Написать пост

newsmaker

Первая партия Lada Granta оказалась с дефектом

Результаты тест-драйва в одном из дилерских салонов стали поводом для отзыва новой бюджетной модели «АвтоВАЗа» — Lada Granta. Дефект был обнаружен у автомобиля из первой партии, которая состоит из нескольких сотен машин.



По результатам тестирования «АвтоВАЗ» принял решение о внедрении дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов. Процедура будет проведена на автомобилях Lada Granta из первой партии, включая те, которые уже были проданы.

Дилеры оповестят первых владельцев автомобилей о необходимости приехать в сервисный центр, где неполадка будет устранена. Сама процедура несложная и займёт всего несколько минут.

Продажи Lada Granta стартовали 22 декабря прошлого года. Автомобили из первой партии были распроданы по системе предварительных заказов. Всего поступило порядка 20 тысяч заявок, но реально будут отгружены примерно 10 тысяч автомобилей. Все заказанные автомобили будут отправлены покупателям по март 2012 года включительно.

На все эти машины «АвтоВАЗом» гарантирована цена, которая действовала на момент заключения предварительного договора, — 229 тысяч рублей за комплектацию «стандарт» и 256 тысяч рублей за комплектацию «норма».

В свободную продажу Lada Granta поступит весной 2012 года.
29 комментариев 5нравится 5избранное
newsmaker
Safe
zymzym87
sh00ter
makona
  • zymzym87
    20 янв 2012 в 19:16
    Стала выглядеть на машину а не гавно -машину
    • AndrySib
      20 янв 2012 в 19:59
      на вкус и цвет фломастеры разные
      • Chevava
        20 янв 2012 в 23:28
        Старые симпатичней были?
        • AndrySib
          21 янв 2012 в 11:20
          да было у ВАЗа несколько тачек производство которых соответствовало времени, к примеру копейка, остальное по-моему нелепица и безвкусица.
  • DjFiesto
    20 янв 2012 в 19:25
    А чего там то от недостаточной гермитизации происходило то? )
    • KoTb
      20 янв 2012 в 19:50
      наверное проводку закоротит
      • DjFiesto
        20 янв 2012 в 21:07
        Интересно как они это выяснили, и в каком именно месте у авто х-вая проводка?:)
        • JofiLL
          20 янв 2012 в 22:55
          вроде жгут проводов, который в эбу ведет. как то туда то ли вода попадает, то ли он перетирается и машина просто глохнет.
    • noxxx
      20 янв 2012 в 22:18
      На скорости более 100 км/ч в салон залетали мелкие животные
    • GloooM
      21 янв 2012 в 00:18
      Где-то писали, что дело вовсе не в герметизации, а в том что проводка может тереться о край кронштейна, куда теперь будут лепить резинку. Не знаю применяют ли такие костыли другие производители, но допустим в той-же калине за приборкой тоже надета резиновая хрень на кронштейн напротив проводки. Хотя на вид кажется, что если проводка будет всеми крепежами на местах то и не дотянется до него, видать на случай если крепеж жгута таки не вставят или он вылетит )))
  • arkadiy
    20 янв 2012 в 19:44
    Замыкание происходило, вплоть до того что не заводился двигатель больше.
  • Delfi
    20 янв 2012 в 20:06
    Про ваз надо писать новости - "новая гранта, на удивление, выпустилась без косяков". Т.е. новости, обратные нормальным.
  • Sonyrus
    20 янв 2012 в 21:20
    Маркетинг. Я так думаю.
  • ismagiloff
    20 янв 2012 в 22:15
    терзают сомнения, что это единственный баг. сосед продал нексию, ждет гранту. глянем, что за фрукт.
  • Ser-X
    20 янв 2012 в 22:31
    Потрогал Гранту в автосалоне - скрипят двери при открывании/закрывании - у новой машины!
    • da
      20 янв 2012 в 22:46
      Есть такая штука как передпродажная подготовка. Мне удалось увидеть свою машину перед подготовкой. Капот стоял не ровно, между фарами и крылом тоже были разные зазоры. Когда забирал корыто все было Ок.
