Подобрали BMW 1-series
Всем привет! binba
По просьбе @Kalashmatik решил сделать небольшой пост о том, как я помог товарищу @binba найти машинку. Знаю, что сейчас польется куча гнева, мол, кто я такой и что все "подборщики" го...но, но знайте, плевать на ваше мнение! Я помог человеку и, надеюсь, он остался доволен.
Итак, ко мне обратился Александр с просьбой подыскать ему BMW 118-120. Главным критерием, как и всегда, оставалось состояние, но параллельно с этим хотелось купить не пустую машину. Поскольку вариантов на рынке было не так уж и много, я не стал с ним заключать договор, а предложил организовать единичные выезды, поскольку цель заключалась именно в помощи, а не в деньгах.
Прежде, чем найти машину, мы довольно долго совместно мониторили рынок, обсуждали, стоит ли смотреть ту или иную машину. По нескольким машинкам я звонил, но по телефону становилось понятным, что ловить там нечего. В один прекрасный день мне Александр кидает в ВК ссылку на этого красавца. Говорит, что видел ее раньше, но стояла она значительно дороже, а сейчас цена была довольно привлекательной.
Я созвонился с продавцом. Пообщавшись с ним по телефону минут 15 у меня почему-то не осталось сомнений, что мы эту машину заберем. Договорился о встрече.
Я точно деталей по машине не помню, поскольку это было уже относительно давно, но машина была 2008 года с пробегом чуть за 100.000 км. Мотор N42, кому интересно. Мне Алексей (продавец) по телефону сразу сообщил, что машина окрашена по кругу, кроме крыши (царапки и сколы по КАСКО), но ничего критичного не было. Владелец он единственный, насколько мне помнится. С машиной он отдавал второй комплект колес на литье.
В общем, поехал я смотреть машину в какую-то ж...пу - пос. Володарского. Сразу не сообразил, что можно проехать чуть дальше через МКАД, но навигатор меня потащил через Домодедово. Таких дорог я в Москве и МО еще не встречал... Доехал.
Машина стояла в гараже. Алексей приехал на BMW X5, открыл гараж и выгнал машину, после чего я приступил к осмотру.
Порадовало состояние салона.
Все его рассказы про автомобиль подтвердились. На задних крыльях я нашел немного шпакли - результат небольшого ДТП (фотки были предоставлены). По компьютерной диагностике тоже все было чисто. В журнале нашел ошибку годовой давности с зафиксированным пробегом, что так же являлось подтверждением оригинального пробега. В общем, наш вариант.
Прежде чем прокатиться, Алексей попросил меня проехать пару км. в щадящем режиме, чтобы прогрелась КПП - это приятно. Сразу видно, как человек относился к машине. Кстати, все заказ-наряды он тоже предоставил. В общем, тачка реально огонь!
Я сделал фотки, позвонил Александру и все рассказал как есть. Мое мнение было очевидным - берем! Да, пусть машина почти полностью окрашена, пусть у нее был скол на заднем левом фонаре, но это все окупалось состоянием машины и ее комплектацией. Уже следующим утром мы с Александром встретились и поехали машину покупать, но была небольшая проблемка - деньги все были на карте и их надо было где-то снять. Алексей на своей машине отвез нас в Бронницы за 30 км, где мы эту проблему решили, ну а дальше я проводил нашего соклубника @binba на трассу М4, где мы и попрощались.
Надеюсь, все прошло гладко и Александр доволен своим новым автомобилем! :) Спасибо тебе за доверие!
P.S.: по суммам не буду публиковать инфу, если @binba сам захочет, напишет. По запросу, так сказать))
По просьбе @Kalashmatik решил сделать небольшой пост о том, как я помог товарищу @binba найти машинку. Знаю, что сейчас польется куча гнева, мол, кто я такой и что все "подборщики" го...но, но знайте, плевать на ваше мнение! Я помог человеку и, надеюсь, он остался доволен.
