Два телефона и один Яндекс.Навигатор
Навигация встроенная в автомобиль, как правило, полная хрень: ни графики нормальной, ни свежих карт под наши изменчивые московские ландшафты, ни пробок тебе в реальном времени. Толи дело приложение для смартфона. В основном я пользуюсь Google Навигатор, а последние три дня испытывал навигатор от Яндекс.
Благодаря Яндекс Навигации, я каждый раз бываю в новых местах, хотя езжу в один и тот же пункт назначения. В последний раз Яндекс предложил мне сократить пути через Сельвачево, вблизи Домодедово. Если бы вы знали, что пришлось пережить моей машине! Километров десять жутких колдобин, выбоин, ям и грязи - временная дорога была построена строителями и не предназначена для общего пользования. Что за придурки писали Яндекс навигатор? Хорошо, автоматизация, но разве программа не может учитывать, что на этом отрезке всегда все машины плетутся еле-еле и тупо впредь не прокладывать маршрут через подобные поселковые дороги?! Программеры в Яндексе своим продуктом не пользуются что ли или ездят исключительно по Москве?
Есть ещё замечательная функция предупреждения о камерах. Если впереди виднеется камера, Яндекс предупреждает звуковым сигналом (звук колокольчика). По МКАДу вообще “весело” ездить - каждые 30 секунду звенит гребанный колокольчик! У программы есть все данные - скорость, ограничения на участке. Предупреждай когда есть нарушение или оно возможно, зачем звенеть каждый раз?! Предупреждает Яндекс и о камерах стоящих через отбойник на встречном движение. Это вообще фишка Яндекса - предупреждать о всех камера, которые вокруг тебя, даже если ты с этой камерой ну никак не можешь встретиться.
Что касается социальных функции Яндекс карт - отмеченные ДТП на карте и различные комментарии. За три полных дня катания по всей Москве такая отметка сошлась, пожалуй, один раз. Все остальное время это была не актуальная информация и глупые комментарии, вроде того, что кто-то на такой-то машине идиот.
Получается, что сами карты у Яндекса хорошие и точные, но то как реализован сам навигатор оставляет в целом впечатление крайне негативное.
Благодаря Яндекс Навигации, я каждый раз бываю в новых местах, хотя езжу в один и тот же пункт назначения. В последний раз Яндекс предложил мне сократить пути через Сельвачево, вблизи Домодедово. Если бы вы знали, что пришлось пережить моей машине! Километров десять жутких колдобин, выбоин, ям и грязи - временная дорога была построена строителями и не предназначена для общего пользования. Что за придурки писали Яндекс навигатор? Хорошо, автоматизация, но разве программа не может учитывать, что на этом отрезке всегда все машины плетутся еле-еле и тупо впредь не прокладывать маршрут через подобные поселковые дороги?! Программеры в Яндексе своим продуктом не пользуются что ли или ездят исключительно по Москве?
Есть ещё замечательная функция предупреждения о камерах. Если впереди виднеется камера, Яндекс предупреждает звуковым сигналом (звук колокольчика). По МКАДу вообще “весело” ездить - каждые 30 секунду звенит гребанный колокольчик! У программы есть все данные - скорость, ограничения на участке. Предупреждай когда есть нарушение или оно возможно, зачем звенеть каждый раз?! Предупреждает Яндекс и о камерах стоящих через отбойник на встречном движение. Это вообще фишка Яндекса - предупреждать о всех камера, которые вокруг тебя, даже если ты с этой камерой ну никак не можешь встретиться.
Что касается социальных функции Яндекс карт - отмеченные ДТП на карте и различные комментарии. За три полных дня катания по всей Москве такая отметка сошлась, пожалуй, один раз. Все остальное время это была не актуальная информация и глупые комментарии, вроде того, что кто-то на такой-то машине идиот.
Получается, что сами карты у Яндекса хорошие и точные, но то как реализован сам навигатор оставляет в целом впечатление крайне негативное.
В пользу Карт еще тот фактор, что запоминается дорога. Специально c голосовым сопровождением не езжу, иначе нет полного контроля над ситуацией. А так, один-два раза проехал и всё, для этого маршрута навигатор больше не нужен.
смотреть в навигатор небезопасно
да и вообще полностью полагаюсь на навигатор только там где езжу в первый раз...
обычно дорога лучше запоминается без использования навигации и карт...
p.s.помню в 99 году нужно было попасть в гибдд в центре москвы,навигаторов тогда не было,так в начале купив карту москвы просмотрел для себя маршрут и поехал дальше уже по указателям.... и почти доехал без проблем, только не смог найти сначала поворот на мою улицу, благо на остановке автобусной что то было связанное с названием нужной мне улицы
Первое время еще ездил с отцом, так вот, он конечно говорил куда ехать и куда поворачивать, но не настолько детально, насколько это надо было мне. Поэтому иногда приходилось нарезать большие круги под крики "Ты что, читать не умеешь???" А какой там читать эти указатели, мне б за дорогой уследить)
Поэтому ездить по навигатору было оч удобно, и голосовые подсказки, и нарисовано куда ехать.
