Опыт ремонта в "замечательном" техцентре М52
Сподобился таки сделать сход-развал. И была у меня на это пара причин:
- с самой покупки машины руль ощутимо смотрел вправо
- этой зимой, при вваливании боком около ВДНХ, боком же запрыгнул на бордюр, заметенный снегом, с тех пор засела мысль, что надо бы проверить и выставить все по регламенту на всякий
В моем домашнем сервисе, к сожалению, сход-развал не делают, поэтому пришлось шариться в интернете. И вынесла меня нелегкая на "замечательный" автотехсервис "М52" (bmwmbvag.ru). Нашел где-то на bmwclub-е положительный отзыв и вперед. К тому же на сайте у них неплохо так всё расписано.
Попутно надо было поменять ксеноновые лампочки в ближнем свете, плюс задние тормозные диски. Решил, что там же и сделаю, раз уж выбрался в сервис.
Дальше идет рассказ с нарастающими
Первым делом пошла замена дисков, на что ушел где-то час. Это уже насторожило, потому что раньше диски мне минут за 30-40 меняли. Потом я спросил, как они собираются лампочки менять, выяснилось, что хотят снимать фары. Вот тут появилась мысль: "скажем дружно - на..й нужно", так как я сам до этого смотрел, как меняются лампочки, и наиболее адекватный способ - это снять подкрылок, поэтому от замены у них отказался.
Ну да ладно, едем дальше, надо сделать самое главное - сход-развал. Машину загнали на стенд для регулировки и опять ушел целый долбанный час, чтобы типа все сделать !
А результаты регулировки меня вообще порадовали: "Колеса мы вам ровно поставили, резину больше жрать не будет. У вас там слева что-то с подвеской, поэтому развал не получилось сделать, ибо бессмысленно. Давайте сейчас пройдете диагностику подвески и потом, возможно, придется какие-то детальки поменять. А вот уже потом можно будет опять загнать на стенд и все выставить окончательно ровно".
Руль, смотрящий вправо, они тоже "исправили", ага: он стал сильно смотреть влево ! Видимо, это мне бонус такой, чтобы сгладить неприятные новости с подвеской и как-то разообразить управление машиной.
При этом надо учесть:
1) я спецом сделал диагностику подвески у своих, перед тем как ехать к этим
2) резину и так не жрало
3) давление в шинах перед регулировкой они не проверили, загруженность багажника тоже, а я что-то прощелкал эти моменты ( и еще распечатку даже не дали
Время уже поджимало, к тому же внутренняя собака-подозревака таки уже заподозрила совсем неладное.
Поэтому я отказался от предложенной диагностики и срулил на работу, решив, что сначала скатаюсь в свой сервис, перед тем, как продолжать работать с этими умельцами.
Сегодня как раз нашлось время заехать к своим в Сокольники. В итоге лампочки поменяли именно со снятием подкрылков, а еще посоветовали послать на хер тех разводил, потому что подвеска реально в порядке и вообще те несут бред.
Еще дали координаты сервиса, где хорошо делают сход-развал (и чего я сразу у них не спросил), куда я и отправился. Там давление в шинах проверили, про багажник спросили, про количество топлива в баке тоже спросили и через 10 минут всё было готово !
При этом нашли, что предыдущие деятели не дотянули один из рычагов сзади, а также устроили п....ц по одному из допусков (развал слева сзади). Цитата мастера на этот счет: "за такое и в жбан получить можно". Ссылка на распечатку до/после.
Руль теперь стоит прямо (ну почти, совсем немного вправо), никакого нытья от мастеров про неисправность подвески и невозможность регулировки не было.
В итоге всё понятно: техцентр м52 те еще криворукие разводилы. Сейчас планирую как возвращать деньги за сход-развал в их исполненнии (2500руб). У меня есть акт о выполненных работах, но они ж отмажутся, что я в яму попал и всё так испортилось. Может что посоветуете ?
