Написать пост

atg
atg

Расстаюсь с любимой бэхой - налетай (

Всем, доброго времени суток.

Буду краток: продается живая трёшка (218л.с.) с автоматом на полном приводе (устойчивость - сказочная).

Движок в отличном состоянии, потому что своевременно менялось масло (на 8-10 ткм), а также машинка достаточно мало толкалась в пробках. Максимум может съесть около литра масла на 10ткм, но это если регулярно и ощутимо давать ей под зад.

Все подробности в объяве: http://auto.ru/cars/used/sale/1000485285-4a5e/
Цена и так уже достаточно низкая, но для кадабровчан некоторый адекватный торг устроить можно.

Обидно отдавать машину, за которой как следует ухаживал, совсем левому народу (

UPD: продано за 640 коллеге по работе
Личный опыт: Продажа машины
71 комментарий 15нравится избранное
Katrine
Olegovich
kaljan
TrueNoName
Drugfree
bm9701
Merider
maks2la
llmaxxxll
Tangerine
Duckoff
Nexan
Chevava
vbrekelov
FreNzZz
  • Kalashmatik
    2 03 июл 2014 в 00:05
    салон красивый
    • atg
      03 июл 2014 в 00:17
      Пасиб, он для кучи еще и не убитый )
      Кстати очень удобное сочетание "белый верх - темный низ" - светло, позитивно и при этом не видно следов от ног и прочей грязи, когда весь салон светлый вполть до ковриков.
  • Typuk
    03 июл 2014 в 00:14
    А я все не мого вспомнить с какой машины скопипастили фары на Солано
    • atg
      2 03 июл 2014 в 00:20
      Кстати, да ) Изгиб чуть не такой, но сходство очевидное.
      • Typuk
        04 июл 2014 в 00:23
        Бля, приглядись, морда вообще почти вся один в один ))
        • ViEL
          05 июл 2014 в 04:00
          так с этой хрени шильдики срывают, немного меняют решетку радиаторную...и ваще вылитая трешка будет с морды будет. где то видел такую, тольк не помню где.
  • Alsh
    3 03 июл 2014 в 00:49
    Прикольная. Но ИМХО в этом кузове бмв надо брать дизельную.
    • atg
      03 июл 2014 в 00:51
      Смотря что хочется/требуется от машины.
      • Alsh
        3 03 июл 2014 в 11:14
        Едет как бензин и не сношает голову до 200 тысяч. Ах да, жрёт заметно меньше и чипуется на ура. Что ещё нужно?
        • asbear
          1 03 июл 2014 в 11:38
          Тоже так считаю.
        • atg
          03 июл 2014 в 11:43
          Это с каких пор дизель как бензин едет ?
          • Alsh
            2 03 июл 2014 в 12:41
            С тех пор, как BMW выпустили M57TU, который штатно ехал сильно не хуже бензиновой трёхлитровой шестерки. А чипованный с вырезанными сажевыми фильтрами уезжал довольно далеко.
            • atg
              03 июл 2014 в 12:49
              Звучит неплохо, и при этом не накрывается ли быстрее, например, ТНВД ?
              Ну и плюс стандартные опасения про топливо, в Москве всё отлично, а вот куда-то скататься - меня бы напрягало, что один раз неудачно заправился и попал кусков на 50.
              • Alsh
                03 июл 2014 в 13:01
                Если залить палево, то и бензин быстро кончится. Твой мотор не менее нежен, поверь =) У дизельных бмвшных ТНВД ресурс как раз не меньше 200 тысяч в среднем, как и у форсунок. Это при условии, что они не "обсыхали". Дальше - как повезет. N52 если и доживает до такого пробега, то выглядит и едет крайне печально. Есть редкие исключения, но они лишь подтверждают правило. Ах да, дизель не любит жрать масло.

