Написать пост

b2blogger

Проблемы в рулевой колонке: отключилась гидравлика

Случилась фигня: вначале появились шумы при вращении рулевого колеса, потом трения при вращении на малых скоростях, а теперь гидравлический усилитель отключился. Руль с трудом поворачивается. Хотя с набором скорости (от 60 и выше км) управлять становится легче.
Кто-то сталкивался с подобным?
P.S.: ситрику 2 года и 3 месяца, накатал 79150 км
19 комментариев 2нравится 2избранное
b2blogger
Ksena
  • Ell
    07 ноя 2008 в 11:40
    Э… если шум… а жидкость в бачке насоса гидроусилителя есть вообще? Судя по всему насос накрылся
  • vlad
    07 ноя 2008 в 12:13
    Элль правильно всё написал. Или была течь и вся жидкость утекла, либо насос закончился сам по себе. А то что с набором скорости руль крутится легче — не удивительно ))
  • alexmz
    07 ноя 2008 в 16:06
    ну тут правльно посоветовали проверить жидкости,
    есть еще вопрос предложение — машина на гарантии? если да то везти туда и не заморачиваться
  • b2blogger
    07 ноя 2008 в 16:25
    @Ell Подняли машинку подъемником: оба пыльника мокрых. Насос при заведенном двигателе сосёт — нет жидкости, а значит всё в порядке. Только бак пустой. Ещё бы — всё уже вытекло. Хреновость в другом: нужно менять рейку. Хотя мастера обещали позвонить и сообщить, можно ли «реставрировать» рейку в случае доступности ремкомплекта. Если покупать с нуля — шибко дорого.
  • b2blogger
    07 ноя 2008 в 16:26
    @alexmz Гарантия слетела 2 месяца назад. Подумываю, как бы страховую сюда включить, а то могу влететь на $ 2-3 тыс.
  • opetrovichs
    07 ноя 2008 в 16:38
    Вот купили бы в свое время Хонду Джазз, на восьмидесяти тыщах километров могли бы лишний раз сходить на концерт или съездить на экскурсию. Или купить «дитям мороженное, а бабе цветы». А вместо этого подумываете о превратностях судьбы и непредвиденных расходах.
    Ежики по-прежнему обожают зелёный, красивый, модный кактус!
  • b2blogger
    07 ноя 2008 в 16:45
    @opetrovichs Только не надо рассказывать сказки о супер-качестве японских авто: пару лет назад на 98 тыс. пробега годовалой мицубы менял роботизированную коробку с тучей контроллеров. Благо вложился в гарантийный период и $ 6 тыс. легло на сервисный центр.
    Что касается хонд: цифры на обслуживание такие же, только в долларах. Это я с аккордом сравниваю. А так да, ломается реже, но выгоды экономической нет, кроме эмоциональной :-)
  • opetrovichs
    07 ноя 2008 в 16:51
    @b2blogger «ломается реже, но выгоды экономической нет,»
    вы, похоже, шутите. Впрочем, кактус на то и колючий, чтобы его хотелось жрать снова и снова, снова и снова, снова и снова…
  • alexmz
    07 ноя 2008 в 18:23
    @b2blogger Вот тебе и срок гарантии, страховку можно получить, если что-нить уронить в то место, где бачек с маслом ГУР — например лом ;), иначе все остальное будет считаться дефектом эксплуатации
  • alexmz
    07 ноя 2008 в 18:25
    @opetrovichs Как владелец япономарки скажу так, митцы и хонды ниразу не дешевы в обслуживании и мало ломаются, но уж если ломаются стоимость ремонта достаточно высока.
  • opetrovichs
    07 ноя 2008 в 18:39
    @alexmz Во-первых, я ничего не говорил о япономарках вобще, а только о Хонде. Во-вторых, если у кого-то на ста тысячах полетел робот, это не показатель. А показатель — статистика. Вы, конечно же, будете смеятся, что статистика — ложь, а ваш персональный опыт есть истина в последней инстанции… но я всё-таки больше доверяю японцам, даже немцам доверяю больше, чем, скажем французам или американцам.
    Это не сказка. Это объективная реальность. И многочисленные отчет немецких техосмотров или как там они называются, и собственные наблюдения за многими товарищами, имевшими несчастье приобрести неяпонскую технику, говорят мне, что новая японка гораздо надежнее машин других национальностей. Ну просто так повелось.
  • vlad
    07 ноя 2008 в 19:07
    @opetrovichs Такой большой, а в сказки веришь ;)
  • opetrovichs
    07 ноя 2008 в 19:22
    @vlad Ну надо же хоть во что-то верить, раз уж нехристь и циник.
  • vlad
    07 ноя 2008 в 19:34
    @opetrovichs Главное, чтоб нравилось.
  • opetrovichs
    07 ноя 2008 в 19:36
    @vlad Очень нгавица, батенька, оччень!
  • vlad
    07 ноя 2008 в 19:41
    @opetrovichs Любишь — женись.
  • rootin
    08 ноя 2008 в 22:55
    @opetrovichs не говорите ерунды, езжу на с4, за тот же срок ни единой проблемы. И я езжу на красивой, оригинальной и УДОБНОЙ машине, а не на сером безликом японском автомобиле, который редко ломается.
    А насчет статистики, посмотрите внимательнее (недавно на кадабре табличка пробегала), обращений в сервис у с4 ровно столько, сколько у короллы. Над вами поработали маркетологи, и вы этого не скрываете.
  • b2blogger
    09 ноя 2008 в 11:48
    @rootin Будем откровенны: условия эксплуатации всему голова.
    Созванивался с мастером: рейка на $ 1800 затягивает со всем ремкомплектом (рычаги, сальники, втулки, пыльники). Решили демонтировать рейку в понедельник, возможно у станочников восстановим. Фоты добавлю к посту.
  • Ell
    10 ноя 2008 в 10:04
    @b2blogger Купи Б/У на разборе =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.