Расстаюсь с любимой бэхой - налетай (
Всем, доброго времени суток.
Буду краток: продается живая трёшка (218л.с.) с автоматом на полном приводе (устойчивость - сказочная).
Движок в отличном состоянии, потому что своевременно менялось масло (на 8-10 ткм), а также машинка достаточно мало толкалась в пробках. Максимум может съесть около литра масла на 10ткм, но это если регулярно и ощутимо давать ей под зад.
Все подробности в объяве: http://auto.ru/cars/used/sale/1000485285-4a5e/
Цена и так уже достаточно низкая, но для кадабровчан некоторый адекватный торг устроить можно.
Обидно отдавать машину, за которой как следует ухаживал, совсем левому народу (
UPD: продано за 640 коллеге по работе
Буду краток: продается живая трёшка (218л.с.) с автоматом на полном приводе (устойчивость - сказочная).
Движок в отличном состоянии, потому что своевременно менялось масло (на 8-10 ткм), а также машинка достаточно мало толкалась в пробках. Максимум может съесть около литра масла на 10ткм, но это если регулярно и ощутимо давать ей под зад.
Все подробности в объяве: http://auto.ru/cars/used/sale/1000485285-4a5e/
Цена и так уже достаточно низкая, но для кадабровчан некоторый адекватный торг устроить можно.
Обидно отдавать машину, за которой как следует ухаживал, совсем левому народу (
UPD: продано за 640 коллеге по работе
Личный опыт:
Продажа машины
Кстати очень удобное сочетание "белый верх - темный низ" - светло, позитивно и при этом не видно следов от ног и прочей грязи, когда весь салон светлый вполть до ковриков.
Ну и плюс стандартные опасения про топливо, в Москве всё отлично, а вот куда-то скататься - меня бы напрягало, что один раз неудачно заправился и попал кусков на 50.
P.S. Это не реклама дизеля и не обсёр твоей машины. Машина то как раз таки неплохая и по комплектухе не пустая. Но конкретно с этим мотором и более свежими бензинками(особенно турбо) бмв очень неслабо лоханулись. Больший гемор может доставить разве что новый ВАГ.
ПСП ?
Ничего личного, я любые машины называю ведрами и помойками, даже свои, даже новые.
Пробег по двигателю близок к критическому. Скоро может начать жрать масло.
конечно, ведь это не Старый Огромный Американец. Эти все ойроппейцы и иппонцы вообще только 100к живут, потом на свалку надо....
Я точно знаю, я в интернете читал:
"Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.
Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.
Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует."
З.Ы. Старый Большой Американец прошел уже, как минимум, 300000 и не знает, что такое расход масла и залегание колец.
куда катится мир:(
у меня мой прошлый ваз тоже почти 300 штук уже накатал и тоже не знает, что такое расход масла и залегание колец,простой 8 клапанный двигатель трудится и трудится....
и это учитывая эксплуатацию и в московских пробках и в западной сибири в морозах до -50 ,с лукойловской минералкой с заменой раз в 15тысяч км:)))
на калине вряд ли столько пробежит без капиталки:(
а так 100 тысяч км это же совсем смешно и грустно ,если уже приходится делать капиталку....
Ты даже моего знакомого перещеголял, который все машины тазиками называет.
Ну так вот, хрен бы я её слил, если бы не нужны стали бабки. За тот полтинник пробега, что она у меня - как раз были вылечены все детские болезни блин. В том числе заменена клапанная крышка из-за, того, что КРКГ засорился. Когда в сервисе меняли крышку - подофигели насколько движок чистый.
Эта линейка двигателей действительно перегретая и проблемная, но все решается регулярной заменой масла. Тут это делалось, к тому же большой пробег по трассе, плюс на работу я катаюсь против потока. За счет этого масло не так быстро теряет свои свойства, как по пробкам. Но я на всякий случай все равно каждые 8-10 ткм менял.
Так что не надо всё под одну гребёнку.
Кстати, если заморочиться и поставить термостат с более ранним открытием (что я хотел, но не успел) - тогда и по пробкам не страшно будет.
В 2009 её купила женщина, через два года продала ХЗ почему моему продавану.
Он в 2011 стал её продавать потому что захотел что-то повыше, нацелился на какой-то трейдиновый Туарег.
Мне сейчас тупо бабки нужны, я её брал вообще за 900, теперь, мягко говоря, не очень хочется отдавать её за 645. Но при текущем дохлом рынке ничего не поделаешь.
3 владельца вполне нормально для такого года... вот если ее каждые 3-6 месяцев скидывали, вот тут могут быть вопросы...
В первую очередь нужно смотреть не на кол-во владельцев, а на состояние авто, ну и обязательно гнать на диагностику. Если конечно владельцев не 5 штук, потому что потом самому будет сложно продать, даже если авто в хорошем состоянии...
1. Как с клиренсом, все плохо? Или терпимо? Вы пробовали сьехать на ней с дороги в лес куда-то? Я редко это делаю, но вот на выходных выезжали на речку в лес - приор чувствовал себя отлично.
2. Пишете, что мало по пробкам стояли. Я так понимаю, средняя скорость поездок была не московско-пробочная. Какой расход в таком режиме?
Жаль, что вы не в Киеве :)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21958417/bmw/DSC_0538_nn.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21958417/bmw/DSC_0599_nn.jpg
Насчет пробок - ага, в точку, в таком режиме расход около 13.6, всё ж таки автомат и полный привод.
Не, спасибо, мне и здесь хорошо ))
У меня режим тоже больше загородный, чем городской. Средняя в районе 50км/час и приор в таком режиме показывает 5,7-6,0л, то есть почти заводские показатели загороднего режима. Вот мне и интересно, что покажет м54 или более новые моторы.
Приор, кстати по динамике достаточно хорош, периодически на трассе именно они догоняют, когда дорога плохая и мне машину жалко.
Приор на свои 1,6 хорошо едет и достаточно мало жрет. На выходных с 2л. меганом на 136 лошаков ездили на речку, моментами жестко валили, у него 10л/100, у меня 7/100.
Но на мегане, конечно, на обгоны проще. Прыгает он быстрей :)
у вас сейчас опасно на российских номерах появляться)))