Итак, ко мне обратился Александр с просьбой подыскать ему BMW 118-120. Главным критерием, как и всегда, оставалось состояние, но параллельно с этим хотелось купить не пустую машину. Поскольку вариантов на рынке было не так уж и много, я не стал с ним заключать договор, а предложил организовать единичные выезды, поскольку цель заключалась именно в помощи, а не в деньгах.
Прежде, чем найти машину, мы довольно долго совместно мониторили рынок, обсуждали, стоит ли смотреть ту или иную машину. По нескольким машинкам я звонил, но по телефону становилось понятным, что ловить там нечего. В один прекрасный день мне Александр кидает в ВК ссылку на этого красавца. Говорит, что видел ее раньше, но стояла она значительно дороже, а сейчас цена была довольно привлекательной.
Я созвонился с продавцом. Пообщавшись с ним по телефону минут 15 у меня почему-то не осталось сомнений, что мы эту машину заберем. Договорился о встрече.
Я точно деталей по машине не помню, поскольку это было уже относительно давно, но машина была 2008 года с пробегом чуть за 100.000 км. Мотор N42, кому интересно. Мне Алексей (продавец) по телефону сразу сообщил, что машина окрашена по кругу, кроме крыши (царапки и сколы по КАСКО), но ничего критичного не было. Владелец он единственный, насколько мне помнится. С машиной он отдавал второй комплект колес на литье.
В общем, поехал я смотреть машину в какую-то ж...пу - пос. Володарского. Сразу не сообразил, что можно проехать чуть дальше через МКАД, но навигатор меня потащил через Домодедово. Таких дорог я в Москве и МО еще не встречал... Доехал.
Машина стояла в гараже. Алексей приехал на BMW X5, открыл гараж и выгнал машину, после чего я приступил к осмотру.
Порадовало состояние салона.
Все его рассказы про автомобиль подтвердились. На задних крыльях я нашел немного шпакли - результат небольшого ДТП (фотки были предоставлены). По компьютерной диагностике тоже все было чисто. В журнале нашел ошибку годовой давности с зафиксированным пробегом, что так же являлось подтверждением оригинального пробега. В общем, наш вариант.
Прежде чем прокатиться, Алексей попросил меня проехать пару км. в щадящем режиме, чтобы прогрелась КПП - это приятно. Сразу видно, как человек относился к машине. Кстати, все заказ-наряды он тоже предоставил. В общем, тачка реально огонь!
Я сделал фотки, позвонил Александру и все рассказал как есть. Мое мнение было очевидным - берем! Да, пусть машина почти полностью окрашена, пусть у нее был скол на заднем левом фонаре, но это все окупалось состоянием машины и ее комплектацией. Уже следующим утром мы с Александром встретились и поехали машину покупать, но была небольшая проблемка - деньги все были на карте и их надо было где-то снять. Алексей на своей машине отвез нас в Бронницы за 30 км, где мы эту проблему решили, ну а дальше я проводил нашего соклубника @binba на трассу М4, где мы и попрощались.
Надеюсь, все прошло гладко и Александр доволен своим новым автомобилем! :) Спасибо тебе за доверие!
P.S.: по суммам не буду публиковать инфу, если @binba сам захочет, напишет. По запросу, так сказать))
Однако 100к и n42....
Во-первых, большое спасибо Антону.
О покупке добавить нечего, Антон встретил у метро и проводил до выезда из ДС.
Машина в шикарной для копейки комплектации. Салон из светлой кожи с деревянными вставками, спорт руль, ксенон, климат, неплохая музыка, электросиденья и т.д. Процентов 90 машин не имеют ничего из этого.
Мотор все-таки n46, масло пока не ест, точнее ест не критично. Но все равно с заменой МСК лучше не затягивать. Тянет неплохо, уж точно лучше лансера, особенно в спорт режиме коробки, хотя до сих пор механика мне роднее.
Мелкие проблемы, которые сразу были видны - это треснутый задний фонарь и потекшее боковое фотохромное зеркало.
