хм...ролик опубликован в 2014 году...т.е. автор хочет сказать, что сейчас вот эта прульная, извините, помойка, 1997 года выпуска с 1.5-литровым двигателем и моноприводом стоит 200-300 тыр? у шизанутых коллекционеров, что ли?
за что??? за настоящее японское качество тоёты 17 (sic!) лет назад???
150 тыр максимум, и то, когда в продаже останутся только утомленные тазики и китайцы
бедным новосибирцам злые барыги возят прули через Москву, что ли?
ну если говорить про "карина ВААПЩЕ" (ну или "карина-VII ваапще"), тогда и пределы указывать "от 22 до 350 тыр", тут же написано "97г 1.5 100 лс цена 200 000 - 300 000р" и виден пруль.
и то, 350 тыр на авто.ру хочет в Ставрополе какой-то ЦЕНИТЕЛЬ за машину с 1.6 и механикой 97 года, с моноприводом.
и пробегом 46 тык - ХА-ХА-ХА, всего лишь второй владелец...как там в популярных сказках: "ездил дедушка-пенсионер, только по шоссе, 2 раза в год - в начале лета на дачу, в конце лета с дачи"
я это к чему: если кто-то выставил объявление о продаже объекта X за Y рублей, совершенно не факт, что кто-то купит это за столько.
написано 107, но это не принципиально.
все равно ценник не нормальный. да и всё объявление, в принципе.
я мало езжу, и то 40 тык за 5 лет накатал, а там 46 за 17 лет - может потому, что второй круг уже %) а 2 владельца потому, что птс уже третий
не увидел что левый руль, тогда понятно чего оно на палке европейские нищеброды.
у япов просто палка ставится или на том на чем нуна разлекаться, либо на том, на чем нуна работать.
пруль 1.5л практически совершеннолетний .... какое такое "очхорбу"?
"не бит, не крашен, ездил дедушка" ???
17 лет - это срок, уже все запасы качества высыпятся - железки заржавеют, резинки потрескаются, даже если он (пруль) просто в гараже стоял.
это на суперкаре может хозяин в год проедет 500 км, а для обычной машины смешно говорить о пробеге 50тык за 17 лет.
это надо 1 раз в выходные ездить за продуктами в магазин на соседнюю улицу
17 ТО (техобслуж) и чуть меньше ТО (техосмотр), налоги, смена прав, смена резины, мойка, ремонты и запчасти какие-то (допустим) .... проще на такси съездить, на соседнюю улицу-то
см пункт "нет вообще никакого качества".
IMHO сейчас, спустя 17 лет, нет смысла говорить о достоинствах, которыми изначально обладал этот автомобиль.
что в нем осталось от той тоёты? стоит ли оно (то, что осталось в нем от тоёты) 7-10 лет разницы с каким-нибудь шевроле или форд (причем с нормальным рулем)...
Не знаю насчет прульных версий, но знакомый купил в теплом регионе Карину за 220тыр, с реальным пробегом в 70ткм, гаражную. Через пол года правда на крышу разложил, но за пол года там ничего не сломалось, и ржавчины не ней не было. При нормальном отношении к авто, если в нем нет специально созданных слабых мест, 17 лет - это не возраст. Все очень зависит от:
а) Климат
б) Хозяин.
пробег подтвержден клятвой прежнего владельца, что ли?
не, такие случаи возможны теоретически, конечно.
ну если все жизнь авто прошла у вас на глазах.
типа один брат купил машину, а другой все 20 лет на нее смотрел...
или там дедушко купил машинко, покатался пару лет, да и помер, а наследники потом 15 лет спорили кому она достанется, все это время семейный механик за ней следил, сеемйный водитель раз в месяц объезжал на ней вокруг поместья, а семейный садовник подстригал вокруг нее траву, специально нанятые девушки смахивали с нее пыль специальными метелочками.
ну вы поняли...
Ну я говорю то, что я видел. Есть еще такая тема, как общее техсостояние - понятно, что при пробеге 300ткм где-то будет потеть масло, на кузове будут сколы, салон будет где-то потерт и т.п. А вообще не надо мне рассказывать что такое 20-ти летние машины. Не один я жру, и ничего - все живы. Главное уметь пользоваться, сообразно тому для каких целей машина куплена.
На 300 сколы? Да она вся должна быть в сколах (если это не пробег за год, два). Новая через год имеет уже сколы. салон тоже за 17 лет будет потерт мама не горюй.
Опять есть уникально сохранившиеся варианты - но таких хрен найдешь. Плюс с такой машиной не получиться "сел и поехал".
Кстати после бабушек и дедушек тоже не комильфо покупать. Зачастую они не особо следят за машиной. Сколько я дедушек видел у которых их старые старые машины стоят с приоткрытыми окнами под навесом и моется она раз в полгода (на ней ездят!).
обзор хз, опрос пездец, "нравиться", таких аффтаров в топку. хочешь чтобы читали/смотрели - научись быть грамотным, и да, мы не на диктанте, но это не отменяет ровным счётом НИХУЯ!
для 1,5 без капиталки и на автомате? более чем.
