Написать пост

Skylord

Ремонт по гарантии

Написать пришло в голову после прочтения поста милой девушки о выключении ГУРа на Mazda3. В комментах как всегда было много ценной информации, кроме единственно верной: не вдаваясь в технические детали (зачем они нужны простому человеку? Ему ехать надо, а не шашечки!) сообщить "постарадавшему" о том, что у него - распространенная "болезнь" третьих Мазд и отправить менять ГУР по гарантии в ближайшем дилерском ТО. :-)

Правда, в одном из комментов сама девушка обмолвилась, что уже все прочитала на специализированном форуме (который m3club, как я понимаю), но в любом случае факт на лицо: таки нельзя себя ограничивать только чтение Кадабры, надо еще и по возможности тематические сайты посещать - из чисто прагматических целей.
К слову говоря, на упомянутом клубном форуме обсуждение данной неполадки занимает всего 12 страниц, в вот гарантийный случай с хрипящей магнитолой - аж 56. :-) Сразу понятно, что людей больше заботит... :-)))
Сам я с отключением ГУРа столкнулся раза два-три за последний месяц. Симптомы всегда одни и те же - он просто спокойно отключается (такое ощущение, что в тот момент, когда машина наезжает на какую-то неровность, но это лишь ощущение). Достаточно энергичненько покрутить рулем (т.е. повернуть в пару крутых поворотов) и перезапустить машину - все работает. Поскольку на прошлой неделе как раз нужно было идти на ТО, сообщил при сдаче машины приемщику, что "имеется известная проблема с ГУРом". Приемщик не стал делать вид, что он не в курсе, так что без лишних разговоров сделали диагностику и отправили ее результаты в представительство. Оно в течении недели должно подтвердить, что это гарантийный случай (по словам приемщика, пока еще не было случаев, чтобы не подтверждали), потом еще недели три будут везти ГУР со склада в Европе, ну и таким образом где-то через месяц мне позвонят и пригласят на бесплатную замену...
Вопрос к кадабравчанам: расскажите о своем опыте замены чего-нибудь по гарантии. Ведь наличие этой самой гарантии - один из плюсов покупки новой машины в салоне и эта самая гарантия есть даже у ВАЗа (кстати, об опыте гарантийных замен в продукции отечественного автопрома почитать было бы вдвойне интересно). А то читая профильные форумы создается стойкое ощущение, что таки да: гарантия - нужная штука. Потому что когда я два года назад покупал свою Мазду во всю, как сейчас помню, обсуждалась тема земены противотуманок, которые перманентно трескаются или что-то в этом роде. У машин 2007 года как раз проблема с ГУРом, у машин 2008 - с теми самыми "хрипами" в магнитоле... А ведь если хозяин машины не озаботился тем, чтобы "взять от жизни все" и вылечить свою машину от всех гарантийных косяков, то следующий владелец транспортного средства рискует столкнуться с необходимости решать все те же проблемы, но уже на свой счет...
36 комментариев нравится избранное
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:34
    Louboutin Pas Cher a un penchant pour le Moyen-Orient et a une maison de vacances en Egypte, sur le Nil à Louxor. Comment avez- Louboutin Chaussures obtenir de gawping au danseurs de montage de ses créations sur les beautés classe tels que la princesse Caroline de Monaco, Catherine Deneuve et la reine Rania de Jordanie? Ce qui rend les chaussures de Christian Louboutin Chaussures se démarquer, outre leur qualité exquise, artisanat d'art, sexy talons hauts et des dessins originaux, est la brillante vernis à ongles semelle rouge.Christian Louboutin Paris sont élégantes, de style ainsi que un seul de ce genre. à peu près tous dame aime à posséder ces types de Christian Louboutin Pas Cher chaussures.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:33
    Una delle poche aziende abbigliamento di lusso,Moncler Outlet ha incorporato di alta moda con la funzionalità completa,offrendo una linea completa di tendenze del design e stili differenti.Outlet Moncler giacca Branson è destinato ad attrarre verso di sé stesso in quanto offre l'abbigliamento migliore Moncler 2012 inverno e fa in modo che si cammina in grande stile in tutto il inverni.Essere alla moda anche nelle peggiori condizioni climatiche non è un Piumini Moncler problema se si possiede un giubbotto Moncler.
  • 1146330030
    13 фев 2012 в 06:32
    Borse Designer,Gucci Sito Ufficiale conosciuto per essere il miglior amico delle femmine,sono un'estensione della personalità di una donna,che danno la sua classe,eleganza e senso dello stile.Tutte le serie di Gucci Borse da donna sono leggeri,durevoli e unico per colore,forma e stile!Grande abbastanza da contenere tutti gli elementi essenziali,ma abbastanza piccolo per dare glamour a ogni occasione Gucci Borse 2012 - che si tratti di giorno o di sera Sia che preferiate elegante o casual,si può avere lo stile e la scelta dei colori nel nostro sito Borsa Gucci web per creare il proprio look,in qualsiasi occasione.
  • aLexusPro
    08 июн 2009 в 10:43
    По-моему любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что любые профильные проблемы надо решать на профильных форумах.
    Пока опыта нет — ничего не ломалось.