PS: эти деятели еще и плагиаторы "Техцентр М52" ничтоже сумняшеся позаимствовал чужие тексты без указания авторства
- с самой покупки машины руль ощутимо смотрел вправо
- этой зимой, при вваливании боком около ВДНХ, боком же запрыгнул на бордюр, заметенный снегом, с тех пор засела мысль, что надо бы проверить и выставить все по регламенту на всякий
В моем домашнем сервисе, к сожалению, сход-развал не делают, поэтому пришлось шариться в интернете. И вынесла меня нелегкая на "замечательный" автотехсервис "М52" (bmwmbvag.ru). Нашел где-то на bmwclub-е положительный отзыв и вперед. К тому же на сайте у них неплохо так всё расписано.
Попутно надо было поменять ксеноновые лампочки в ближнем свете, плюс задние тормозные диски. Решил, что там же и сделаю, раз уж выбрался в сервис.
Дальше идет рассказ с нарастающими
Первым делом пошла замена дисков, на что ушел где-то час. Это уже насторожило, потому что раньше диски мне минут за 30-40 меняли. Потом я спросил, как они собираются лампочки менять, выяснилось, что хотят снимать фары. Вот тут появилась мысль: "скажем дружно - на..й нужно", так как я сам до этого смотрел, как меняются лампочки, и наиболее адекватный способ - это снять подкрылок, поэтому от замены у них отказался.
Ну да ладно, едем дальше, надо сделать самое главное - сход-развал. Машину загнали на стенд для регулировки и опять ушел целый долбанный час, чтобы типа все сделать !
А результаты регулировки меня вообще порадовали: "Колеса мы вам ровно поставили, резину больше жрать не будет. У вас там слева что-то с подвеской, поэтому развал не получилось сделать, ибо бессмысленно. Давайте сейчас пройдете диагностику подвески и потом, возможно, придется какие-то детальки поменять. А вот уже потом можно будет опять загнать на стенд и все выставить окончательно ровно".
Руль, смотрящий вправо, они тоже "исправили", ага: он стал сильно смотреть влево ! Видимо, это мне бонус такой, чтобы сгладить неприятные новости с подвеской и как-то разообразить управление машиной.
При этом надо учесть:
1) я спецом сделал диагностику подвески у своих, перед тем как ехать к этим
2) резину и так не жрало
3) давление в шинах перед регулировкой они не проверили, загруженность багажника тоже, а я что-то прощелкал эти моменты ( и еще распечатку даже не дали
Время уже поджимало, к тому же внутренняя собака-подозревака таки уже заподозрила совсем неладное.
Поэтому я отказался от предложенной диагностики и срулил на работу, решив, что сначала скатаюсь в свой сервис, перед тем, как продолжать работать с этими умельцами.
Сегодня как раз нашлось время заехать к своим в Сокольники. В итоге лампочки поменяли именно со снятием подкрылков, а еще посоветовали послать на хер тех разводил, потому что подвеска реально в порядке и вообще те несут бред.
Еще дали координаты сервиса, где хорошо делают сход-развал (и чего я сразу у них не спросил), куда я и отправился. Там давление в шинах проверили, про багажник спросили, про количество топлива в баке тоже спросили и через 10 минут всё было готово !
При этом нашли, что предыдущие деятели не дотянули один из рычагов сзади, а также устроили п....ц по одному из допусков (развал слева сзади). Цитата мастера на этот счет: "за такое и в жбан получить можно". Ссылка на распечатку до/после.
Руль теперь стоит прямо (ну почти, совсем немного вправо), никакого нытья от мастеров про неисправность подвески и невозможность регулировки не было.
В итоге всё понятно: техцентр м52 те еще криворукие разводилы. Сейчас планирую как возвращать деньги за сход-развал в их исполненнии (2500руб). У меня есть акт о выполненных работах, но они ж отмажутся, что я в яму попал и всё так испортилось. Может что посоветуете ?
PS: эти деятели еще и плагиаторы "Техцентр М52" ничтоже сумняшеся позаимствовал чужие тексты без указания авторства
Личный опыт:
Общение с дилерами, Техническое обслуживание
ps разводил много нынче. лучше только в знакомые сервисы ездить, либо по рекомендации друзей. остальное на свой страх и риск.
ага, что-то я не доглядел, привык к хорошему отношению
Сколько требуется сертифицированных немцев, чтобы заменить лампочку )))
А вот такая у меня "лампочка".
поправил
"Гоните 2,5 т.р. или полетит коктейль"