"угробил" такой двиг при пробеге по одометру около 250тысяч (и в реальность этих 250к я верю слабо т.к. машине было 21-22 года), причем тысяч 30 я регулярно раскручивал движку до отсечки. ну "угробил", движка стала жрать масло, и бывало оно уходило, а учитывая стоимость капиталки или замены двигателя в районе 30-40 рублей было проще продать трахому узбекам в такси.
Не смотрел и не буду.
Сразу не нравится.
Потому что задолбали.
Скоро бабки (те что у подъездов сидят с семками) просекут, что можно таким делом заняться как обзоры фигачить и тоже будут.
А почему это не в разделе "юмор"?
Что у парня с говором? Что за набор слов? Что за простая подвеска макферсон. Дык она сейчас у каждой второй макферсон. Чем она у карины проще?
И это реально эконом класс. Никакой спортивности там нету. В калине ее и то в разы больше.
Пластик в салоне не дорогой, ни дешевый. Ну так какой?
Ахахаха, ржу в голос.
Парниша такую хрень несет...
На базе целики? что?
эм, наоборот как бы!
Карина это скорее эконом класс, марк средний...
Такое берут, только когда денег и выбора нет, как альтернатива тазику.
ИМХО
за что??? за настоящее японское качество тоёты 17 (sic!) лет назад???
150 тыр максимум, и то, когда в продаже останутся только утомленные тазики и китайцы
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/carina/
ну если говорить про "карина ВААПЩЕ" (ну или "карина-VII ваапще"), тогда и пределы указывать "от 22 до 350 тыр", тут же написано "97г 1.5 100 лс цена 200 000 - 300 000р" и виден пруль.
и то, 350 тыр на авто.ру хочет в Ставрополе какой-то ЦЕНИТЕЛЬ за машину с 1.6 и механикой 97 года, с моноприводом.
и пробегом 46 тык - ХА-ХА-ХА, всего лишь второй владелец...как там в популярных сказках: "ездил дедушка-пенсионер, только по шоссе, 2 раза в год - в начале лета на дачу, в конце лета с дачи"
я это к чему: если кто-то выставил объявление о продаже объекта X за Y рублей, совершенно не факт, что кто-то купит это за столько.
все равно ценник не нормальный. да и всё объявление, в принципе.
я мало езжу, и то 40 тык за 5 лет накатал, а там 46 за 17 лет - может потому, что второй круг уже %) а 2 владельца потому, что птс уже третий
у япов просто палка ставится или на том на чем нуна разлекаться, либо на том, на чем нуна работать.
"не бит, не крашен, ездил дедушка" ???
17 лет - это срок, уже все запасы качества высыпятся - железки заржавеют, резинки потрескаются, даже если он (пруль) просто в гараже стоял.
это на суперкаре может хозяин в год проедет 500 км, а для обычной машины смешно говорить о пробеге 50тык за 17 лет.
это надо 1 раз в выходные ездить за продуктами в магазин на соседнюю улицу
17 ТО (техобслуж) и чуть меньше ТО (техосмотр), налоги, смена прав, смена резины, мойка, ремонты и запчасти какие-то (допустим) .... проще на такси съездить, на соседнюю улицу-то
IMHO сейчас, спустя 17 лет, нет смысла говорить о достоинствах, которыми изначально обладал этот автомобиль.
что в нем осталось от той тоёты? стоит ли оно (то, что осталось в нем от тоёты) 7-10 лет разницы с каким-нибудь шевроле или форд (причем с нормальным рулем)...
а) Климат
б) Хозяин.
не, такие случаи возможны теоретически, конечно.
ну если все жизнь авто прошла у вас на глазах.
типа один брат купил машину, а другой все 20 лет на нее смотрел...
или там дедушко купил машинко, покатался пару лет, да и помер, а наследники потом 15 лет спорили кому она достанется, все это время семейный механик за ней следил, сеемйный водитель раз в месяц объезжал на ней вокруг поместья, а семейный садовник подстригал вокруг нее траву, специально нанятые девушки смахивали с нее пыль специальными метелочками.
ну вы поняли...
Опять есть уникально сохранившиеся варианты - но таких хрен найдешь. Плюс с такой машиной не получиться "сел и поехал".
"угробил" такой двиг при пробеге по одометру около 250тысяч (и в реальность этих 250к я верю слабо т.к. машине было 21-22 года), причем тысяч 30 я регулярно раскручивал движку до отсечки. ну "угробил", движка стала жрать масло, и бывало оно уходило, а учитывая стоимость капиталки или замены двигателя в районе 30-40 рублей было проще продать трахому узбекам в такси.
* Мне не нравится
Где-то между этими двумя пунктами тебе вломили по голове учебником русского языка?
Сразу не нравится.
Потому что задолбали.
Скоро бабки (те что у подъездов сидят с семками) просекут, что можно таким делом заняться как обзоры фигачить и тоже будут.
Что у парня с говором? Что за набор слов? Что за простая подвеска макферсон. Дык она сейчас у каждой второй макферсон. Чем она у карины проще?
И это реально эконом класс. Никакой спортивности там нету. В калине ее и то в разы больше.
Пластик в салоне не дорогой, ни дешевый. Ну так какой?
Не сыпется, не трескается. Живее всех живых :)