                P.S. Это не реклама дизеля и не обсёр твоей машины. Машина то как раз таки неплохая и по комплектухе не пустая. Но конкретно с этим мотором и более свежими бензинками(особенно турбо) бмв очень неслабо лоханулись. Больший гемор может доставить разве что новый ВАГ.
                • atg
                  03 июл 2014 в 13:06
                  Похоже ты больше в теме, я с дизелями мало сталкивался - не смогу дальше аргументировано спорить ) Да конечно лоханулись, каждое поколение все менее надежное, копроэкономика в действии.
  • intersign
    1 03 июл 2014 в 01:10
    Пробег как раз из разряда "ПСП". Я правильно понимаю, что движок N52?
    • atg
      03 июл 2014 в 01:14
      Ага, движка N52B25
      ПСП ?
      • intersign
        3 03 июл 2014 в 01:51
        Ой! ПСП = Пора Сливать Помоечку )))
        Ничего личного, я любые машины называю ведрами и помойками, даже свои, даже новые.

        Пробег по двигателю близок к критическому. Скоро может начать жрать масло.
        • Kalashmatik
          81 03 июл 2014 в 01:52
          ХССНПБ - Хуя Себе Сокращений Напридумывал Петросян Блеать
        • Gwynnbleidd
          7 03 июл 2014 в 07:52
          Пробег по двигателю близок к критическому. Скоро может начать жрать масло.


          конечно, ведь это не Старый Огромный Американец. Эти все ойроппейцы и иппонцы вообще только 100к живут, потом на свалку надо....
          • ifknew
            03 июл 2014 в 09:22
            вы с ним в контрах, да?:)
          • Ezj
            1 03 июл 2014 в 09:57
            ну с японцами стеб не засчитан, а вот для новых немцев это утверждение в целом справедливо...
          • He1ix
            03 июл 2014 в 11:13
            Таки один премиальный немецкий бренд делает машины, которые и до ста тыщ с трудом доезжают. Да и не менее премиальный французский концерн вощемта тоже.
            • Alsh
              1 03 июл 2014 в 11:15
              Премиальный французский концерн? О_о
              • He1ix
                1 03 июл 2014 в 11:23
                Жопэ-ситроён. Их тут тоже кто-то премиумом называл. Про чудо-моторы EP6 и чудо-коробки AL4(AT8) можно не рассказывать, я думаю.
                • Alsh
                  03 июл 2014 в 11:28
                  Ну для кого-то и волга - премиум. Но мы то знаем.(с)
          • intersign
            4 03 июл 2014 в 12:00
            У вас рак мозга? Причем тут Старый Американец?
            Я точно знаю, я в интернете читал:
            "Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

            Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

            Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует."



            З.Ы. Старый Большой Американец прошел уже, как минимум, 300000 и не знает, что такое расход масла и залегание колец.
            • scl
              03 июл 2014 в 12:07
              жесть!!!
              куда катится мир:(

              у меня мой прошлый ваз тоже почти 300 штук уже накатал и тоже не знает, что такое расход масла и залегание колец,простой 8 клапанный двигатель трудится и трудится....
              и это учитывая эксплуатацию и в московских пробках и в западной сибири в морозах до -50 ,с лукойловской минералкой с заменой раз в 15тысяч км:)))

              на калине вряд ли столько пробежит без капиталки:(
            • atg
              1 03 июл 2014 в 12:09
              На этой машине такого расхода масла нет, специально ж, блин, написал. Если нормально обслуживать дальше - достаточно долго все будет в порядке.
              • scl
                03 июл 2014 в 12:11
                скорее всего вы право,если неправильно эксплуатировать и получишь жор...
                а так 100 тысяч км это же совсем смешно и грустно ,если уже приходится делать капиталку....
                • scl
                  03 июл 2014 в 12:11
                  *правы
              • intersign
                1 03 июл 2014 в 12:13
                Аааа... Да таких как вы - единицы. Остальным менеджер поможет, менеджер подскажет.
                • atg
                  03 июл 2014 в 12:15
                  Да наслушался я в сервисе по последние турбовые моторы, у которых по регламенту замена масла раз в 25 ткм. Они и до полтинника не доезжают.
                  • intersign
                    4 03 июл 2014 в 12:23
                    Интересно, а дальше этот двигатель капиталят, или выкидывают на помойку?! Вот вроде носятся с экологией. А если каждые 50000км. менять двигатель и коробки, пусть даже старые отправляя в переработку - это же все равно дикая энергетика и ресурсоемкость, которая, наверное, сильно переплюнет тот ущерб экологии, который мог бы принести старорежимный "неэкологичный" двигатель, но без замен масла раз в 25000 и с чуть большим расходом топлива, но "могущий" проехать 300000.
        • atg
          3 03 июл 2014 в 09:21
          Ну насчет аббревиатур Kalashmatik уже хорошо ответил )

          Ты даже моего знакомого перещеголял, который все машины тазиками называет.

