• Sabotage
    05 окт 2011 в 18:58
    Ментов напрячь стоит. Если все срастется и тех придурков повяжут, то менты тебе спасибо даже скажут. А вообще стоит после этого пересмотреть список так называемых друзей, которые не могут помочь разобраться с этой ситуацией, ведь у каждого есть много знакомых, а настоящих друзей можно по пальцам одной руки пересчитать и именно они никогда не отвернутся от тебя. Еще вариант отписать на нескольких форумах эту тему. Кинь адресок с предполагаемым местом и временем, может кто будет не по далеку. Несколько лет назад с моей сестрой прикалывались одни придурки примерно так же, правда на место встречи никто не приехал с их стороны.
  • Sabotage
    06 сен 2011 в 11:06
    Помогает остановиться и минут 30 поспать. Можно на ходу открыть передние окна, особенно действенно в морозы)))) главное не забыть одеть шапку. Бодрит хорошо. Термос с чаем. Чаще всего я пью кофе. Эненргетики я использую крайне редко, эффективны на час максимум.
  • Sabotage
    28 мая 2011 в 09:32
    Машинка охрененная!!! У меня был С5 первого покаления, откатал на нем 2 года и около 70 тыс км. Продал только из-за коробки автомата. А так машина потрясающая. сейчас задумываюсь снова о покупке ситроена. даже после W210. Может слегка подстукивать рейка, но это у них вроде нормально и все 2 литровые движки подкушивают масло. Подвеска проблем не доставит.
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:54
    Речь идет о РРспорте.
    Налог да конский, но в течении года платить можно, расход сумашедший, но можно посадить на газ, будет гораздо дешевле. Ремонт у дяди Васи в гараже не очень дорого. Правда если что то серьезное, то придется ехать к офицалам, дядя Вася не сделает
    По поводу грант витары надо действительно проехать и посмотреть что за аппарат, да глянул и по деньгам вполне приемлемо.
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:33
    @Matthew Сузуки это уже другой класс по сравнению с РР. Говорят, что погремушка пластиковая внутри. Я ее даже не рассматривал
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:20
    @sketcher БМВ ни когда не нравились. Машина для определенного круга людей на мой взгляд. Хороший автомобиль, но что то то не мое ))) Еще FX 35 в новом кузове, но цена начинается БУ от 1.6 милиона. А рэндж как альтернатива, причем комфортная!
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 21:12
    @SlevinCalebra В чем принцип? Просто скажи, почему бы ты именно выбрал новую киа?
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 20:39
    @Anatolevich И что правда ломается каждые 100 км? У меня товарищ владеет такой машиной, переодически с ним езжу в качестве пассажира, проехал за время владения уже 220 тыс. и менял что то один раз по подвеске. По его словам проблем не доставляет
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 20:31
    Не намного дороже ремонт РР будет стоить… Если берешь новый киа, то это по любому гарантия и будет желание ее сохранить, поэтому обслуживание у офицалов будет выходить как раз по деньгам обслуживание РР не у офицалов.
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 20:10
    @ivankuznetsov А ломается любой автомобиль, это все уже зависит от того как его эксплуатировали и как за ним ухаживали! А миф о ломучести Ланд роверов придуманный как мне кажется )
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 19:59
    Ну почему сразу заезженный? Я думаю, что не торопясь можно выбрать хорошую машину, а главное брать именно с рук хозяина и желательно, чтобы он был первым хозяином, а не у автосалонов и перекупщиков. А душа и правда просит именно эту машину. А еще когда съездил на тест драйв, то влюбился поуши )))
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 19:43
    Спасибо за совет! )))
  • Sabotage
    19 мая 2011 в 19:30
    Блин опечатка «помогите» )))
  • Sabotage
    10 мар 2011 в 13:49
    ностальгия)))) Скоро мне тоже предстоит долгая дорога)) от Москвы до Геленжика.
  • Sabotage
    10 мар 2011 в 13:15
    У меня был С5 2002 года. взял его с пробегом 115 тыс км. были проблемы с автоматом и начались на 122 тысяче. Решил проблему сам своими силами, прочистив годроблок, чистил его каждый месяц, но ездил, количество масла и денег потраченных на масло я даже сосчитать боюсь. На машине за 2 года проехал 70 тыс км. к 185 тыс коробка начала умирать полностью, возможно это связано со спортивным стилем вождения. Почти всегда мотор крутился до максимальных оборотов. На типтронике разгоняясь с места часто даже не переключал передачи сам, это делала коробка когда двигатель упирался в отсечку. На самом деле я поражен живучисти коробки и ходовой ситроена при такой езде. Продал машину как раз из-за коробки потому что задолбала дергаться на холодную. Сейчас взял немца 97 года на механике. Больше не хочу машину с автоматом.