Написать пост

petr0vich

Глюк включения задней передачи мицу кольт 6

Есть такой глюк у робота — иногда не включается задняя передача. На дисплее горит 0 или R но машина не едет. Долго спорили в чем же проблема: сцепление, генератор, недожим тормоза. Кто-то даже добивался гарантийной замены диска сцепления. Сегодня на форуме украинского клуба мицубиши наконец то получили более менее официальный ответ:

Добрый день всем! Прочитав все все ваши отзывы и рекомендации по данной проблеме, хочу рассказать чем вызвана проблема не включения задней передачи. Начну с азов, т.к. не все владельцы представляют что такое роботизированная коробка на Кольте.
Робот КПП — это обычная механическая коробка передач, оборудованная шаговым электродвигателем который переключает передачи. Как и автомобили с обычной мех.КПП, ваш Кольт имеет стандартный узел сцепления: маховик, диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, вилка сцепления. Единственное отличие от стандартной схемы — электропривод выжима сцепления. Коробка передач также имеет датчики скорости вращения первичного и вторичного валов и датчик положения электропривода, т.е. включенной передачи. Блоку управления двигателем и КПП для оценки ваших действий также необходим сигнал с датчиков педали тормоза и акселератора. А теперь о проблеме собственно. Т.к. шестерни передачи заднего хода КПП не имеют синхронизаторов, для защиты их от разрушения программа управления блокирует включение задней, если первичный вал КПП вращается со скоростью выше 200 об/мин. Либо когда нет сигнала с датчика педали тормоза.Такие условия могут возникнуть если:
1. Не нажата педаль тормоза.
2. Не выключено сцепление, т.е. первичный вал вращается со скоростью свыше 200 об/мин.
3. Автомобиль не зафиксирован тормозами и катится с небольшой скоростью.
4. При выключенном сцеплении не происходит прекращения передачи крутящего момента от двигателя на первичный вал КПП.
5. Не выдержана пауза перед переходом с первой передачи на заднюю (около 3 сек), необходимая для остановки вращения первичного вала КПП.
Если вами при вождении автомобиля не были нарушены пункты 1-3-5, а коробка продолжает капризничать, необходимо обратиться на СТО,к инженеру по гарантии для проведения тест-драйва и при необходимости ремонта.
На Кольтах первых серий была установлена программа управления КПП, которая впоследствии была модернизирована и при обращении на станцию с вышеуказанной проблемой, ее следует обновить. Если это не помогает, необходима замена диска сцепления(также модернизирован). Разборки, ремонта или замены деталей КПП при этом не производится. Все эти работы проводятся по гарантии завода-изготовителя безоплатно для вас.
Прошу прощения за длинный монолог, надеюсь данная информация будет полезной для вас.

http://lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=20628
2 комментария нравится избранное
  • petr0vich
    29 янв 2008 в 13:04
    Кстати говоря…
    Номер детали которую меняют при этом ремонте: MN903364. Но увы, этого не достаточно. После замены электрик должен подрудить новое сцепление с коробкой… Если бы не пункт 2, я бы уже наверное занялся вопросом ремонта вплотную…
  • b2blogger
    16 мар 2008 в 12:29
    Была такая проблема: иногда действительно устранялась 5-м пунктом. Кстати, на 98500 пробега по гарантии мне меняли коробку и контроллеры, поскольку пропали сигналы на первой, третьей и пятой передаче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.