Ремонт по гарантии
Написать пришло в голову после прочтения поста милой девушки о выключении ГУРа на Mazda3. В комментах как всегда было много ценной информации, кроме единственно верной: не вдаваясь в технические детали (зачем они нужны простому человеку? Ему ехать надо, а не шашечки!) сообщить "постарадавшему" о том, что у него - распространенная "болезнь" третьих Мазд и отправить менять ГУР по гарантии в ближайшем дилерском ТО. :-)
Правда, в одном из комментов сама девушка обмолвилась, что уже все прочитала на специализированном форуме (который m3club, как я понимаю), но в любом случае факт на лицо: таки нельзя себя ограничивать только чтение Кадабры, надо еще и по возможности тематические сайты посещать - из чисто прагматических целей.
К слову говоря, на упомянутом клубном форуме обсуждение данной неполадки занимает всего 12 страниц, в вот гарантийный случай с хрипящей магнитолой - аж 56. :-) Сразу понятно, что людей больше заботит... :-)))
Сам я с отключением ГУРа столкнулся раза два-три за последний месяц. Симптомы всегда одни и те же - он просто спокойно отключается (такое ощущение, что в тот момент, когда машина наезжает на какую-то неровность, но это лишь ощущение). Достаточно энергичненько покрутить рулем (т.е. повернуть в пару крутых поворотов) и перезапустить машину - все работает. Поскольку на прошлой неделе как раз нужно было идти на ТО, сообщил при сдаче машины приемщику, что "имеется известная проблема с ГУРом". Приемщик не стал делать вид, что он не в курсе, так что без лишних разговоров сделали диагностику и отправили ее результаты в представительство. Оно в течении недели должно подтвердить, что это гарантийный случай (по словам приемщика, пока еще не было случаев, чтобы не подтверждали), потом еще недели три будут везти ГУР со склада в Европе, ну и таким образом где-то через месяц мне позвонят и пригласят на бесплатную замену...
Вопрос к кадабравчанам: расскажите о своем опыте замены чего-нибудь по гарантии. Ведь наличие этой самой гарантии - один из плюсов покупки новой машины в салоне и эта самая гарантия есть даже у ВАЗа (кстати, об опыте гарантийных замен в продукции отечественного автопрома почитать было бы вдвойне интересно). А то читая профильные форумы создается стойкое ощущение, что таки да: гарантия - нужная штука. Потому что когда я два года назад покупал свою Мазду во всю, как сейчас помню, обсуждалась тема земены противотуманок, которые перманентно трескаются или что-то в этом роде. У машин 2007 года как раз проблема с ГУРом, у машин 2008 - с теми самыми "хрипами" в магнитоле... А ведь если хозяин машины не озаботился тем, чтобы "взять от жизни все" и вылечить свою машину от всех гарантийных косяков, то следующий владелец транспортного средства рискует столкнуться с необходимости решать все те же проблемы, но уже на свой счет...
Правда, в одном из комментов сама девушка обмолвилась, что уже все прочитала на специализированном форуме (который m3club, как я понимаю), но в любом случае факт на лицо: таки нельзя себя ограничивать только чтение Кадабры, надо еще и по возможности тематические сайты посещать - из чисто прагматических целей.
К слову говоря, на упомянутом клубном форуме обсуждение данной неполадки занимает всего 12 страниц, в вот гарантийный случай с хрипящей магнитолой - аж 56. :-) Сразу понятно, что людей больше заботит... :-)))
Сам я с отключением ГУРа столкнулся раза два-три за последний месяц. Симптомы всегда одни и те же - он просто спокойно отключается (такое ощущение, что в тот момент, когда машина наезжает на какую-то неровность, но это лишь ощущение). Достаточно энергичненько покрутить рулем (т.е. повернуть в пару крутых поворотов) и перезапустить машину - все работает. Поскольку на прошлой неделе как раз нужно было идти на ТО, сообщил при сдаче машины приемщику, что "имеется известная проблема с ГУРом". Приемщик не стал делать вид, что он не в курсе, так что без лишних разговоров сделали диагностику и отправили ее результаты в представительство. Оно в течении недели должно подтвердить, что это гарантийный случай (по словам приемщика, пока еще не было случаев, чтобы не подтверждали), потом еще недели три будут везти ГУР со склада в Европе, ну и таким образом где-то через месяц мне позвонят и пригласят на бесплатную замену...
Вопрос к кадабравчанам: расскажите о своем опыте замены чего-нибудь по гарантии. Ведь наличие этой самой гарантии - один из плюсов покупки новой машины в салоне и эта самая гарантия есть даже у ВАЗа (кстати, об опыте гарантийных замен в продукции отечественного автопрома почитать было бы вдвойне интересно). А то читая профильные форумы создается стойкое ощущение, что таки да: гарантия - нужная штука. Потому что когда я два года назад покупал свою Мазду во всю, как сейчас помню, обсуждалась тема земены противотуманок, которые перманентно трескаются или что-то в этом роде. У машин 2007 года как раз проблема с ГУРом, у машин 2008 - с теми самыми "хрипами" в магнитоле... А ведь если хозяин машины не озаботился тем, чтобы "взять от жизни все" и вылечить свою машину от всех гарантийных косяков, то следующий владелец транспортного средства рискует столкнуться с необходимости решать все те же проблемы, но уже на свой счет...
Пока опыта нет — ничего не ломалось.
> любые профильные проблемы надо решать на профильных форумах.
Читая Кадабру возникает совсем другая мысль. Очень часто люди вместо того, чтобы заняться решением вопроса и поиском для этого необходимой информации, спешат прежде всего поделиться с общественностью. :-)
А РЕШАТЬ проблему я, кстати, буду не на форумах, а в автосалоне. По гарантиии, да.
И после этого становиться белым и пушистым — задавать вопросы дорогим кадабровчанам.
Я уже не один раз тут писал, что проще зайти на профильный профиль и спросить там. Лучше если ты потом и нам расскажешь о проблеме…
Кадабра имхо напоминает раздел «Курилки» в любом профильном форуме.
Без обид.
2) Почему бы не выдать оценку другим комментариям? Не вижу в этом ничего плохого. Все, вообще-то, только этим и занимаются — как сами комментируют и оценивают комментарии друг друга. Ради этого соц.сети и нужны, в общем-то. А если вы со мной в чем-то конкретно не согласны — так и возразите конкретно. Ведь, обратите внимание, у меня помимо оценки был и конкретный совет, и конкретная рекомендация. А в вашем комменте я кроме оценки ничего не увидел…
3) Опять же — чего плохого в том, чтобы задать вопрос? (кстати, я не называл кадабровчан «дорогими», что, впрочем, не меняет того факта, что они таковыми являются :-) ) Мне действительно интересен опыт гарантийного ремонта — прежде всего, на других марках автомобилей (которые не Мазда — про Мазду я как раз на профильном форуме начитался) — невозможно же все возможными форумы прочитать. :-) А тут как раз есть возможность получить интересную информацию.
2) И это правильно! Каким дилерским сервисом пользуешься? Советую ехать в тот же, где была на ТО — будет возможности поругаться на них, что плохо это самое ТО сделали, и таким образом не платить за диагностику ГУРа.
А что касается былых времен — у меня «стаж» с 96 года еще с Фидо тянется. Пока не надоело. :-) В смысле, не надоело длинные реплики выдавать, а писать действительно стал меньше… Се ля ви…