• ТО 39
    Skylord
    1 02 июн 2012 в 23:48
    Ну а че, позитивные сдвиги на лицо... Раньше, скажем, свежекупленную машину надо было все равно гнать на ТО. В 2011 талон стали выдавать сразу при регистрации машины. Сейчас в январе регил новую СантаФе - ОСАГО сделали безо всяких ТО и сказали, что первые три года после покупки ни одна страховая его даже просить не будет - сразу будут делать страховку не глядя... Езжу сейчас без талона. ГАИ его не спрашивает, т.к. им теперь по фиг - лишь бы ОСАГО было...
  • Skylord
    31 мая 2012 в 23:15
    И да, я тоже парился в начале, думал, что за нах, а потом оказалось что на той парковке далеко не первый случай. И даже указали дом и примерное расположение, откуда стреляют...
  • Skylord
    31 мая 2012 в 23:14
    Поддерживаю про пневматику. Мне так однажды на одной парковке и тоже в заднее засандалили. Сел, хлопнул дверью - все и осыпалось....
  • Skylord
    1 09 апр 2012 в 00:16
    Вставал на учет в январе. Без ОСАГО, разумеется, ставить не хотели. ОСАГО купил в ближайшей к ГАИ будке не помню даже какой компании... Поскольку машина новая - талон ТО был им не нужен и сказали, что пока машине не будет 3 года - все время ОСАГО будут без проблем продавать. Ну а как пройдет три года - там и разберемся. :-)
  • Skylord
    07 апр 2012 в 01:42
    Мммм... Автор, а расскажите, чем лично вам задний привод больше переднего нравится? Просто исходя из опыта использования Ауди А4 предпоследней и аналогичного вашему Мерса С200 (правда седан, а не универсал, но не суть) - Ауди как-то сильно поприятственнее... Мерс сильно раздражал унылым салоном (но это, с другой стороны, дело вкуса), огромными и неудобными для той же Германии габаритами (каждый заезд на многоуровневый паркинг в половине городских супермаркетов - приключение) и ужасающе малым количеством места внутри при этих самых огромных габаритах. У сидящих сзади вообще все плохо было. А4 (как раз наоборот была универсал, а не седан) казалась намного более сбалансированной... Да и, честно говоря, что-то слабо в указанные вами скоростные показатели верится. Ну мало же ему 184 л.с, мало! Здоровенный пепелац - как вы его так быстро разгоняли, да еще с такой коробкой? Т.е. понятно, что можно "тапку в пол", но как я помню - шумновато становится в салоне...
    В общем, сложилось ощущение, что именно задний привод был определяющим в этом выборе. Потому и спрашиваю - почему лично вам он симпатичен? :-)
  • Skylord
    06 апр 2012 в 00:25
    Реально Солярис... Что ж за мода такая поганая пошла под корейцев косить. Кайен новый, вон Рейндж новый, теперь еще финики... Если человек хочет корейца - он возьмет корейца, но тратить такие бабки, чтобы получить как справедливо отмечено выше - раздутого Соляриса - на хер надо-то???
  • Skylord
    21 янв 2012 в 00:57
    Не мыл ни разу ни на одной машине и все ОК - на функционировании не сказывалось, на цене продажи - тоже. Ну и на фиг деньги тратить? А на гарантии еще и стремно как-то... Намоют они там чего-нибудь, а дилер потом с гарантии снимет. И, кстати, по ощущениям - при наличии защиты картера или хотя бы какой-нибудь пластмасски там внизу - вообще слабо грязнится.
    Но, ИМХО, все от возраста машины зависит. До 4-5 лет - я бы не мыл. Потом - если продавать, то тем более не мыл бы, а если себе оставлять - то можно и помыть ради эксперимента. :-)
  • Skylord
    21 янв 2012 в 00:52
    Присоединюсь к словам Kalashmatik. Забирал в Беларуси свой Hyundai без предпродажки (внутри весь в целофане и пленке, на кузове тоже везде куча защитной пленки, наклейки какие-то заводские и т.п.) - все ништяк. Собственно, даже доволен - лишняя защита была при перегоне в Москву...
  • Skylord
    06 сен 2011 в 12:33
    @olek Почему, можно и отговорить… А что, есть альтернативы? Б\у не не предлагать. Размер багажника важен — детскую коляску таскать и все такое. Движок тоже важен — СантаФешный дизель 197 л.с. очень уж рулит (а уж если прочиповать)… Отечественные цены, разумеется, нереальны за корейца, собранного в РФ, но я заказал в Беларуси — там настоящий импорт и стоит на 250 тыс. руб. дешевле.
  • Skylord
    06 сен 2011 в 12:09
    @phoptik А мне наоборот — как раньше было на АКПП страшно, так и сейчас, хотя энное количество тыс. км. на АКПП наездил, а сейчас жду дизельную SantaFe тоже на АКПП… И все равно — чувствую, что не полностью контролирую ситуацию, по сравнению с механикой. И на всяких джипах как было страшно, так и осталось — не ну люблю я высокую посадку… Мне все время хочется как-нибудь поближе к дороге и желательно — лечь. :-)
    В общем, сколько людей — столько мнений и впечатлений.
