Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
+1
Гарантия близка к страховке. Страховка - это статистика и мат. ожидание. А для того, чтобы это работало - нужны большие числа.
А ведь мы прекрасно понимаем, что раз страховой бизнес в принципе существует, то мат. ожидание не в нашу пользу, а в пользу бизнеса. А значит и цена такой услуги должна быть существенно выше и покрывать расходы на устранение неисправностей.
Замудрено загнул, но надеюсь меня хоть кто-то поймет)
Есть предложение о том, как это можно было бы сформулировать? Парни открытые к диалог - это же видно. Призываю к конструктиву!
Возвращаясь к вопросу. Телки очень хорошо на отзывы ведутся. Для них эти рекомендации - прям как мед для мух. А нас, !хардкорных мужиков!, не проведешь) Варифицировать отзывы как-то нужно, товарищи!
Вон они какие здоровые)
Я когда покупал, тоже 10к спилить... Полет пока нормальный, но аргументов явно не хватало - может и прокатило бы