Проблемы в рулевой колонке: отключилась гидравлика
Случилась фигня: вначале появились шумы при вращении рулевого колеса, потом трения при вращении на малых скоростях, а теперь гидравлический усилитель отключился. Руль с трудом поворачивается. Хотя с набором скорости (от 60 и выше км) управлять становится легче.
Кто-то сталкивался с подобным?
P.S.: ситрику 2 года и 3 месяца, накатал 79150 км
Кто-то сталкивался с подобным?
P.S.: ситрику 2 года и 3 месяца, накатал 79150 км
есть еще вопрос предложение — машина на гарантии? если да то везти туда и не заморачиваться
Ежики по-прежнему обожают зелёный, красивый, модный кактус!
Что касается хонд: цифры на обслуживание такие же, только в долларах. Это я с аккордом сравниваю. А так да, ломается реже, но выгоды экономической нет, кроме эмоциональной :-)
вы, похоже, шутите. Впрочем, кактус на то и колючий, чтобы его хотелось жрать снова и снова, снова и снова, снова и снова…
Это не сказка. Это объективная реальность. И многочисленные отчет немецких техосмотров или как там они называются, и собственные наблюдения за многими товарищами, имевшими несчастье приобрести неяпонскую технику, говорят мне, что новая японка гораздо надежнее машин других национальностей. Ну просто так повелось.
А насчет статистики, посмотрите внимательнее (недавно на кадабре табличка пробегала), обращений в сервис у с4 ровно столько, сколько у короллы. Над вами поработали маркетологи, и вы этого не скрываете.
Созванивался с мастером: рейка на $ 1800 затягивает со всем ремкомплектом (рычаги, сальники, втулки, пыльники). Решили демонтировать рейку в понедельник, возможно у станочников восстановим. Фоты добавлю к посту.