• SterX
    06 мая 2013 в 00:18
    Попробуй присадку в топливо Castrol TBE. Одной баночки хватает на 250 литров. И цена примерно 250-300 рублей. Думаю, понравится :)
  • SterX
    06 мая 2013 в 00:07
    оба масла обладают необходимыми допусками. 5w50 - это фишка Mobil 1. Они предлагают его для изношенных двигателей. Но оно неоправданно дорогое на мой взгляд. Для меня в 2 раза дешевле было залить топовое кастроловское Edge Professional
  • SterX
    05 мая 2013 в 23:53
    Тут не спорю. Практекс - модификатор трения. И он (в моем конкретном случае) отлично работает. То есть делает именно то, что я от него жду: снижает расход.
    Расход замерялся "на глаз" по приборам. И погрешности велики. За последние 1000 км в городском режиме он составил более 18 литров на сотню - так говорит бортовой компьютер. Сейчас по городу меньше 13ти, за городом - 9-10.
    Я не ставил целью поставить лабораторный опыт. Опыт ставился для себя и результатом его я полностью доволен. Поэтому и поделился с сообществом. Ваше дело - принимать результат или нет. Мне все равно.
    Ваше дело как относиться к этому опыту и как оценивать вклад всех факторов на результат: смена масла, раскокс, промывка, практекс, потепление климата и т.п.
    Если кто-то хочет повторить - велкам. Могу помочь советом.

    И, да: мне не жалко двигатель, не жалко подопытный автомобиль. При прочих равных движок с таким пробегом крякнул бы через год-два. Но если я буду его кормить практексом, думаю, протянет больше, и мне по барабану, что по этому поводу думают инженеры Мерседес бенца или обитатели кадабры. Мой пепелац и буду его насиловать так, как хочу.
  • SterX
    05 мая 2013 в 23:45
    О что нашел!
    Цитирую: "Экспериментально доказано, что посредством увеличения вязкости смазочного масла в двигателе с изношенными деталями ЦПГ можно существенно сократить расходы топлива и особенно смазочного масла. "
    И еще: "Несмотря на удовлетворительное состояние деталей ЦПГ опытного двигателя, посредством увеличения вязкости масла удалось снизить расходы топлива на ~ 3 % и масла на ~ 20,5 %."