          Ну так вот, хрен бы я её слил, если бы не нужны стали бабки. За тот полтинник пробега, что она у меня - как раз были вылечены все детские болезни блин. В том числе заменена клапанная крышка из-за, того, что КРКГ засорился. Когда в сервисе меняли крышку - подофигели насколько движок чистый.

          Эта линейка двигателей действительно перегретая и проблемная, но все решается регулярной заменой масла. Тут это делалось, к тому же большой пробег по трассе, плюс на работу я катаюсь против потока. За счет этого масло не так быстро теряет свои свойства, как по пробкам. Но я на всякий случай все равно каждые 8-10 ткм менял.

          Так что не надо всё под одну гребёнку.

          Кстати, если заморочиться и поставить термостат с более ранним открытием (что я хотел, но не успел) - тогда и по пробкам не страшно будет.
          • Alsh
            03 июл 2014 в 11:18
            Решается перепрограммированием/заменой вставки термостата(он там электронно управляемый). ВНЕЗАПНО они начинают жить больше 100 тысяч без проблем. Но это надо делать на совсем малом пробеге или после переборки ,чтобы был ощутимый эффект. На пробеге под сотен толку мало. В кольцах уже говна понакопилось от отличного оригинального масла.
            • atg
              1 03 июл 2014 в 11:41
              А кастрюль туда не лили, разве что только в самом начале. Начиная с предыдущего владельца - mobil.
              • Alsh
                03 июл 2014 в 12:42
                Мобил - это правильно. Но на этом моторе одним маслом ситуация в корне не исправляется.
                • atg
                  03 июл 2014 в 12:50
                  Ну сейчас всё в порядке, несмотря на все страшилки. На этот пробег состояние достойное, мне не стыдно продавать )
                  • Alsh
                    03 июл 2014 в 13:02
                    Ну и слава богу =)
              • Gwynnbleidd
                03 июл 2014 в 22:20
                аминь. кастрюль срань. бил мне ВКГ
  • Delfi
    6 03 июл 2014 в 09:20
    Удивляет, что с 2009 года уже больше 3 владельцев. Тут явно что-то не так.
    • ifknew
      03 июл 2014 в 09:23
      почему нет? купил кто-нибудь себе, а потом понял, что маленькая и взял пятёрку, например.
    • atg
      6 03 июл 2014 в 09:29
      Любой кто заинтересуется тачкой - может загнать на сервис и лично убедиться, что всё ok. Не понимаю я этого нытья насчет владельцев, три же, не десять. За шесть лет три владельца вполне нормальная картина.

      В 2009 её купила женщина, через два года продала ХЗ почему моему продавану.
      Он в 2011 стал её продавать потому что захотел что-то повыше, нацелился на какой-то трейдиновый Туарег.
      Мне сейчас тупо бабки нужны, я её брал вообще за 900, теперь, мягко говоря, не очень хочется отдавать её за 645. Но при текущем дохлом рынке ничего не поделаешь.
    • Ezj
      3 03 июл 2014 в 10:05
      удивляет когда люди ищут 5-6 летние машины с 1м владельцем )))
      3 владельца вполне нормально для такого года... вот если ее каждые 3-6 месяцев скидывали, вот тут могут быть вопросы...
      • NYV
        1 03 июл 2014 в 10:20
        Вы правы, мне кажется, надо смотреть сколько последний владелец гоцал на машине. Если продает после 2х-6х месяцев - уже стрем. А если отъездил на ней пару лет, значит знает все ее косяки и если нормальный дядька - то все поисправлял.
        • Ezj
          1 03 июл 2014 в 10:22
          А может просто не было денег чтобы скинуть такую тачку и взять другую, а за 2 года накопил ))
          В первую очередь нужно смотреть не на кол-во владельцев, а на состояние авто, ну и обязательно гнать на диагностику. Если конечно владельцев не 5 штук, потому что потом самому будет сложно продать, даже если авто в хорошем состоянии...
          • NYV
            2 03 июл 2014 в 10:27
            Для б/у авто диагностика - это первое, что надо делать. Меня удивляет, как многие гонятся за годом машины, мол посвежей, а на СТО заехать хоть минимум заглянуть им лень.
            • drifter
              03 июл 2014 в 10:38
              Просто чем свежее год, тем выше вероятность что автомобиль в нормальном состоянии. Но конечно в любом случае диагностику никто не отменял, даже для очень свежей машины.
              • NYV
                03 июл 2014 в 10:55
                Ну вот я не понимаю, откидать варианты 2008 года, т.к. 2009 уже точно лучше. А состояние не хотят смотреть :). Потом жалуются, что машина ведро.
            • Ezj
              1 03 июл 2014 в 10:40
              первое что нужно сделать это смотреть кузов, а потом уже диагностику... Если кузов в порядке, то и техническое состояние будет вероятней всего тоже хорошим...
  • TheEternal
    03 июл 2014 в 09:58
    Классный пепелац. :)
    • atg
      03 июл 2014 в 10:42
      thx )
  • NYV
    1 03 июл 2014 в 10:24
    Пару вопросов.
    1. Как с клиренсом, все плохо? Или терпимо? Вы пробовали сьехать на ней с дороги в лес куда-то? Я редко это делаю, но вот на выходных выезжали на речку в лес - приор чувствовал себя отлично.