      • GloooM
        21 янв 2012 в 00:15
        Это действительно хрень такая, мне кажется завод вообще должен запрещать подпускать клиента к авто до его предпродажки, я свою когда увидел, до подготовки, тоже был немного шокирован. Но привели все в порядок, но как говорится осадочек остался =)
        • Kalashmatik
          21 янв 2012 в 00:32
          я свои ниссаны видел до предпродажки затянутые в целофан сидения, обклеенные крылья пленкой от гравия и т.п. но никаких там зазоров и прочего ужаса, фактически вся предпродажка заключалась в проверке уровня всех жидкостей, подкачке колес и сдирания пленок с последующей мойкой.
          • GloooM
            21 янв 2012 в 00:41
            Ну ниссан это не лада, не смотря на то, что один альянс типа )))
            Зазоры это конечно борщь если они кривые с завода, у меня до предпродажки на калине, не работали дворники и аварийка, поменяли релюшки, кто-то видать еще между конвейером и автовозом пиздит )) И движек троил, при мне выкрутили и выбросили заводские свечи и воткнули новые, все прошло ))
            • DjFiesto
              21 янв 2012 в 20:48
              А я вот как купил свою Мазду (1997 года), так уже 3-й год все собираюсь глянуть что там за свечи вкручены...но никак не доезжаю до авторынка за свечным ключом...так что тазы не рассматриваю как свое будущее авто (-:
              • GloooM
                21 янв 2012 в 20:59
                Хз как связана первая часть сообщения и сделанный вывод, но собственно я когда купил машину в ней все тоже было уже ок, проблемы дилера меня никаким боком не тревожат ))
        • Skylord
          21 янв 2012 в 00:52
          Присоединюсь к словам Kalashmatik. Забирал в Беларуси свой Hyundai без предпродажки (внутри весь в целофане и пленке, на кузове тоже везде куча защитной пленки, наклейки какие-то заводские и т.п.) - все ништяк. Собственно, даже доволен - лишняя защита была при перегоне в Москву...
  • blacknoir
    21 янв 2012 в 01:14
    Думаю это пиар-акция, чтобы показать, что все ок, старый-добрый горячо всеми любимый ВАЗ продожает уверенно "держать марку". Ибо если купил, и ездишь без проблем от ТО до ТО - поклонники и ценители ваза разочаруются
  • Pamir
    21 янв 2012 в 04:22
    да у автоваза все машины дефектные!!!
    • Timur1976
      21 янв 2012 в 12:04
      Что-то я совсем не удивляюсь. Принцип: хотели как лучше, а получилось как всегда, до сих пор работает.
      • GloooM
        21 янв 2012 в 18:26
        Тут даже не "хотели как лучше", а "партия сказала надо". Вазовцы говорят что эта гонка со сроками ни к чему хорошему не привела, что вот надо запустить гранту быстрее, народный автомобиль епт, дешева, единая раисся.
        Достаточно большая часть деталей сейчас собирается по временным технологиям, не у поставщиков, а на самом вазе, она по себестоимости щас просто золотая, а по качеству гораздо хуже чем планировали. Раньше чем через полгода вообще на нее смотреть не стоит. С крайним сейчас опять останется первый покупатель, будет ездить постоянно на отзывы эти ))
  • ATHeiSt
    21 янв 2012 в 21:15
    Нахера спрашивается государство впаривает ОГРОМНЕЙШИЕ суммы в эту лабуду... сделали бы пошлины на машины 5-10% на ввоз - и было бы счастье - ездили бы у нас европейки кулюторные и никаких проблем не было бы, а завод лучше под чтонить специфическое пустить...
    • San4ez52
      22 янв 2012 в 16:49
      Да. Например, делать утюги, ну или на худой конец сковороды. Представляю себе сковороду производства Автоваз и индексом 21122012 :))
      • ATHeiSt
        23 янв 2012 в 07:02
        Так к ней же ещё и пригорать всё будет....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.