Заранее хочу сказать, что это не реклама и у меня нет никакого желания увеличить продажи того или иного средства из мною использованных. Всем, кто не поверит в нижеописанное предлагаю добровольно закрыть этот пост и не разводить холивары. Я сам крайне скептически отношусь к всевозможным фуфломицинам и с подозрением гляжу на горе-продавцов нанотаблеток для бензобаков и наноприсадок в масла. Однако...
Предыстория такова: купил год назад Mercedes E240 в W210 кузове. Дрыгатель V-6 M112 170 л.с. C пробегом около 250 тыс км. Машинка видала лучшие годы. Неизвестно, сколько хозяев было у нее до меня, но далеко не все относились к ней достойно. После покупки вложился немного в ходовку, вылечил скрипы и свисты, но главная проблема осталась: она ела масло и нещадно жрала бензин. Летний расход по городу редко опускался ниже 18-20 литров на сотню, а по трассе - 13-16. И это на прогретом движке. На холодную смело можно прибавить еще 30-50%. Ну а зимой по городу 28 литров - это было нормально. При этом паспортный расход составляет всего-то 10,8 литров на 100 км.
Предыдущий хозяин обслуживался у официального дилера, который и поведал мне, что питается движок Mobil 1 5w50 Peak Life. На пару тыс км приходилось подливать литр масла.
К стыду своему стоит отметить, что я являюсь владельцем небольшой сети автомагазинов. Сменить масло надо было еще осенью, о чем сообщал мне компьютер. Но что-то как-то было лениво. Постоянно откладывал на потом. В итоге, сменил его уже весной, превысив межсервисный пробег на 5000 км
Но подошел к этому основательно: провел комплексную обработку несколькими типами химии.
Предыстория такова: купил год назад Mercedes E240 в W210 кузове. Дрыгатель V-6 M112 170 л.с. C пробегом около 250 тыс км. Машинка видала лучшие годы. Неизвестно, сколько хозяев было у нее до меня, но далеко не все относились к ней достойно. После покупки вложился немного в ходовку, вылечил скрипы и свисты, но главная проблема осталась: она ела масло и нещадно жрала бензин. Летний расход по городу редко опускался ниже 18-20 литров на сотню, а по трассе - 13-16. И это на прогретом движке. На холодную смело можно прибавить еще 30-50%. Ну а зимой по городу 28 литров - это было нормально. При этом паспортный расход составляет всего-то 10,8 литров на 100 км.
Предыдущий хозяин обслуживался у официального дилера, который и поведал мне, что питается движок Mobil 1 5w50 Peak Life. На пару тыс км приходилось подливать литр масла.
К стыду своему стоит отметить, что я являюсь владельцем небольшой сети автомагазинов. Сменить масло надо было еще осенью, о чем сообщал мне компьютер. Но что-то как-то было лениво. Постоянно откладывал на потом. В итоге, сменил его уже весной, превысив межсервисный пробег на 5000 км
Но подошел к этому основательно: провел комплексную обработку несколькими типами химии.