    2. Пишете, что мало по пробкам стояли. Я так понимаю, средняя скорость поездок была не московско-пробочная. Какой расход в таком режиме?

    Жаль, что вы не в Киеве :)
    • atg
      03 июл 2014 в 10:41
      С клиренсом вролне терпимо. Задом можно припарковаться почти к любому бордюру. С дороги тоже съезжал без проблем, но без фанатизма, надо все ж таки учитывать, что свесы более менее, а с просветом надо поаккуратнее. А так - я даже в карелии немножко вне асфальта катался. Пруф:

      https://dl.dropboxusercontent.com/u/21958417/bmw/DSC_0538_nn.jpg
      https://dl.dropboxusercontent.com/u/21958417/bmw/DSC_0599_nn.jpg

      Насчет пробок - ага, в точку, в таком режиме расход около 13.6, всё ж таки автомат и полный привод.

      Не, спасибо, мне и здесь хорошо ))
      • NYV
        03 июл 2014 в 11:02
        Хм, думал расход будет поменьше. Все таки автомат и полный дает свое. Но я смотрю в сторону заднего и мкпп (хотя если будет хороший вариант с акпп - тоже сойдет).

        У меня режим тоже больше загородный, чем городской. Средняя в районе 50км/час и приор в таком режиме показывает 5,7-6,0л, то есть почти заводские показатели загороднего режима. Вот мне и интересно, что покажет м54 или более новые моторы.
        • atg
          03 июл 2014 в 11:37
          Пространно вангую, что ручка на заднем приводе будет около 10-11 с похожим движком )

          Приор, кстати по динамике достаточно хорош, периодически на трассе именно они догоняют, когда дорога плохая и мне машину жалко.
          • NYV
            03 июл 2014 в 11:45
            А вообще мне нравится 3л дизель, но все пугают стоимостью содержания дизельного мотора. Буду еще мониторить :)

            Приор на свои 1,6 хорошо едет и достаточно мало жрет. На выходных с 2л. меганом на 136 лошаков ездили на речку, моментами жестко валили, у него 10л/100, у меня 7/100.

            Но на мегане, конечно, на обгоны проще. Прыгает он быстрей :)
      • lolwut
        03 июл 2014 в 11:06
        А это не к водопаду Юканкоски (Белые мосты) ли случайно дорожка?
        • atg
          03 июл 2014 в 11:38
          AFAIK - нет, это я наобум свернул, в итоге заехали к паре очень красивых озёр, а потом в какие-то дачи )
        • ktoxot
          03 июл 2014 в 13:20
          К столбам когда я ездил дорожка похуже была
    • Gwynnbleidd
      03 июл 2014 в 22:22
      Жаль, что вы не в Киеве :)

      у вас сейчас опасно на российских номерах появляться)))
      • NYV
        4 03 июл 2014 в 22:28
        Приютят и накормят :). Не смотрите киселев-тв :)
        • Nexan
          05 июл 2014 в 16:19
          Приехать одно дело, а оставить машину на ночь во дворе, особенно с московскими номерами, уже страшновато. Мало ли идиотов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.