• b2blogger
    06 окт 2010 в 13:05
    @Pechenka Нет, страховка покупается раз в год. Зато после ДТП вам пересчитают коэффициент франшизы, как «рисковому» водителю.
  • b2blogger
    06 окт 2010 в 12:01
    У меня было 2-3 истории, когда барышни парковались спереди и сзади. Кроме вмятинки/царапинки на номере никакого видимого ущерба не было — отпускал перепуганных с пожеланием счастливого пути! :)
    При ДТП, если речь идет о материальном ущербе, сразу вызывайте ГАИ. Мы не зря страховки оплачиваем — пусть фиксируют факт ДТП и от него пляшут.
  • b2blogger
    06 окт 2010 в 09:57
    @PaLyCH видео подтянулось с задержкой
  • b2blogger
    09 ноя 2008 в 11:48
    @rootin Будем откровенны: условия эксплуатации всему голова.
    Созванивался с мастером: рейка на $ 1800 затягивает со всем ремкомплектом (рычаги, сальники, втулки, пыльники). Решили демонтировать рейку в понедельник, возможно у станочников восстановим. Фоты добавлю к посту.
  • b2blogger
    07 ноя 2008 в 16:45
    @opetrovichs Только не надо рассказывать сказки о супер-качестве японских авто: пару лет назад на 98 тыс. пробега годовалой мицубы менял роботизированную коробку с тучей контроллеров. Благо вложился в гарантийный период и $ 6 тыс. легло на сервисный центр.
    Что касается хонд: цифры на обслуживание такие же, только в долларах. Это я с аккордом сравниваю. А так да, ломается реже, но выгоды экономической нет, кроме эмоциональной :-)
  • b2blogger
    07 ноя 2008 в 16:26
    @alexmz Гарантия слетела 2 месяца назад. Подумываю, как бы страховую сюда включить, а то могу влететь на $ 2-3 тыс.
  • b2blogger
    07 ноя 2008 в 16:25
    @Ell Подняли машинку подъемником: оба пыльника мокрых. Насос при заведенном двигателе сосёт — нет жидкости, а значит всё в порядке. Только бак пустой. Ещё бы — всё уже вытекло. Хреновость в другом: нужно менять рейку. Хотя мастера обещали позвонить и сообщить, можно ли «реставрировать» рейку в случае доступности ремкомплекта. Если покупать с нуля — шибко дорого.
  • b2blogger
    16 мар 2008 в 12:29
    Была такая проблема: иногда действительно устранялась 5-м пунктом. Кстати, на 98500 пробега по гарантии мне меняли коробку и контроллеры, поскольку пропали сигналы на первой, третьей и пятой передаче.
  • b2blogger
    25 фев 2008 в 12:14
    @glrb Нет, в этом районе бампера никого не целовал. Был один лишь наезд на корягу, но тогда я повредил пластмассовую защиту снизу, её пришлось снять. Менять защиту не стал, поскольку это уже третья на счету C4.
    Спустился на парковку фару сфоткать. Никаких повреждений от столкновения нет. Просто нет омывателя:
  • b2blogger
    19 фев 2008 в 11:32
    Спасибо всем за комментарии. В субботу был на станции ситроена. Диагностика показала ошибки впрыска во всех 4-х цилиндрах. Со 100% уверенностью решили грешить на свечи. Сменили свечи (замечу: в последний раз меняли 3 тыс. км пробега назад), поскольку присадки в бензине их порядком засрали.
    Заправил пол бака 95-м в окко, на трассе Николаев-Одесса дал копоти, лампа погасла. Третий день меня не раздражает.
    Что еще не помешает, к 60-ти тыс. пробега буду чистить форсунки с инжектором. Если конечно, не заправлюсь бодягой где-нибудь.
  • b2blogger
    10 фев 2008 в 18:24
    @melik я несколько раз (2-3) воспользовался другой заправкой… моментально, конечно, не проявлялось, к тому же старался дозаправиться на привычной заправке. Вобщем, либо топливо, либо компутер… знаю, что у ситроенов с электроникой всегда проблемы есть. Кулибины местные предлагают заправиться хорошим бензином и перезапустить компутер — проблемы должны исчезнуть.
    Диагностика конечно не помешает, хотя тысячу км назад, когда на станции ситроена менял бамперную колодку, компутер перезапускали и прогоняли на ошибки.
  • b2blogger
    10 фев 2008 в 17:09
    @sdmaster как-то не хочется в это верить: мне на мицубовском кольте 1,5 года назад два раза с интервалом 20 тыщ пробега пришлось менять бензиновый фильтр. Из бака доставали огромную монолитную конструкцию, стоимость которой 200 с кусочком у.е. выходила. Проблему не устранили, машина в итоге продана. Здесь на ситроене таже фигня началась с полтинника пробега.
    Вероятные причины:
    - засрана топливная система (осадок в баке / сазран фильтр / засран канал / засран инжектор)
    - сбой компутера или проблема в электронике, поскольку одновременно с появлением этой проблемы сгорели габариты, открывается замок багажника и горит идикатор открытой двери.
  • b2blogger
    10 фев 2008 в 15:23
    Давал машине копатушки, погонял на повышенных оборотах — это действительно помогает. Но на следующее утро проблема повторилась. Хочу почистить инжектор, хотя последний раз планово на 40 тысячах чистил (сейчас 54 тысячи пробега)…
    Бак хочу докатать в ноль, чтобы заправиться хорошим. Может поможет.
  • b2blogger
    10 фев 2008 в 14:09
    Заправил раз 95-м, попался бодяжный, по всей видимости… из-за чего пропала тяга, машина начала дергаться и загорелась лампа системы защиты окружающей среды.
    Сейчас заправляю 95+ евро (в Украине, похоже, год 98-го нет принципиально), разница в тяге заметна сразу — ситра просто летит ;-)