Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
там вроде с пострадавшими 180 распилии на всех, мне пришло тысяч 80 с ОСАГО.
Причем мать и отец вроде не нищие, приставы говорят что слышать типа о нем не хотят, пусть сам разбирается ) Хотя автомобиль на котором он все учудил принадлежал матери.
Там TOP SECRET в оригинале, при загрузке обрезало, править лениво
Вообще если тест-драйв, то самое что там может быть это бампера постуканые, ну смотря сколько проехал - ушатанность подвески так как менегеры не парятся когда сами по делам мотаются на них...
Но так сложилось что мой авто был побит и продан, новый себе не приобрел и езжу теперь на мазде.
Скажу, это просто машина, причем низкая довольно, бордюров боится, подвеска дурацкая, ощущение что на скользкой трассе раскачаться может, КУ только в топе, все кочки жопой чувствуешь... Рулится очень бюджетно, с КУ не пробовал правда. Внутри тесно.
Движок вообще никакой, не знаю как раньше те что 2л. но те что в предыдущем поколении 1.6 жуть, обгонять нельзя, если на дороге больше 2 автомобилей твой и тот что обгоняешь ))
Короче ахтунг, я б не советовал...
Я голосовал за Сида короче...
Чаще всего оказывается, что машина долго была в серьезном ремонте.
Даже если не битая стуканул двигатель, хотя на муранах хороший двигатель, ну вариатор у них слабое место, хотя его не долго сменить.
Если небыло ничего такого, все-равно цена завышена тысяч так на 100 )
Муры падают в цене сильно быстро ИМХО.
Я тут смотрю у таксистов либо ipad mini либо нексус какойнить...
Думаю не зря они их пользуют...
Конечно дорогие они... Но айпад реально долгий.
Сразу не нравится.
Потому что задолбали.
Скоро бабки (те что у подъездов сидят с семками) просекут, что можно таким делом заняться как обзоры фигачить и тоже будут.
по клиренсу - обрати внимание на расположение колес у цивика, они очень близко к морде, за счет чего угол въезда на препятствие лучше чем у одноклассников, я часто попадал в ситуацию где я проезжал а королла или какойнить стареньких Дкласс бились о препятствие мордой.
Надо проехаться, и все станет на свои места, и уже на комплектацию побогаче смотреть будешь более трезво.
Тянет он нормально, ессно двигатель японский высокооборотистый, да при этом i-vtec ели не давить на педаль отрубает один цилиндр, за счет чего экономия, хочешь ускориться дави, на 4000 об, примерно машина выстреливает.
Я не понимаю в чем проблема с оборотами, двигатель не дизельный, объем 1,8 что тоже не очень то и много, поэтому чтобы обгонять на большой скорости, нужны обороты/момент вверху.
Машина хорошая я бы и сейчас взял.
ГИБДД хоть и лажает, но все же изменения есть это факт, глядишь скоро совсем хорошие станут, а президенты будут ездить в общем потоке, рядом со всеми
Мечты, мечты...
Если проект должен быть в угоду обществу и справедливости, то он не должен быть коммерческим.
А для коммерческого решения тут не много вариантов и они труднее социальных, а денег вкладывать я не хочу в него.
Посему он должен быть некоммерческим, я так думаю. Ясно что можно поставить в перспективе тот же директ, но тут коммерция условная и больше вредить будет самому ресурсу.