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:29
    @renic Так на дачу как раз что туда, что обратно туеву хучу всякой хрени постоянно таскать придется. А этот движок ее саму еле-еле тянуть будет…
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:28
    @Rai Кнопки на руле не проблема — их все поддерживают. А управление автопарковкой разве в магнитоле? Скорее она как раз просто видео получает и выводит…
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:16
    @olek Иначе — он живой мужик. ;-)
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:15
    Автоматом он по идее и не должен включаться сразу при подаче видео. Чтобы включался — обычно отдельный проводок есть, который о включении задней передачи сигнализирует. По крайней мере, всегда видел именно это. Вопрос — а почему не взяли нормальное ГУ вместо такого? Ну да, было бы уже долларов 350, но зато там и навигация, и радио, и ТВ… И колхозить не пришлось бы — вставил вместо штатной и ништяк. А в козырьке зеркало бы осталось. ;-)
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:09
    @Fukurokudzu А что, мужик, который за рулем 2 дня, должен как настоящий джигит тут же в самое «месиво» лезть и удовольствие от этого получать?
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:06
    Гм. Кто-нибудь может сказать, на хрена нужен кроссовер (слава Богу, что хоть внедорожником не назвали!) с такими движками? А если еще и с АКПП… «Ока» и то быстрее ехать будет.
  • Skylord
    09 сен 2009 в 10:17
    Пропускали кого-то. Перед Новой Ригой стояли несколько экипажей ДПС и держали поток. Раз в несколько минут — давали некоторым проехать. Самое идиотское, что в итоге они начали пускать легковушек, а грузовики — держать. Получился полный бред: три левые полосы поехали, а правые — стоят, т.к. впереди всех были несколько дальнобойщиков. Имеющиеся в правых полосах легковые начали агрессивно и толпой вырулить влево или объезжать по обочине. Короче, очередной дебилизм.
    Пора, кстати, отдельный пост посвятить перекрытию МКАДа. В последнее время задолбали его перекрывать, когда кто-то из чиновникой едет по радиальной трассе. Ладно бы съезды, так ведь транзит закрывают! Раньше, по-моему, так не делали…
  • Skylord
    08 июн 2009 в 17:47
    @olek Именно поэтому лично мне ближе форумы, а не соц.сети и блоги — слишком уж тут зачастую общение односложное. :-) Его такого и в реальной жизни хватает.
    А что касается былых времен — у меня «стаж» с 96 года еще с Фидо тянется. Пока не надоело. :-) В смысле, не надоело длинные реплики выдавать, а писать действительно стал меньше… Се ля ви…
  • Skylord
    08 июн 2009 в 13:36
    @Skamyak Поддерживаю про набережную. Там небольшие пробочки только как раз на развязке с Кутузовским на светофорах, но если выезжать на набережную именно с Кутузовского, то особо их и не заметишь. А потом — спокойненько и ровненько на Беговую…
  • Skylord
    08 июн 2009 в 13:27
    @Eclair 1) Да нет, понятно, что приятнее. Никто и не спорит… :-)
    2) И это правильно! Каким дилерским сервисом пользуешься? Советую ехать в тот же, где была на ТО — будет возможности поругаться на них, что плохо это самое ТО сделали, и таким образом не платить за диагностику ГУРа.
  • Skylord
    08 июн 2009 в 13:25
    @olek 1) Все еще печальнее — это не привычка. Это первый пост. ;-) Очевидно, что дальше будет только хуже… ;-)
    2) Почему бы не выдать оценку другим комментариям? Не вижу в этом ничего плохого. Все, вообще-то, только этим и занимаются — как сами комментируют и оценивают комментарии друг друга. Ради этого соц.сети и нужны, в общем-то. А если вы со мной в чем-то конкретно не согласны — так и возразите конкретно. Ведь, обратите внимание, у меня помимо оценки был и конкретный совет, и конкретная рекомендация. А в вашем комменте я кроме оценки ничего не увидел…
    3) Опять же — чего плохого в том, чтобы задать вопрос? (кстати, я не называл кадабровчан «дорогими», что, впрочем, не меняет того факта, что они таковыми являются :-) ) Мне действительно интересен опыт гарантийного ремонта — прежде всего, на других марках автомобилей (которые не Мазда — про Мазду я как раз на профильном форуме начитался) — невозможно же все возможными форумы прочитать. :-) А тут как раз есть возможность получить интересную информацию.
  • Skylord
    08 июн 2009 в 10:52
    @aLexusPro > По-моему любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что
    > любые профильные проблемы надо решать на профильных форумах.
    Читая Кадабру возникает совсем другая мысль. Очень часто люди вместо того, чтобы заняться решением вопроса и поиском для этого необходимой информации, спешат прежде всего поделиться с общественностью. :-)