Что вылезло позже: на холодную коробка работает не плавно, бывают пинки и т.п. Это меня больше всего напрягает. Заменю масло, сделаю адаптацию, тогда посмотрим.
Не смог сделать сзади сход-развал. На диагностику подвески не съездил, надеюсь, что не последствия ДТП. Пока все.
по коробке - при диагностике текущий уровень адаптации по пакетам фрикционов смотрели?
"Заменить масло" - это их стандартная замануха. Когда масло не поможет они скажут "давайте заменим фрикционы". Но это теперь я знаю, что когда изношены фрикционы, то коробка начинает "проскальзывать" детектирует что обороты валов не соответсвуют передаточным числам и входит в экстренны режим, а не бъет.
Когда фрикционы не помогают, они предлагают отремонтировать "бублик" гидротрансформатора. Это конечно тоже не помогает, ну и в самом конце меняют блок клапанов.
Естественно, после каждой процедуры меняется масло, считает сьем/установка коробки и прочее прочее прочее... Не ведитесь. В моем случае на ремонты ушло около 70 тыс., при этом удары до конца не ушли: переключения стали почти нормальными, остались только удары при переключении из D в R, но заниматься коробкой уже небыло сил и машина была продана в таком виде.
Если нет сервисов, которым доверяете на 146%, то лучше заменить коробку.
Проблема: http://www.autopeople.ru/forum/honda/cr-v/transmissija/281550.html#post_281550
Решение: http://www.autopeople.ru/forum/honda/cr-v/transmissija/281550.html#comment_683735
Эээ. У меня прям с самого начала пинается при переключении со первой на второй. Когда покатаешься немного - все нормально. На Дастерах, сколько читал, у многих такой косяк. Вряд ли с завода соленоиды износились.
Не претендую на 100% точность принципа работы, но я слышал такую версию в одном из видео по ремонту/устройству акпп.
если коробка пинает не сильно и только на холодную все ок. опасны пинки акпп на горяучую, или вниз. совсем не пинает только вариатор
Для многих, даже легкий толчок, интерпретируется как "коробка пинается". На практике не так.
1. Если коробка слегка толкает вперед при переключении, тем более на холодную, все нормально.
2. А вот есть реальное понятие "коробка пинается", когда при переключении вперед происходит удар, который сопровождается звуком. Вот в этом случае и надо смотреть.
По повожу замены масла в КПП. Если ударов в коробке нет, то и масло менять не нужно. Кучу примеров знаю, когда после замены масла в АКПП люди жаловались на пинки, т.е. удары. И тогда реально приходилось АКПП ремонтировать.
Я понимаю, много кто чего слышал, смотрел видео и т.п. Но если вы реально не сталкивались с проблемой АКПП и с ремонтом, то не нужно писать однозначно! Выразите это как предположение. Да, когда я катался на машине, переключения ощущались, но никаких ударов по АКПП не было. У БМВ довольно крепкие коробки, с ними редко бывают проблемы.
Вот с ремонтом не все однозначно, но это уже другой вопрос.
1) Начавшиеся проблемы это не решит, это профилактика.
2) Если затянуть с заменой, то есть шанс поднять накопившуюся грязь, которая забьет каналы или соленоиды и тогда потребуется ремонт.
Проехал 20к, прошлым летом заменил МСК, сразу появилась проблема с ваносами, решилась за счет сервиса, но время и нервы потратил. Масло теперь не жрет. Коробка так жестковато и работает, масло и адаптации ничего не изменили.
Сход-развал, кстати сделал с третьей попытки, все из-за одного порвавшегося сайлентблока, который три сервиса не могли найти.
В целом машина нравится, особенно рулежкой, правда мощей уже маловато. Пару раз на трек выбирался - только положительные эмоции. Багажник маленький, но коляска влезает, если разложить сиденья - можно велик не раскладывая закинуть. Пока доволен, что взял именно эту машину.