Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
- предварительая проверка в гаевне
- передача через банковскую ячейку
Ну и плюс стандартные опасения про топливо, в Москве всё отлично, а вот куда-то скататься - меня бы напрягало, что один раз неудачно заправился и попал кусков на 50.
Приор, кстати по динамике достаточно хорош, периодически на трассе именно они догоняют, когда дорога плохая и мне машину жалко.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21958417/bmw/DSC_0538_nn.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21958417/bmw/DSC_0599_nn.jpg
Насчет пробок - ага, в точку, в таком режиме расход около 13.6, всё ж таки автомат и полный привод.
Не, спасибо, мне и здесь хорошо ))
В 2009 её купила женщина, через два года продала ХЗ почему моему продавану.
Он в 2011 стал её продавать потому что захотел что-то повыше, нацелился на какой-то трейдиновый Туарег.
Мне сейчас тупо бабки нужны, я её брал вообще за 900, теперь, мягко говоря, не очень хочется отдавать её за 645. Но при текущем дохлом рынке ничего не поделаешь.
Ты даже моего знакомого перещеголял, который все машины тазиками называет.
Ну так вот, хрен бы я её слил, если бы не нужны стали бабки. За тот полтинник пробега, что она у меня - как раз были вылечены все детские болезни блин. В том числе заменена клапанная крышка из-за, того, что КРКГ засорился. Когда в сервисе меняли крышку - подофигели насколько движок чистый.
Эта линейка двигателей действительно перегретая и проблемная, но все решается регулярной заменой масла. Тут это делалось, к тому же большой пробег по трассе, плюс на работу я катаюсь против потока. За счет этого масло не так быстро теряет свои свойства, как по пробкам. Но я на всякий случай все равно каждые 8-10 ткм менял.
Так что не надо всё под одну гребёнку.
Кстати, если заморочиться и поставить термостат с более ранним открытием (что я хотел, но не успел) - тогда и по пробкам не страшно будет.
ПСП ?
Кстати очень удобное сочетание "белый верх - темный низ" - светло, позитивно и при этом не видно следов от ног и прочей грязи, когда весь салон светлый вполть до ковриков.
ага, что-то я не доглядел, привык к хорошему отношению
"Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища."
В пользу Карт еще тот фактор, что запоминается дорога. Специально c голосовым сопровождением не езжу, иначе нет полного контроля над ситуацией. А так, один-два раза проехал и всё, для этого маршрута навигатор больше не нужен.