Nissan Murano Z50
Nissan Murano Z50, 2008 г. (Made in Japan)
Пробег 67 457 км , 3.5 АТ , бензин , постоянный полный привод , внедорожник , левый руль , цвет пурпурный.
Автомобиль куплен и обслуживался у ОД, производство - Япония. Максимальная комплектация: постоянный полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала, ESP, ABS, черная кожа, круиз контроль, климат контроль, подогрев сидений и зеркал, регулируемые педали, люк, камера заднего вида, биксеноновые фары, у спинок задних сидений регулируется угол наклона + складываются в одном уровне с багажником.
Дополнительно установлено:
1. Встроенный замок блокировки переключения коробки передач;
2. Сигнализация с BlackBug (метка = постановка и снятия на охрану без рук);
3. DVD-видеомагнитола Pioneer AVH-2300DVD(читает любые диски + флешки), аудио система BOSE включающая: 6 динамиков, усилитель, сабвуфер ;
4. Установлена дополнительная шумоизоляция салона (макс);
5. Два комплекта резины, оба комплекта на литых дисках 18 дюймов. Зима - шипы;
6. Решетки с мелкими ячейками в бампере, для защиты радиатора, дефлекторы на окнах; разнесенный антирадар - Стрелка, новый аккумулятор повышенной емкости\мощности, два комплекта ковриков (резиновые\велюровые), накладки на пороги, защита картера.
Один хозяин, хранение в подземном паркинге, третий автомобиль в семье (малый пробег).
Никаких вложений не требует, любые проверки.
820 К рублей.
У Европейцев было 234 л.с.
Расскажите нам про Шкоду, нам очень интересно Ваше мнение в этом посте про мой Ниссан.
Цены в районе 600-700 надо изучать, на предмет нештатных ПТФ (вместо охлаждения радиатора вариатора), на предмет участия в авариях, на предмет состояния подвески, состояния мотора, наличия допов и т.п. Я готов к любым проверкам.
Цены на допы можно посмотреть в интернете, качественная шумоизоляция всего салона стоит не дешево.
Я не тороплюсь.
Будущему хозяину не придется тратить время на поиск, покупку, установку и т.п. этих приятных мелочей.
Диапазон цен на auto.ru для 2008 года от 550 до 850 тысяч рублей.
Я полагаю, что мой автомобиль не должен стоить 550 тысяч, т.к. это мой автомобиль и я его оцениваю дороже.
Я готов обсуждать цену на месте с потенциальным покупателем - скидки, акции вот это все.
допы какбы на саму цену не влияют, но влияют на интерес покупателя
самые сомнительные машины в семье, которые я видел.
Это же профиль гараж - можно поставить галочку "бывшая"... могу вообще удалить, чтобы Вас не смущало.
Discovery 3 - не одноклассник нексии.
теперь "в семье" 3 БЧД, я про них говорил, когда про одноклассников говорил.
И когда пишут "второй/третий автомобиль в семье" обычно имеют ввиду, что на одной он ездит на работу, на второй по воскресеньям на пляж. а у тебя походу просто у папы, мамы и тебя есть тачки. это не значит, что чем больше машин, тем меньше пробег.
Я это и имел ввиду, когда писал. На Ниссане ездит жена, указывал уже в посте. В данном случае именно это и значит, ездить на дачу\пляж можно на одной машине, вместе со всей семьей.
А так?
А галка "моя бывшая" в гараже вообще ни на что не влияет. Поэтому я выхожу из ситуации приписывая ко всем бывшим тачкам - [Продана] - в поле "как вы называете машину".
спасибо, про покрывало до этого момента думал оказывается неправильно
не знаю, по мне так приятней иметь внедорожник, офигенный седан и какой-нибудь фан-кар. но никак не недо-, почти- и супер-жып в одном гараже.
Седаны мы не рассматриваем как класс - в этой машине будут главными дети, фан-кар конечно весело, но не практично.
Зачем продаете если не секрет? Я например не вижу какой-либо альтернативы данному авто, тем более с таким пробегом, я своего буду скидывать только если придет время делать капиталку.
Это не кнопка включения полного привода, он в полноприводном Мурано сам включается. Соотношение конечно не 50 на 50, но привод 4WD. Прочитайте инструкцию, пожалуйста.