    Вывод:
    1. При повышении вязкости расход снижается, а не при понижении
    2. порядки цифр, как я и сказал, жалкие проценты, но никак не десятки процентов
  • SterX
    05 мая 2013 в 23:40
    именно так. О расходе. И рассматривать тут необходимо комплексную проблему. Утверждение выше о том, что было более вязкое масло, поэтому был бОльшим расход, равно как и наоборот, при меньшей вязкости расход в полтора раза снизился - голословно и ничем не обосновано.
    Допускаю, что на какие-то жалкие пару-тройку процентов расхода эта вязкость и влияет, но не более
  • SterX
    05 мая 2013 в 23:37
    О, да! из-за более вязкого масла у нас вдруг в полтора раза вырос расход масла. Да там маргарин тугоплавкий тогда раньше должен был быть!
  • SterX
    05 мая 2013 в 23:19
    Несколько спорные рассуждения, но вывод верен :)
  • SterX
    05 мая 2013 в 20:57
    не совсем на трассе. сброс, затем выезд с прилегающей территории на трассу с интенсивным движением еще в черте города (все на праздники метнулись на дачу) движение 4 км с разрешенной скоростью около 60 км/ч, далее - за городом от 70 до 110 с обгонами и торможением. далее 5 км по грунтовке до дачи со скоростью около 30 км/ч
  • SterX
    05 мая 2013 в 19:22
    свечи остались старые. Их там ведро - 12 штук. И при этом не самые дешевые - платиновые или иридиевые
  • SterX
    05 мая 2013 в 19:00
    а вот ХЗ :)
    Вероятно, либо от одного, либо от другого. К слову, стоило замерить компреццию в цилиндрах до обработок, после первой обработки, после второй и через 500 км, чтобы понять, что же сработало. Но мне лень :)
  • SterX
    1 05 мая 2013 в 18:58
    Я и не заставляю. Я просто поделился собственным опытом. У меня изначально было аналогичное отношение к этой химии. Но для информации: обычные моторные масла продаются через те же дилерские/дистрибьюторские сети. Тот факт, что эти сети лучше развиты позволяют известным брендам быть на полках всех магазинов. Ну а у производителей поменьше и сети поменьше
  • SterX
    05 мая 2013 в 18:53
    Практекс - это дальнейшее развитие Форсана.
    Продается через дилерскую сеть. Я - не дилер. Купил у соседей (их, кстати, нет в числе дилеров на сайте производителя). У них же менял масло и проводил обработку как лавром, так и практексом.
  • SterX
    22 мар 2013 в 09:07
    Не такие уж разные направления. Что до Юнаса - я там не был, ничего про них сказать не могу.
  • SterX
    21 мар 2013 в 00:00
    Так таки и в три? Мы не демпингуем, цены держим средние по рынку или чуть дешевле
  • SterX
    20 мар 2013 в 23:46
    Верные клиенты. Мы ими гордимся :)
  • SterX
    20 мар 2013 в 22:36
    Скорее, это логичный этап развития бизнеса. Раз уж у нас закупаются СТО и есть немножко своих дилеров, которые обслуживают клиентов других сервисов, то почему бы не открыть свое? И потом, клиентская база уже довольно обширная. СМС-рассылка о скором открытии была принята на ура. Звонят, торопят, откладывают текущие ремонты/ТО до нашего открытия. Это радует и напрягает. Радует понятно почему, а вот напряги от определенного рода ответственности. Надо ж не посрамить :)
  • SterX
    20 мар 2013 в 22:33
    Спасибо! Этого уж точно не будет, обещаю!
  • SterX
    20 мар 2013 в 22:32
    Конкретизируйте, пожалуйста. Что не устраивает?
    С другой стороны, пост не о ценах, а о поиске сотрудников
  • SterX
    20 мар 2013 в 22:31
    Спасибо, включил
  • DMC 25
    SterX
    1 14 июл 2012 в 01:08
    http://delorean.com/for-sale/
    зато восстанавливают
    Хотя, на Вики написано, что
    В данный момент производится под заказ или восстанавливается в «DMC Texas».
  • SterX
    12 июл 2012 в 17:46
    Этот будет и через 10 лет нормальным :)
  • SterX
    12 июл 2012 в 14:38
    Если у завода все отлично с качеством продукции и сбытом на автозаводы, то вот с рекламой и реализацией конечному потребителю все гораздо хуже. Никакой рекламной поддержки, буклетики от них по 2-3 штучки получаем раз в квартал. Не знает народ про эти антифризы ничего!
    А у регионального дистрибьютора есть минимальный объем закупки продукции, который он должен выкупить для того, чтобы получить права на регион. Вот и выкупают, а потому год-два продают :)
    Это не кока-кола, которую умеют продавать и могут научить. В плане менеджмента и маркетинга наши заводы отстают на 20 лет от западных FMCG
    Но ничего страшного с антифризом за пару лет не случится. Именно эту канистру (с цветной крышкой) можно спокойно брать и заливать в автомобиль.
    Но если у вас дрыгатель 1.4 или 1.6, то не хватит. надо 6 литров
    на Авео 1,2 достаточно 4,2 литра

    А вот что насчет маркировки на канистре - тут я ничего сказать не могу. Подозреваю, что и торговый представитель дистрибьютора тоже не скажет. Но спрошу. если что-нибудь ответят - в личку отпишусь
  • SterX
    12 июл 2012 в 10:41
    это именно он.
    в 2009 году на всех этикетках была маркировка G, но потом, видимо, VW их натянули за использование своей маркировки и они заменили на S. Видимо, у кого-то еще остались старые канистры от предыдущих партий.
    Судя по цвету крышки, это 11-12 год. Раньше были черные крышки на канистрах.
    Не парьтесь по поводу 5-летнего срока годности. Вы же не молоко покупаете. Ничего ему не будет.
    И если он не поменяет цвет через 3 года эксплуатации, то и менять его не надо будет. Он выдержит до 500 000 км пробега (при заливке в новый автомобиль. В старый - вероятно меньше, т.к. наверняка необратимые процессы уже начались, ибо неспроста радиатор умер)
    При -45 он не встанет колом и не разопрет систему изнутри. Он превратится в кашицу, но останется текучим. Думаю, не стоит из-за этого напрягаться.
    Ну и последний аргумент: антифриз этот (именно сиреневый) является антифризом первой заливки на заводах WV и Hyunday
    А S11 - первая заливка на UzDAEWOO, Lifan
    S12 - первая заливка на ВАЗ
    S12+ - первая заливка Cadillac (Cadillac СTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade) в Калуге

