Написать пост

autopodbor5

Подобрали BMW 1-series

Всем привет! binba

По просьбе @Kalashmatik решил сделать небольшой пост о том, как я помог товарищу @binba найти машинку. Знаю, что сейчас польется куча гнева, мол, кто я такой и что все "подборщики" го...но, но знайте, плевать на ваше мнение! Я помог человеку и, надеюсь, он остался доволен.

Итак, ко мне обратился Александр с просьбой подыскать ему BMW 118-120. Главным критерием, как и всегда, оставалось состояние, но параллельно с этим хотелось купить не пустую машину. Поскольку вариантов на рынке было не так уж и много, я не стал с ним заключать договор, а предложил организовать единичные выезды, поскольку цель заключалась именно в помощи, а не в деньгах.



Прежде, чем найти машину, мы довольно долго совместно мониторили рынок, обсуждали, стоит ли смотреть ту или иную машину. По нескольким машинкам я звонил, но по телефону становилось понятным, что ловить там нечего. В один прекрасный день мне Александр кидает в ВК ссылку на этого красавца. Говорит, что видел ее раньше, но стояла она значительно дороже, а сейчас цена была довольно привлекательной.

Я созвонился с продавцом. Пообщавшись с ним по телефону минут 15 у меня почему-то не осталось сомнений, что мы эту машину заберем. Договорился о встрече.

Я точно деталей по машине не помню, поскольку это было уже относительно давно, но машина была 2008 года с пробегом чуть за 100.000 км. Мотор N42, кому интересно. Мне Алексей (продавец) по телефону сразу сообщил, что машина окрашена по кругу, кроме крыши (царапки и сколы по КАСКО), но ничего критичного не было. Владелец он единственный, насколько мне помнится. С машиной он отдавал второй комплект колес на литье.

В общем, поехал я смотреть машину в какую-то ж...пу - пос. Володарского. Сразу не сообразил, что можно проехать чуть дальше через МКАД, но навигатор меня потащил через Домодедово. Таких дорог я в Москве и МО еще не встречал... Доехал.

Машина стояла в гараже. Алексей приехал на BMW X5, открыл гараж и выгнал машину, после чего я приступил к осмотру.



Порадовало состояние салона.



Все его рассказы про автомобиль подтвердились. На задних крыльях я нашел немного шпакли - результат небольшого ДТП (фотки были предоставлены). По компьютерной диагностике тоже все было чисто. В журнале нашел ошибку годовой давности с зафиксированным пробегом, что так же являлось подтверждением оригинального пробега. В общем, наш вариант.



Прежде чем прокатиться, Алексей попросил меня проехать пару км. в щадящем режиме, чтобы прогрелась КПП - это приятно. Сразу видно, как человек относился к машине. Кстати, все заказ-наряды он тоже предоставил. В общем, тачка реально огонь!

Я сделал фотки, позвонил Александру и все рассказал как есть. Мое мнение было очевидным - берем! Да, пусть машина почти полностью окрашена, пусть у нее был скол на заднем левом фонаре, но это все окупалось состоянием машины и ее комплектацией. Уже следующим утром мы с Александром встретились и поехали машину покупать, но была небольшая проблемка - деньги все были на карте и их надо было где-то снять. Алексей на своей машине отвез нас в Бронницы за 30 км, где мы эту проблему решили, ну а дальше я проводил нашего соклубника @binba на трассу М4, где мы и попрощались.



Надеюсь, все прошло гладко и Александр доволен своим новым автомобилем! :) Спасибо тебе за доверие!

