец жалоб для обжалования штрафов за выделенки - здесь.
Ай, молодцы. Сами нарушают требования знаков и разметки, а Дептранс чему-то учить хотят. СтопХам просто нервно курит в сторонке.
p.s. Мы с тобой не сильно разного возраста, если тебе не трудно, давай на "ты". Надеюсь, не обижу таким предложением.
Давай попробуем разобраться.
На определенной полосе на проезжей части присутствует разметка и знаки. Они сообщают водителям, что полоса является выделенной для ОТ.
В законе присутствует определенный порядок введения в эксплуатацию таких полос для ОТ. Верно?
Если этот порядок не соблюден - значит полоса для ОТ не является действующей и соответствующие штрафы могут быть обжалованы. Так?
Поэтому если тебе угодно, я отвечу на твой вопрос так - никаких. Но обжаловать, возможно, можно.
Ситуация, когда какая-то неведомая хрень рисует мелом на заборе цифры и называет это знаками, к теме обсуждения не относятся, и попытка перевести обсуждение на такие ситуации является риторическим приёмом, определяющим демагогию.
2. Как быть, если дорожные службы установили знак еще ДО выполнения всех необходимых по закону внутренних процедур? Такое действие является законным?
Ты думаешь, там сидит бригада любителей развешивать знаки на столбах и мается от безделья? Думаешь, таджики разметку от скуки рисуют? Соблюдать надо, как ещё быть.
По теме я тебе объясняю: ты не имеешь права не соблюдать эти знаки, независимо от того, сколько миллионов долларов на них распилили чиновники. А ты херню какую-то в ответ спрашиваешь, типа " а что будет, если у тебя во дворе повесят кирпич" или "как ты узнаешь, кто нанёс гостовскую разметку на дорогу". Ты сам подумай, насколько нелеп этот вопрос. И да, я знаю, что я зануда, спасибо, что напомнил.
Если ты повесишь знак который будет отвечать всем нормам и регламентам. То его действительно требуется соблюдать, потому что ты не знаешь какой из знаков настоящий, а какой нет.
НО! решение можно оспорить в суде если знак не действителен.
И подвожу итог одной строкой.
ТЫ обязан соблюдать требование конкретного знака до тех пор пока не доказал, что он незаконный.
Вот тут я понимаю.
>>При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию.
А вот тут не понимаю.
В итоге я тоже не понимаю, нарушаю или нет :) Знаки вроде бы приоритетнее разметки, но раз уж ее сознательно сошкрябали...
а когда либо разметка есть, либо знак, то штрафовать нормально, пусть даже и нет приказа.
А работать полоса ОТ на Вернадского начала в ноябре 2012 года, на Ленинском начнет работать в 2013.
Ну поторопились чутка, подумаешь, на полтора года уменьшили ширину дорог на 30%. Мелочи. Ну т.е. ездить было можно, но никто об этом не знал.
Штрафов за ОТ у меня нет, если что.
Вот только из-за того, что какие-то нехорошие люди в нарушение законов решили срубить денег, миллионы автомобилистов стоят в пробках.
Т.е. эти знаки установлены не пойми кем, не пойми зачем. Просто какой-то предприимчивый человек подсуетился и нарисовал разметку на 1,5 года раньше. То теперь мы все обязаны их соблюдать да? Ведь пдд.
У нас всегда, сначала делают, потом думают.
P.S. Это я еще не поднимаю вопрос реальной пользы от этих полос, проложенных абсолютно бездумно. У нас почему-то вместо того, чтобы при минимальной длинне выделенных полос получить максимальное увеличение пассажиропотока, стремятся отчитаться как много километров у нас выделенных полос нарисовано, а то что толку от этого 0, ну так это ничего.
P.S.S. Я даже не против этих полос, вот только камер на вернадке понавесили - молодцы, а то что на метро Проспект Вернадского припаркованы автомобили на полосе ОТ всем все равно. Хотя эти 20 автомобилей создают огромнейшие проблемы не только ОТ но еще и всем оставшимся автомобилистам.
Да.
> Просто какой-то предприимчивый человек подсуетился и нарисовал разметку на 1,5 года раньше
Фейерический бред, между прочим.
>Фейерический бред, между прочим.
Ох если бы это было так: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488300
>>А вот тут не понимаю.
Элементарно, как и все в России:
Сначала на дорогах появляются знаки и разметка.
Потом проводится тендер на установку знаков и разметки и сюрприз-сюрприз его выигрывает те кто нужно.
Потом появляются камеры и начинают штрафовать.
Через год появляется приказ о введении полосы ОТ и она официально начинает работать.
Г ) сам демонтируешь и спокойно паркуешься?
В большинстве люди наверно поступят как в пункте В ... так вот о чем это я ? ты же будешь качать права за то что тебя штрафанули за парковку в своем дворе? Если полоса не введена в эксплуатацию то и штрафы не законны ,потому что на бумагах этой полосы там нету, как и знака из примера выше
Если бы в билжайшие дни не сняли, может и позвонил бы. Но изначально я НЕ СТАВЛЮ там где запрещено. По-моему это подсознательно быть должно. Иначе какие нахрен требования с властьпридержащих о соблюдении законов. Когда у самих рыльце в пушку.
Ты едешь по дороге, над ней висит кирпич. Ты что, вспоминаешь приказы Дептранса да последние полтора года или объезжаешь кирпич? Да, и что по этому поводу написано в правилах: вспоминать, был ли приказ дептранса или руководствоваться знаками и разметкой?
Больше там ничего нет есть разметка, обязан соблюдать.
Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.
очередной безграмотный "типа интернет-юрист". Вперед, обжалуйте! Платите моим коллегам гонорары, пусть порадуются)))
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Означает ли это, у юристов, что можно по любым причинам нарушать 8.5?
Невозможно в принципе прописатьв се ситуации в законах.
Поэтому в данном случае нарушение 8.5 будет рассматриваться как ситуация в целом.