Написать пост

newsmaker

Фотографии Renault Duster российской сборки



Как известно, скоро Renault начнёт сборку в Москве популярных румынских кроссоверов Renault Duster. В преддверии этого события компания опубликовала в интернете фотографии и видео автомобиля.

В России автомобиль будут продавать с бензиновыми моторами 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (138 л.с.), а также дизельным двигателем 1,5 л (85 л.с.). Трансмиссия «механика» или «автомат». Привод передний или полный. Стоимость новинки пока не называются, но по слухам, продажи начнутся в марте-апреле 2012 года или раньше.

23 комментария нравится избранное
  • NewYork
    06 сен 2011 в 08:07
    странно, но мне понравился!
  • Cerberus
    06 сен 2011 в 10:06
    Не сказать что икона дизайна, но впечатление приятное.
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:06
    Гм. Кто-нибудь может сказать, на хрена нужен кроссовер (слава Богу, что хоть внедорожником не назвали!) с такими движками? А если еще и с АКПП… «Ока» и то быстрее ехать будет.
  • olek
    06 сен 2011 в 11:22
    Предрекаю очередь года в два.
    А вообще — переднеприводный с двухлитровым движком я бы взял. Только не будет таких, наверное — засунут таки сраную муфту.
  • renic
    06 сен 2011 в 11:27
    @Skylord Чтобы на дачу комфортнее ездить было
  • Skylord
    06 сен 2011 в 11:29
    @renic Так на дачу как раз что туда, что обратно туеву хучу всякой хрени постоянно таскать придется. А этот движок ее саму еле-еле тянуть будет…
  • renic
    06 сен 2011 в 12:35
    @Skylord ну до сотни он вполне разгонится, а зачем дедуле-дачнику больше?
  • vamp756
    06 сен 2011 в 13:41
    @Skylord Два литра и 138 кобыл + полный привод — весьма неплохой кроссовер в плане экономичности и динамики.
  • vamp756
    06 сен 2011 в 13:42
    @renic Да ну что вы утрируете — двухлитровый двиг при 138 кобылах, при массе думаю около 1600 кг. будет вполне нормально тянуть этот сарай до 170 будут по любому ехать уверенно. Разгонится до сотни думаю сек за 13
  • vamp756
    06 сен 2011 в 13:43
    @Skylord Этот аппарат явно расчитан на бюджетный класс. Хотите мощный кросовер — добро пожаловать в линейку от 1 млн.
  • StamPit
    06 сен 2011 в 13:45
    А полнопривод с дизелем будет, наверное, тыщ 700 стоить… Дорогонах!
  • RainbowDemon
    06 сен 2011 в 13:48
    Эх, туда бы, на 1.5 дизеля, раздатку бы 1:6.5, мосты бы с ГП от 5 и больше и раму…
  • StamPit
    06 сен 2011 в 13:50
    @RainbowDemon Если уж на то пошло, то лапландеровские порталы (как раз суммарная ГП — 6). Но при этом придётся реализовать схему мотор-колесо (на каждое колесо свой 1.5 дизель)
  • StamPit
    06 сен 2011 в 13:54
    @StamPit Но если в самой простой комплектации будет стоить пицот — я вот подумаю. Неплохая пузотёрка для города вопщемта: 21 см клиренса, полнопривод (и пофиг, что сраная вискомуфта) и дизель. Воткнуть Goodrich AT и проблем можно не знать.
  • renic
    06 сен 2011 в 14:00
    @vamp756 Я не утрирую, просто не берусь ручаться за максимум =) Уверен, что до 150 он разгонится 100%
    Я как раз о том, что под свои нужны автомобиль должен быть достойный.
  • fantom
    06 сен 2011 в 14:36
    @olek Блять, купи Сандеро Степвей.
  • olek
    06 сен 2011 в 14:42
    @fantom Ты же не договорился о безочередной покупке. Да и восьмиклапанный двигатель меня угнетает.
  • fantom
    06 сен 2011 в 16:50
    @olek Будет 16-тиклапанник
  • olek
    06 сен 2011 в 16:50
    @fantom Когда?
  • fantom
    06 сен 2011 в 16:58
    @olek обещали этой осенью.
  • olek
    06 сен 2011 в 17:00
    @fantom Осталось только решить вопрос с очередью.
  • Boomburum
    07 сен 2011 в 09:00
    3 фотка сверху… понятно, что постановочный кадр, но какой смысл останавливаться на краю пристани? Справа ни войти, ни выйти, да и в целом можно так машину в глубину булькнуть… ну что за идиоты? :)
  • vamp756
    07 сен 2011 в 14:45
    @Skylord Только сейчас увидел что на первой картинке указана масса 1250 кг. Так вот: мой полноприводный кариб при массе 1200 с двигом 1,8 со 136 уставшими кобылами (машине 15 лет) спокойно едет 170, до сотни разгоняется — блин точно не замерял но думаю сек за 10. Динамики мотора хватает выше крыши для комфортной езди и любых обгонов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.