P.S.: по суммам не буду публиковать инфу, если @binba сам захочет, напишет. По запросу, так сказать))
35 комментариев 17нравится избранное
TrueNoName
OlegTar
mvcdev
Rosamaha
intersign
Tangerine
Merider
CooLeroff
MaxKadett
shaman3D
Turbocat
binba
6a6ay
yastreb
Duckoff
MysticBeast
J1mm
  • J1mm
    8 14 мар 2016 в 01:13
    Что тут сказать? Поздравляем!)
    • binba
      14 мар 2016 в 10:30
      Спасибо
  • Gwynnbleidd
    2 14 мар 2016 в 09:43
    Поздравляю!
    Однако 100к и n42....
    • binba
      14 мар 2016 в 10:39
      Если следить, то ничего страшного.
  • binba
    1 14 мар 2016 в 10:29
    О, круто! Немного дополню от себя.
    Во-первых, большое спасибо Антону.

    О покупке добавить нечего, Антон встретил у метро и проводил до выезда из ДС.

    Машина в шикарной для копейки комплектации. Салон из светлой кожи с деревянными вставками, спорт руль, ксенон, климат, неплохая музыка, электросиденья и т.д. Процентов 90 машин не имеют ничего из этого.
    Мотор все-таки n46, масло пока не ест, точнее ест не критично. Но все равно с заменой МСК лучше не затягивать. Тянет неплохо, уж точно лучше лансера, особенно в спорт режиме коробки, хотя до сих пор механика мне роднее.

    Мелкие проблемы, которые сразу были видны - это треснутый задний фонарь и потекшее боковое фотохромное зеркало.
    Что вылезло позже: на холодную коробка работает не плавно, бывают пинки и т.п. Это меня больше всего напрягает. Заменю масло, сделаю адаптацию, тогда посмотрим.
    Не смог сделать сзади сход-развал. На диагностику подвески не съездил, надеюсь, что не последствия ДТП. Пока все.
    • autopodbor5
      14 мар 2016 в 11:25
      Это точно не последствия ДТП. Там видно, что швы и герметик лежит заводской. Развал, возможно, не выставляется из-за сайлентблоков. Надо смотреть.
    • Fukurokudzu
      9 14 мар 2016 в 13:12
      сразу подумал, что коробке звездец, как увидел вот это: Прежде чем прокатиться, Алексей попросил меня проехать пару км. в щадящем режиме, чтобы прогрелась КПП - это приятно. Сразу видно, как человек относился к машине. смешно же, ну.
      • Gwynnbleidd
        14 мар 2016 в 20:03
        эээ мил человек, а вот тут ты не совсем прав. Не знаю сколько было за бортом в день диагностики - если ниже минус 7-10 градусов то хозяин "все правильно сделал". и если он ВСЕГДА так делал коробка при должном уходе прослужит долго и счастливо.
        • Fukurokudzu
          3 14 мар 2016 в 20:40
          ага, угу. только есть куда более реалистичный вариант: хозяин на ней жарил с места на холодную всю ее жизнь, а когда коробке настал звездец, стал машину скидывать, изображая из себя самого бережного в мире водителя.
          • binba
            14 мар 2016 в 21:04
            Ездила его жена со знаком начинающий водитель. Не знаю как она могла испортить коробку, разве что она как Пенни игнорировала ошибки))
            • Xtrime
              14 мар 2016 в 21:25
              Не хочу расстраивать, но коробку больше всего убивает езда в пробочном режиме. Там и перегрев и постоянное движение на холостом ходу и малый пробег при больших количествах моточасов и тд... С технической точки зрения пробег таких "пробочных" машин надо умножать на 2. Гораздо лучше если машина периодически работает во всем диапазоне оборотов и нагрузок (читать: дают под жопу).
              • autopodbor5
                17 мар 2016 в 00:31
                Хорош народ пугать. Машина в основном ездила по области и московских пробок не видела.
                • Xtrime
                  1 17 мар 2016 в 01:14
                  Просто некоторые думаю, что раз пробег маленький и ездила девушка, то износ меньше. Но это не всегда так. С современными авто уже ни в чем нельзя быть уверенным :)
                  • autopodbor5
                    17 мар 2016 в 01:35
                    Согласен. Стереотипов много...
        • autopodbor5
          17 мар 2016 в 00:29
          За бортом было как раз где-то -5
    • Gwynnbleidd
      14 мар 2016 в 20:01
      я бы уж сразу делал МСК + кольца. Денежно зато для себя - радикально.