Сейчас когда езжу по навигатору тоже больше именно смотрю, чем слушаю, хоть это и небезопасно. Видимо зависит от того, кто как информацию лучше воспринимает.
Сейчас даже не представляю как люди раньше по бумажке ездили:)))
это теплое ламповое чувство, когда ты не туда заехал и бегаешь вокруг машины с картой в руках в поисках аборигена )
Хотя иногда путаешься,в Карелии например
А на дальняке - останавливаться возле столба с названием деревни и искать на атласе эту деревню и вспоминать, какая была предыдущая, чтобы понять направление движения.
А еще прикольны были переходы карт между разными страницами на Атласе автомобильных дорог СССР.)) или несовпадающие участки на переплёте книги.
причем, это место не всегда дублировалось на других страницах.
2) Предупреждение о камерах выключаются. А еще, точность GPS (погрешность по вики в 13(!) метров) не позволяет точно определить на какой вы стороне дороги.
3) Отметки ставят пользователи и Яндекс на них никак не влияет. Также пользователи могут голосовать за точку, если несколько человек поставит ей «минус» — Яндекс её уберет. А еще эти точки ничем не отличаются от точек в Я.Картах. Я очень редко попадаю на неактуальную инфу.
p.s. лишний раз убедился, что полный привод и высокий клиренс не панацея:) , на своей бы я далеко не заехал бы и вытолкать бы было легче,не говоря о том, что и развернуть можно было на месте :) жаль только, что так и не доехали до Териберки :(
p.s.p.s. лопата рулит:) @sergeycure ведь так?:)
Да жаль что не увидели Териберку,погода конечно подкачала,даже я как коренной житель был шокирован погодой и состоянием дороги всего то в 80 км от Мурманска.
И правда,что мой паркетничег там нормально застрял,благодаря физическим стараниям http://autokadabra.ru/users/scl и помощи лопаты и её хозяина мы кое как выбрались из этого ада!Вот фоточки авто,жаль что это уже мы выбрались из плена.На другой можно определить какая была видимость в те часы.
так же и набирал в поиске - атомный ледокол ленин
p.s/ эх,бэлий бэлий снег,абсолютно чистый :)
это погрешность ОДНОГО спутника, в вики читаем ниже, про реальную погрешность 1-8метра, в зависимости от видимости спутников над головой, а если добавить суда еще и спутники глонасса - получаем вполне себе точную картину.
2) Определять сторону дороги по направлению движения?
2) http://autokadabra.ru/shouts/76050#comment_1464762
При выезде в 18:00 он предлагает выехать на КАД и пилить там, время прибытия на место - 19:25 (Не вариант, пока еду до выезда на КАД все забьется намертво и доеду только к 20:00).
Забиваю и еду в сторону набережной. Каждый раз когда сворачиваю не туда, куда хочет навигатор, он перестраивает маршрут на другой, но не тот, по которому я планирую ехать, сокращая время прибытия минут на 5-10. В итоге, когда уже выехал на набережную, он показывает мой маршрут и время прибытия - 18:50, что и практически всегда получается.
То есть навигатор изначально отправляет меня по более долгому пути, хотя если поехать по "проверенному" маршруту, или задать вручную, чтобы ехал через нужную точку, то время сокращается на треть.
Или предлагает повернуть на оживленном шестиполосном проспекте во двор налево через 3 полосы и трамвайные пути, чтобы объехать 50-метровую пробку у светофора впереди.:)
Еще у Ситигида хотя бы есть ежедневная коррекция карт с разными там тупиками и ремонтами.
В этот период жутко грел телефон не только навигатор, но и карты.
+ поддержка конвертирования openstreetmaps в их формат. Не раз выручало, когда в Финку ездил
На самом деле в мск яндекс вполне себе ничего, хотя периодически строит не самые быстрые и удобные маршруты. А вот за пределами - хзхз, там нужно что-то оффлайновое я считаю
Проехал с ним 2000км по Европе (Германия, Австрия, Италия) очень удобный, показывает все развязки, рядность движения, в какой полосе надо ехать, чтобы попасть на нужную развязку (а это важно на автобанах). Вобщем всем рекомендую.
из оффлайновых на трассе навител как ни странно или штурман...
в башкирии завел в тупик, в поле:) пришлось в дождь по полю проехать,ладно хоть с горки...
Вам может быть не понравиться качество навигационного модуля (он активно дорабатывается).
Но карты однозначно лучшие! :)