    Третий год в нашей сети магазинов запчастей для иномарок (www.detalka.info) продается 95% антифризов именно Sintec. Ни одного отрицательного отзыва не было.
    Прошу не считать мой пост рекламой, я не никак аффилирован с завозом. Мне просто нравится их продукция :)
  • SterX
    11 июл 2012 в 10:50
    А никто и не утверждал, что 0w10 и 10w40 идентичны :)
    Я лишь сказал, что они оба зимние. И если есть что на это возразить - можете первым кинуть в меня камень.
    С другой стороны, ездить летом на 10w40? а зимой заливать "придуманное человечеством зимнее" 0w20... уж простите, даже самый распоследний чайник не станет.
    Вообще, мой ликбез касался именно такого подхода, который и был обозначен вольно или невольно Вашим топиком. Основной целью было именно предоставить азы матчасти. А уж если интересно дальнейшее самообразование в этой области - можно продолжить образование самостоятельно. В интернете полно статей. Жаль только, что каждая вторая высосана из пальца.
    Продолжать холивар не вижу смысла. Это оффтоп и флуд.
  • SterX
    11 июл 2012 в 09:42
    Шутник. Компрессию можно отлить в любом АТП. Марка никакого значения не имеет. Тут главное добиться полного смешивания до заливки в систему охлаждения. просто в канистре не замешаешь. миксером надо.
  • SterX
    11 июл 2012 в 09:39
    А еще человечество придумало маркировку вязкости масел. И летняя вязкость никакого отношения не имеет в зимней эксплуатации автомобиля. Не стоит вводить в заблуждение людей и рекомендовать им не подходящие по вязкости для их двигателей масла, не зная элементарных вещей

    Небольшой ликбез: в маркировке (например) 5w40 за зимнюю вязкость отвечают цифры перед "W" (полагаю, от winter - зима) и означают они следующее: этот тип масла обеспечивает холодный пуск двигателя при температуре на ниже -35С (надо от числа пред W отнять 40). А при более низкой температура производитель не гарантирует, что масляный насос сможет прокачать масло и не допустит сухого трения деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. т.е. летом масла 5w30 и 0w30 при прочих равных условиях ну никак не отличаются

    Таким образом, в вашем контексте, 0w20 не более "зимнее", чем 10w40. Летние масла не имеют вообще первой части этого обозначения: посмотрите, к примеру, на летние мотоциклетные масла.
  • SterX
    11 июл 2012 в 09:29
    В таком случае, нижняя температура антифриза тоже не особо актуальна. двигатель не сможет остыть до -45С
  • SterX
    10 июл 2012 в 17:57
    А чего бояться-то все намешивается из импортной химии. Не берусь утверждать, но подозреваю, что бОльшую часть антифризов мешают на основе присадок Basf Glysantin
    12++ - это последнее поколение антифризов, с 08го года производятся. основное отличие - это срок жизни. если у предыдущих поколений замена не позже, чем через 100 000 км, то эти до 500 000 км протянут без ухудшения антикоррозионных и термопроводных свойств.
    Лучше брать готовый антифриз и не париться с намешиванием. все они должны выдерживать температуру до -40 - -45С. А не секрет, какое масло в дрыгателе залито, чтобы его можно было холодным завести при такой температуре?
  • SterX
    10 июл 2012 в 17:28
    Цвет - лишь краситель. В любом случае рекомендую брать G12++. Это последнее поколение антифризов. G12++ универсален и может заливаться как вместо 12х антифризов, так и вместо 11х.
    Высокая концентрация предыдущей смеси была крайне ошибочна - это значительно снизило эксплуатационные свойства смеси и могло повлечь за собой перегрев двигателя, т.к. теплопроводность антифриза в таких условиях гораздо ниже
    Будучи владельцем небольшой сети автомагазинов, могу сказать, что мы остановились на отечественных антифризах Синтек и рекомендуем их в том числе для иномарок. К тому же, антифризы этой марки являются первой заливкой на отечественном заводе фольксваген и на ВАЗе
    Поэтому, наш выбор - сиреневый G12++ Sintec Unlimited