      по коробке - при диагностике текущий уровень адаптации по пакетам фрикционов смотрели?
      • binba
        14 мар 2016 в 21:13
        Подожду пока попросит долить. тогда посмотрю. Смотрели только ошибки. Я дилеру звонил, спрашивал о диагностике коробки, он говорит, что приезжайте, глянем ошибки за 2700р. Спасибо, я и сам их гляну. Есть у нас сервис, занимающийся только АКПП, там сказали, сто ничего критичного и нужно менять масло.
        • Xtrime
          14 мар 2016 в 21:32
          Был я пару лет назад в "сервисе занимающемся только коробками" на дмитровке. На S600 W220 начала бить коробка.

          "Заменить масло" - это их стандартная замануха. Когда масло не поможет они скажут "давайте заменим фрикционы". Но это теперь я знаю, что когда изношены фрикционы, то коробка начинает "проскальзывать" детектирует что обороты валов не соответсвуют передаточным числам и входит в экстренны режим, а не бъет.
          Когда фрикционы не помогают, они предлагают отремонтировать "бублик" гидротрансформатора. Это конечно тоже не помогает, ну и в самом конце меняют блок клапанов.

          Естественно, после каждой процедуры меняется масло, считает сьем/установка коробки и прочее прочее прочее... Не ведитесь. В моем случае на ремонты ушло около 70 тыс., при этом удары до конца не ушли: переключения стали почти нормальными, остались только удары при переключении из D в R, но заниматься коробкой уже небыло сил и машина была продана в таком виде.


          Если нет сервисов, которым доверяете на 146%, то лучше заменить коробку.
  • binba
    14 мар 2016 в 10:48
    Владелец он второй, кстати. Первый с 8 по 12 год накатал тысяч 60, что подтверждается сервисной книжкой.
  • Sovest
    11 14 мар 2016 в 13:49
    Пробег 100к+, N42, окрас по кругу, коробка которая пинается, но зато кожа и музыка ))) ну нинаю нинаю )
    • binba
      14 мар 2016 в 15:16
      Я и рассчитывал на пробег около 100. N46 проблемный двигатель, но я о нем много читал до покупки. Тут, что хотел, то и получил. Окрас, ну не знаю, меня в этом смущают только возможные проблемы при продаже, успокаиваю тем, что машина для себя, а не для чувака, который будет ездить за мной. С коробкой, да возможно косяк, пока рано говорить, да и как узнать при покупке?
      • badmolot
        14 мар 2016 в 16:36
        поездить на холодную. И холодный запуск. Плюс ошибок не было по коробке?
      • Xtrime
        14 мар 2016 в 19:17
        Если коробка гидротрансформаторная АКПП, то замена масла от пинков не избавит (замена масла в АКПП вообще мало на что влияет). Пинки происходят из за того что соленоиды, регулирующие давление масла в магистраялях, износились. Поможет только замена соленоидов или замена гидроблока.
        • Xtrime
          14 мар 2016 в 19:19
        • Rosamaha
          14 мар 2016 в 22:17
          Пинки происходят из за того что соленоиды, регулирующие давление масла в магистраялях, износились.
          Эээ. У меня прям с самого начала пинается при переключении со первой на второй. Когда покатаешься немного - все нормально. На Дастерах, сколько читал, у многих такой косяк. Вряд ли с завода соленоиды износились.
          • Xtrime
            14 мар 2016 в 22:33
            Может просто соленоиды дешевые и медленно или плохо закрываются? Пинок происходит из за того что фрикционы слишком быстро зажимаются. А зажимаются они быстро из за резкого повышения давления масла. А давление масла регулируется соленоидом который открывается и закрывается несколько десястков раз в секунду. Чем большее времени он открыт, тем больше давление. При переключении он сначала закрыт, потом начинает часто открываться на небольшое время, потом время открытия все больше и постепенно он открывается совсем.

