Автоэксперт для проверки качества авто
Всем привет!
Может кто то сталкивался или есть знакомые автоэксперты.
Кратко опишу ситуацию: Киа рио, АКПП, была проблема по коробке, удары при переключении передач и задержка при включении задней передачи. Оф. дилер признал проблему гарантийной произвели капитальный ремонт коробки. После ремонта проблема вылезла повторно. Написали Киа письмо о расторжении ДКП, они два раза приглашали на экспертизу к дилеру, по итогам которого проблемы не выявлено. Ответ: Удары происходят при кик дауне и при переключении в ручном режиме - это нормальная работа коробки, задержка задней передачи имеет место быть, но норм включения передачи по времени нет, поэтому и ответить глюк это или нет они не могут.
То что до этого чинили тот же дефект по гарантии, соответственно признав что это не нормальная работа коробки, на экспертов из дилерского центра ни как не повлияло. Прокатиться на любой другой машине и сравнить работу они не захотели.
Ответа от Киа по последней экспертизе даже не присылали.
Хотелось бы добиться результата. Коробка все так же работает в не адекватном режиме при переключении. Есть ли у кого нибудь хорошие варианты?
Хонест наверное не подходит, консультировался по телефону с экспертом, сказал ездить пока так что бы увеличился дефект. Но мне уже как то надоело так ездить (с сентября повторная проблема).
Может кто то сталкивался или есть знакомые автоэксперты.
Кратко опишу ситуацию: Киа рио, АКПП, была проблема по коробке, удары при переключении передач и задержка при включении задней передачи. Оф. дилер признал проблему гарантийной произвели капитальный ремонт коробки. После ремонта проблема вылезла повторно. Написали Киа письмо о расторжении ДКП, они два раза приглашали на экспертизу к дилеру, по итогам которого проблемы не выявлено. Ответ: Удары происходят при кик дауне и при переключении в ручном режиме - это нормальная работа коробки, задержка задней передачи имеет место быть, но норм включения передачи по времени нет, поэтому и ответить глюк это или нет они не могут.
То что до этого чинили тот же дефект по гарантии, соответственно признав что это не нормальная работа коробки, на экспертов из дилерского центра ни как не повлияло. Прокатиться на любой другой машине и сравнить работу они не захотели.
Ответа от Киа по последней экспертизе даже не присылали.
Хотелось бы добиться результата. Коробка все так же работает в не адекватном режиме при переключении. Есть ли у кого нибудь хорошие варианты?
Хонест наверное не подходит, консультировался по телефону с экспертом, сказал ездить пока так что бы увеличился дефект. Но мне уже как то надоело так ездить (с сентября повторная проблема).
Забавно, то есть теоретически передача может включиться через 10 минут, и это норма?
Ну оно и было понятно, эксперт был предоставлен от Киа :)
Производил его уже обанкротившийся Ти-Рекс в течении 74 дней, что как бы превышает установленные законом 45 суток, но ничего с этим сделать не успели (можно было пени затребовать), пока бегали с документами ООО обанкротили.
Ну кикдаун на мокрой дороге на 80км/ч включается с пробуксовкой колес. Т.е. из-за того что передачи переключаются медленнее, чем запланировано, двигатель повышает обороты, слишком сильно, врубается передача, вот и удар.
Толчок насколько сильный?)
У нас пиканто и санта фе в семье, у них все нормально.
Да и на моей до 50к км нормально было...
А с 1ой на 2ую симптомы именно такие. Жмешь газ - двигатель крутится-крутится, а коробка не переключается. Если газ отпустить, то она плавно переключится. Если нет, то будет толчок как раз из-за разности в оборотах. Если прям тапку утопить или тошнить-тошнить, то толчок почти незаметен будет. Но так на всех ниссанах санни. У кого-то толчок меньше, у кого-то больше.
А далеко еще до конца гарантии? Взять бы с них письменный протокол об экспертизе с описанием неисправности, чтобы потом, если вдруг что, то можно было бы установить причинно-следственную связь, если такое вообще возможно.
Вообще, если почтиать экспертизы @honest, то складывается ощущение, что они разобрав АКПП смогут точно сказать явилась ли поломка следствием заводского брака и должен ли был дилер своевременно принять меры. Может прям это у них и спросить?
Вариант второй - ездить пока коробка не умрет, правда, если машина еще на гарантии будет.
Есть и третий, менее привлекательный - поехать на независимую экспертизу, сделать заключение, отвалить кучу денег и потребовать с дилера замены КПП или автомобиля + возмещение затрат, но там почти 99% что будет суд. Вероятность есть, довольно высокая.
Ответы об отказе были и от дилера и от Киа. Итоговое согласование то наверное Киа дает?
Экспертизу теперь думаю в НАМИ производить, для суда считаю это более приоритетная организация, чем что то частное...
Экспертизу лучше делать в той компании, заключение которой для суда будет авторитетным. В НАМИ работают отличные эксперты, попробуйте через них, но лучше попытаться как-то узнать, примет их экспертизу суд или нет.
В любом случае, позвоните сначала в представительство 8 (800) 301-08-80 и пожалуйтесь. Они обязаны принять от Вас обращение. Может быть малой кровью обойдетесь, как говорится)) Удачи Вам большой и ничего не бойтесь!
Так что не думаю что Киа изменит заказ, если идти в другой дилерский центр, теперь уже суд :)