Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Общественный транспорт, Сервис (технические проблемы), Автосалоны, Тройка - прокат автомобилей, Pro-Service, Honest - независимая экспертиза, Автострахование, Опросы и исследования, СтопХам
Так что, пока рано мечтать об электромобилях. Да, они будут, но штучно. Либо их просто в серию глобальную не запустят, либо серьезный "косяк" найдут, либо будут стоить нереально дорого, собственно, как и сейчас. Пока есть нефть, эволюции на рынке ждать не приходится.
Кстати, еще в советских временах на территории СССР был разработан водородный двигатель. До сих пор в лесах Сибири машины на таких моторах ездят. А в массы мотор так и не вышел. Не подскажите, почему? За то компания Toyota распищалась, мол, какие мы крутые перцы, сделали водородный мотор и скоро будет революция. Эх, мечтатели они такие...
Для многих, даже легкий толчок, интерпретируется как "коробка пинается". На практике не так.
1. Если коробка слегка толкает вперед при переключении, тем более на холодную, все нормально.
2. А вот есть реальное понятие "коробка пинается", когда при переключении вперед происходит удар, который сопровождается звуком. Вот в этом случае и надо смотреть.
По повожу замены масла в КПП. Если ударов в коробке нет, то и масло менять не нужно. Кучу примеров знаю, когда после замены масла в АКПП люди жаловались на пинки, т.е. удары. И тогда реально приходилось АКПП ремонтировать.
Я понимаю, много кто чего слышал, смотрел видео и т.п. Но если вы реально не сталкивались с проблемой АКПП и с ремонтом, то не нужно писать однозначно! Выразите это как предположение. Да, когда я катался на машине, переключения ощущались, но никаких ударов по АКПП не было. У БМВ довольно крепкие коробки, с ними редко бывают проблемы.
Честно говоря, если бы передо мной стояли такие муки выбора, я бы:
1. оставил Шкоду (я Октавии очень люблю). DSG бояться не нужно, надо просто на ней правильно научиться ездить. У меня есть товарищ на Superb, он на 180.000 км. первый раз приехал менять сцепление (машина 2011 года).
2. Я бы может быть сменил 1.4 на 1.8 с гидромеханикой. Но тоже надо быть осторожным. Там крутящий большой, убивает даже автомат. :) Есть печальный опыт у человечка знакомого.
3. Я бы взял Kia Cee'd. Да, динамика не та, но 5 лет гарантии (из них года 3 останется), они не ломаются почти, в обслуживании тоже недорогие. К динамике привыкнешь, ее хватает (смотря какие потребности).
Я бы точно не взял бы Опель (причин много) и уж точно не смотрел бы в сторону Форда. Брать Фокус за мультик - это маразм!
ПЫСЫ: на Кадабре бываю не часто. Отвечу как увижу ответ.
Да, таких немного, но они есть.
Кроме штатных иммобилайзеров там ничего нет, даже если брать автомобили премиум сегмента. Да, на S-klasse или 7-series ставят спутники и прочие системы, но все то, что поставлено "на поток" ломается довольно быстро. Считаю, что за системами безопасности надо обращаться к бывшим отсидевшим свой срок угонщикам, которые встали на путь истинный и создают свои, оригинальные системы. Вот они-то как раз и заставят повозиться угонщиков.
Однако, тоже не панацея.
Я вообще да, глупо полагаться на штатку.
По поводу расчетов. Лучше рассчитываться через оператора, но в том же Сбербанке деньги на счет идут от 3 часов до суток. Не каждый согласится. С нашей финансовой системой все может быть. Можно через банкомат, тогда деньги поступят сразу. Предварительно, конечно, подписав договор и держать его у себя. Кстати, как вариант, можно попросить в банке просто пересчитать денежные средства. Такое у них тоже есть.
По поводу покупки машины у перекупщика. Перекупы тоже разные бывают. Да, чаще встречаются те, что из говна восстанавливают внешний вид и продают под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" (именно так), а есть те, кто реально купил дешевле и продает дороже. У вторых реально могут быть хорошие автомобили. Знаю не понаслышке. Это я к тому, что опрос можно было расширить на ответы. :-)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНЫ В КОМИССИОНКИ!!! Останетесь без машины и без денег!