  • Skylord
    08 июн 2009 в 10:52
    @aLexusPro > По-моему любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что
    > любые профильные проблемы надо решать на профильных форумах.
    Читая Кадабру возникает совсем другая мысль. Очень часто люди вместо того, чтобы заняться решением вопроса и поиском для этого необходимой информации, спешат прежде всего поделиться с общественностью. :-)
  • Eclair
    08 июн 2009 в 10:56
    @aLexusPro Ой, значит я не здравомыслящий человек :))) Мне было проще и, заметьте, _приятней_ выслушать мнения участников Кадабры :))
    А РЕШАТЬ проблему я, кстати, буду не на форумах, а в автосалоне. По гарантиии, да.
  • olek
    08 июн 2009 в 11:01
    Что за идиотская привычка — начинать свое увлекательное повествование, с попытки выдать оценку комментариям других людей, назвав свою точку зрения — единственно верной?
    И после этого становиться белым и пушистым — задавать вопросы дорогим кадабровчанам.
  • Ell
    08 июн 2009 в 11:08
    @olek Пошли выдем?
  • olek
    08 июн 2009 в 11:11
    @Ell За школой, после уроков, ага.
  • melik
    08 июн 2009 в 11:15
    @aLexusPro Согласен.
    Я уже не один раз тут писал, что проще зайти на профильный профиль и спросить там. Лучше если ты потом и нам расскажешь о проблеме…
    Кадабра имхо напоминает раздел «Курилки» в любом профильном форуме.
  • melik
    08 июн 2009 в 11:15
    @Eclair С таким подходом можно в России легко быть разведенным официальным дилером.
    Без обид.
  • Ell
    08 июн 2009 в 11:17
    @olek кто не пришол лох и зассал
  • Ell
    08 июн 2009 в 11:23
    @melik [fixed]
  • Eclair
    08 июн 2009 в 11:28
    @melik Не, ну я ж не настолько наивна :) Я еще и погуглила немножко :)
  • Ell
    08 июн 2009 в 11:34
    @Eclair Добрый день, Настасья Андреевна.
  • melik
    08 июн 2009 в 11:37
    Я начал отвечать тут, а получился полноценный потс ) autokadabra.ru/post/31338/
  • melik
    08 июн 2009 в 11:38
    @Ell Это че?
  • Eclair
    08 июн 2009 в 11:44
    @Ell Добрый, Сергей Батькович ;)
  • Ell
    08 июн 2009 в 12:04
    @Eclair Настасья Андреевна, скажите мне, пожалуйста, не тая, используете ли Вы в устной и письменной речи ненормативную лексику, именуемую так же матом?
  • aLexusPro
    08 июн 2009 в 12:15
    @melik Потс =)
  • Eclair
    08 июн 2009 в 12:29
    @Ell Токмо в состоянии аффекта :)) Не ругани ради, а здоровья для… :)))
  • melik
    08 июн 2009 в 12:30
    @aLexusPro Потс :)
  • Ell
    08 июн 2009 в 12:39
    @Eclair Ну что ж…
  • Skylord
    08 июн 2009 в 13:25
    @olek 1) Все еще печальнее — это не привычка. Это первый пост. ;-) Очевидно, что дальше будет только хуже… ;-)
    2) Почему бы не выдать оценку другим комментариям? Не вижу в этом ничего плохого. Все, вообще-то, только этим и занимаются — как сами комментируют и оценивают комментарии друг друга. Ради этого соц.сети и нужны, в общем-то. А если вы со мной в чем-то конкретно не согласны — так и возразите конкретно. Ведь, обратите внимание, у меня помимо оценки был и конкретный совет, и конкретная рекомендация. А в вашем комменте я кроме оценки ничего не увидел…
    3) Опять же — чего плохого в том, чтобы задать вопрос? (кстати, я не называл кадабровчан «дорогими», что, впрочем, не меняет того факта, что они таковыми являются :-) ) Мне действительно интересен опыт гарантийного ремонта — прежде всего, на других марках автомобилей (которые не Мазда — про Мазду я как раз на профильном форуме начитался) — невозможно же все возможными форумы прочитать. :-) А тут как раз есть возможность получить интересную информацию.
  • Skylord
    08 июн 2009 в 13:27
    @Eclair 1) Да нет, понятно, что приятнее. Никто и не спорит… :-)
    2) И это правильно! Каким дилерским сервисом пользуешься? Советую ехать в тот же, где была на ТО — будет возможности поругаться на них, что плохо это самое ТО сделали, и таким образом не платить за диагностику ГУРа.
  • Eclair
    08 июн 2009 в 13:30
    @Skylord Я ТО и все такое прочее делаю там, где была куплена машина :)
  • Ell
    08 июн 2009 в 13:36
    @melik Потс 8-)
  • olek
    08 июн 2009 в 14:06
    @Skylord Эх… в былые времена и мне не лень было писать длиннющие комментарии.
  • Ell
    08 июн 2009 в 14:08
    @olek Да
  • tmr
    08 июн 2009 в 14:17
    @Ell ПОТС ЗОХВАЧЕН!!!!!1111
  • fantom
    08 июн 2009 в 14:29
    @Ell !
  • vlad
    08 июн 2009 в 14:31
  • Ell
    08 июн 2009 в 14:33
    @vlad кр.с.тал.
  • FrISer
    08 июн 2009 в 14:52
    @aLexusPro Аккуратно! тут один говорил что не разу в ДТП не попадал..http://autokadabra.ru/post/31239/
  • melik
    08 июн 2009 в 15:09
    @tmr ААааа… Потс опасности!!111
  • Skylord
    08 июн 2009 в 17:47
    @olek Именно поэтому лично мне ближе форумы, а не соц.сети и блоги — слишком уж тут зачастую общение односложное. :-) Его такого и в реальной жизни хватает.
    А что касается былых времен — у меня «стаж» с 96 года еще с Фидо тянется. Пока не надоело. :-) В смысле, не надоело длинные реплики выдавать, а писать действительно стал меньше… Се ля ви…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.