Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Расход замерялся "на глаз" по приборам. И погрешности велики. За последние 1000 км в городском режиме он составил более 18 литров на сотню - так говорит бортовой компьютер. Сейчас по городу меньше 13ти, за городом - 9-10.
Я не ставил целью поставить лабораторный опыт. Опыт ставился для себя и результатом его я полностью доволен. Поэтому и поделился с сообществом. Ваше дело - принимать результат или нет. Мне все равно.
Ваше дело как относиться к этому опыту и как оценивать вклад всех факторов на результат: смена масла, раскокс, промывка, практекс, потепление климата и т.п.
Если кто-то хочет повторить - велкам. Могу помочь советом.
И, да: мне не жалко двигатель, не жалко подопытный автомобиль. При прочих равных движок с таким пробегом крякнул бы через год-два. Но если я буду его кормить практексом, думаю, протянет больше, и мне по барабану, что по этому поводу думают инженеры Мерседес бенца или обитатели кадабры. Мой пепелац и буду его насиловать так, как хочу.
Цитирую: "Экспериментально доказано, что посредством увеличения вязкости смазочного масла в двигателе с изношенными деталями ЦПГ можно существенно сократить расходы топлива и особенно смазочного масла. "
И еще: "Несмотря на удовлетворительное состояние деталей ЦПГ опытного двигателя, посредством увеличения вязкости масла удалось снизить расходы топлива на ~ 3 % и масла на ~ 20,5 %."
Вывод:
1. При повышении вязкости расход снижается, а не при понижении
2. порядки цифр, как я и сказал, жалкие проценты, но никак не десятки процентов
Допускаю, что на какие-то жалкие пару-тройку процентов расхода эта вязкость и влияет, но не более
Вероятно, либо от одного, либо от другого. К слову, стоило замерить компреццию в цилиндрах до обработок, после первой обработки, после второй и через 500 км, чтобы понять, что же сработало. Но мне лень :)
Продается через дилерскую сеть. Я - не дилер. Купил у соседей (их, кстати, нет в числе дилеров на сайте производителя). У них же менял масло и проводил обработку как лавром, так и практексом.
С другой стороны, пост не о ценах, а о поиске сотрудников
зато восстанавливают
Хотя, на Вики написано, что
В данный момент производится под заказ или восстанавливается в «DMC Texas».
А у регионального дистрибьютора есть минимальный объем закупки продукции, который он должен выкупить для того, чтобы получить права на регион. Вот и выкупают, а потому год-два продают :)
Это не кока-кола, которую умеют продавать и могут научить. В плане менеджмента и маркетинга наши заводы отстают на 20 лет от западных FMCG
Но ничего страшного с антифризом за пару лет не случится. Именно эту канистру (с цветной крышкой) можно спокойно брать и заливать в автомобиль.
Но если у вас дрыгатель 1.4 или 1.6, то не хватит. надо 6 литров
на Авео 1,2 достаточно 4,2 литра
А вот что насчет маркировки на канистре - тут я ничего сказать не могу. Подозреваю, что и торговый представитель дистрибьютора тоже не скажет. Но спрошу. если что-нибудь ответят - в личку отпишусь
в 2009 году на всех этикетках была маркировка G, но потом, видимо, VW их натянули за использование своей маркировки и они заменили на S. Видимо, у кого-то еще остались старые канистры от предыдущих партий.
Судя по цвету крышки, это 11-12 год. Раньше были черные крышки на канистрах.
Не парьтесь по поводу 5-летнего срока годности. Вы же не молоко покупаете. Ничего ему не будет.
И если он не поменяет цвет через 3 года эксплуатации, то и менять его не надо будет. Он выдержит до 500 000 км пробега (при заливке в новый автомобиль. В старый - вероятно меньше, т.к. наверняка необратимые процессы уже начались, ибо неспроста радиатор умер)
При -45 он не встанет колом и не разопрет систему изнутри. Он превратится в кашицу, но останется текучим. Думаю, не стоит из-за этого напрягаться.
Ну и последний аргумент: антифриз этот (именно сиреневый) является антифризом первой заливки на заводах WV и Hyunday
А S11 - первая заливка на UzDAEWOO, Lifan
S12 - первая заливка на ВАЗ
S12+ - первая заливка Cadillac (Cadillac СTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade) в Калуге
Третий год в нашей сети магазинов запчастей для иномарок (www.detalka.info) продается 95% антифризов именно Sintec. Ни одного отрицательного отзыва не было.
Прошу не считать мой пост рекламой, я не никак аффилирован с завозом. Мне просто нравится их продукция :)
Я лишь сказал, что они оба зимние. И если есть что на это возразить - можете первым кинуть в меня камень.
С другой стороны, ездить летом на 10w40? а зимой заливать "придуманное человечеством зимнее" 0w20... уж простите, даже самый распоследний чайник не станет.
Вообще, мой ликбез касался именно такого подхода, который и был обозначен вольно или невольно Вашим топиком. Основной целью было именно предоставить азы матчасти. А уж если интересно дальнейшее самообразование в этой области - можно продолжить образование самостоятельно. В интернете полно статей. Жаль только, что каждая вторая высосана из пальца.
Продолжать холивар не вижу смысла. Это оффтоп и флуд.
Небольшой ликбез: в маркировке (например) 5w40 за зимнюю вязкость отвечают цифры перед "W" (полагаю, от winter - зима) и означают они следующее: этот тип масла обеспечивает холодный пуск двигателя при температуре на ниже -35С (надо от числа пред W отнять 40). А при более низкой температура производитель не гарантирует, что масляный насос сможет прокачать масло и не допустит сухого трения деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. т.е. летом масла 5w30 и 0w30 при прочих равных условиях ну никак не отличаются
Таким образом, в вашем контексте, 0w20 не более "зимнее", чем 10w40. Летние масла не имеют вообще первой части этого обозначения: посмотрите, к примеру, на летние мотоциклетные масла.
12++ - это последнее поколение антифризов, с 08го года производятся. основное отличие - это срок жизни. если у предыдущих поколений замена не позже, чем через 100 000 км, то эти до 500 000 км протянут без ухудшения антикоррозионных и термопроводных свойств.
Лучше брать готовый антифриз и не париться с намешиванием. все они должны выдерживать температуру до -40 - -45С. А не секрет, какое масло в дрыгателе залито, чтобы его можно было холодным завести при такой температуре?
Высокая концентрация предыдущей смеси была крайне ошибочна - это значительно снизило эксплуатационные свойства смеси и могло повлечь за собой перегрев двигателя, т.к. теплопроводность антифриза в таких условиях гораздо ниже
Будучи владельцем небольшой сети автомагазинов, могу сказать, что мы остановились на отечественных антифризах Синтек и рекомендуем их в том числе для иномарок. К тому же, антифризы этой марки являются первой заливкой на отечественном заводе фольксваген и на ВАЗе
Поэтому, наш выбор - сиреневый G12++ Sintec Unlimited