            Не претендую на 100% точность принципа работы, но я слышал такую версию в одном из видео по ремонту/устройству акпп.
          • MysticBeast
            15 мар 2016 в 09:53
            коробки французов - вообще отдельная тема для разговоров.
    • Gwynnbleidd
      2 14 мар 2016 в 20:04
      окрас фигня при целой геометрии

      если коробка пинает не сильно и только на холодную все ок. опасны пинки акпп на горяучую, или вниз. совсем не пинает только вариатор
      • binba
        14 мар 2016 в 21:15
        Пинает немного на холодную на низких передачах при переключении вверх. В общем, я на механике плавнее переключал))
      • autopodbor5
        17 мар 2016 в 00:34
        Что верно, то верно
  • autopodbor5
    1 17 мар 2016 в 00:40
    Народ, хорош пугать человека. Тут есть пара принципиальных моментов.
    Для многих, даже легкий толчок, интерпретируется как "коробка пинается". На практике не так.
    1. Если коробка слегка толкает вперед при переключении, тем более на холодную, все нормально.
    2. А вот есть реальное понятие "коробка пинается", когда при переключении вперед происходит удар, который сопровождается звуком. Вот в этом случае и надо смотреть.

    По повожу замены масла в КПП. Если ударов в коробке нет, то и масло менять не нужно. Кучу примеров знаю, когда после замены масла в АКПП люди жаловались на пинки, т.е. удары. И тогда реально приходилось АКПП ремонтировать.

    Я понимаю, много кто чего слышал, смотрел видео и т.п. Но если вы реально не сталкивались с проблемой АКПП и с ремонтом, то не нужно писать однозначно! Выразите это как предположение. Да, когда я катался на машине, переключения ощущались, но никаких ударов по АКПП не было. У БМВ довольно крепкие коробки, с ними редко бывают проблемы.
    • Xtrime
      17 мар 2016 в 01:19
      Проблема с пинками на самом деле очень простая в диагностике. Если в течении полугода хуже не станет, значит и проблем нет. Ну а хороший стук сам вылезет :)
      Вот с ремонтом не все однозначно, но это уже другой вопрос.
    • Turbocat
      17 мар 2016 в 14:01
      т.е. менять масло в автомате вообще не надо? Отлично чо. Если после замены коробка вдруг умерла, это значит что и без замены она протянула бы не намного дольше.
      • Xtrime
        17 мар 2016 в 14:20
        Менять надо, раз в 50-100 тысяч км. Но нужно учитывать:
        1) Начавшиеся проблемы это не решит, это профилактика.
        2) Если затянуть с заменой, то есть шанс поднять накопившуюся грязь, которая забьет каналы или соленоиды и тогда потребуется ремонт.
        • Turbocat
          17 мар 2016 в 17:13
          Я все это знаю. Смысл в том что, если после замены масла, продукты износа способны забить каналы, то коробка уже в близком к критическому состоянии, и ездить на ней долго и безпроблемно не получится.
          • Xtrime
            17 мар 2016 в 17:17
            Согласен. Тут как с бензином. Машина на пределе, но еще вроде жива. А потом залил бензина и она умерла. Но бензин чаще всего (или масло в коробке) тут не причем, просто настало ее время)
  • binba
    5 06 авг 2017 в 00:45
    Пост лень писать. Может тут и не увидит никто, но небольшой отчет напишу.
    Проехал 20к, прошлым летом заменил МСК, сразу появилась проблема с ваносами, решилась за счет сервиса, но время и нервы потратил. Масло теперь не жрет. Коробка так жестковато и работает, масло и адаптации ничего не изменили.
    Сход-развал, кстати сделал с третьей попытки, все из-за одного порвавшегося сайлентблока, который три сервиса не могли найти.

    В целом машина нравится, особенно рулежкой, правда мощей уже маловато. Пару раз на трек выбирался - только положительные эмоции. Багажник маленький, но коляска влезает, если разложить сиденья - можно велик не раскладывая закинуть. Пока доволен, что взял именно эту машину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.