Если Вы покупать будете, то добро пожаловать к официалу (все отметки о ТО с пробегом можно сравнитьу них), я указал, что машина в семье третья, более конкретно - ездит жена. Цена соответствует состоянию автомобиля. Если Вы покупать думаете, велком на диагностику.
Не секрет конечно. Семья подросла, решили взять большой минивен.
Видимо это то самое объявление, где никакого обмана\перекупа нет. Смотрите объявление на авто.ру более внимательно, в каком состоянии там машины.
У меня честная машина за честные деньги. Реальному покупателю, конечно торг - но на месте и обоснованный.
p.s. Еще раз 2 комплекта литых дисков на хорошей резине, доп = все работает. В моторном отсеке все сухо, ничего не жрет, раздатка и вариатор - ОК. Масло в дифферинциалах и вариаторе менялись на 60 тыс. км. (есть документы подтверждающие мои слова).
Средне годовой пробег 8 тыс. км, потому что в семье 3 машины.
если тапку прижимать сильнее масло уходит, а если выше 3тыс оборотов не жать, что жор ослабевает до 500мл на 1000
Масло никуда не уходит. Не надо рассказывать про мою машину за меня, пожалуйста.
Без капиталки можно конечно, но лить постоянно масло и следить за ним очень не приятно, хотя очень дешево в сравнении с капиталкой :) Можно наверное обойтись и малой кровью как обычно пишут маслосъемные колпачки, кольца, но раз двигатель сняли и туда полезли, то можно и цепь заменить, т.к. пробеги с жором обычно за 100т. км. то чтобы 2 раза не лазить сразу и цепь меняют, а там может задиры в цилиндрах, коленвал с каким-то дефектом уже и т.д. и все выливается в круглую сумму :(
Если не следить и ездить экономя на всем (бензин, расходники и т.п.) "а бы ездило" - то да. Любую машину можно "ушатать" - все зависит от отношения и целей.
расход около 15-17 литров двигло как в Тeana j31 3,5
Но у меня креста была - так производитель рекомендовал 98. Ездила на 92 и не чихала. Пробовал разный бензин - оптимальнее всего 92. При заниженном октановом числе что самое опасное? Детонация. Так вот ее как раз и не было.
Простите а нафига?
Я на 92 проезжаю на полном баке 400км.
использование низкооктанового топлива приводит к детонации и резкому повышению температуры в камере сгорания, начинается, так называемое, калильное зажигание, процесс, при котором смесь начинает воспломеняться ещё до того, как на свече появляется искра, а это, в итоге, приводит к повышению температуры в камере сгорания до точки плавления металлов...
внутренняя детонация, которую не слышно (это когда мы ездим на 92 и вроде как всё впорядке...) приводит к разрушениям поршней, клапанов и сёдел, бывают случаи, когда седло выпадает из ГБЦ и творит такие дела, что потом только замена двигателя может помочь оживить автомобиль
в очень жаркую погоду лучше всего заправляться 98мым (про это написано в инструкциях по эксплуатации автомобилей: "при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду при температуре более +38 градусов, для достижения максимальной мощности и минимального расхода топлива рекомендуется использовать топливо с наиболее высоким октановым числом") , не всегда 95тый вытягивает те нагрузки, которые испытывает наш автомобиль в городских пробках, ну уж о 92-ом речь не идёт совсем, качественным топливом, его назвать трудно...
Но в любом случае, Вы лейте что хотите, хоть дизель, хоть солярку, дело ваше.
Но это за 250 тыс! А ты мне тут будешь рассказывать как мой двигатель должен был умереть от 92 бензина.
Тут еще нужно учитывать, что 92 качественный у нас научились уже давно делать. 95 - его производят качественный значительно меньше - не все заводы его могут гнать. Поэтому порой встречается суррогат. А вот 98 бензин вообще я не знаю заводов, которые его у нас могут выпускать в соответствии со всеми нормами. Поэтому он даже не на всех заправках есть.
абсолютно нормальный расход
так в этом кузове все Японской сборки.
не жижа, просто колдоё
Чаще всего оказывается, что машина долго была в серьезном ремонте.
Даже если не битая стуканул двигатель, хотя на муранах хороший двигатель, ну вариатор у них слабое место, хотя его не долго сменить.
Если небыло ничего такого, все-равно цена завышена тысяч так на 100 )
Муры падают в цене сильно быстро ИМХО.