Дальняки
И вот ты собрался в дальнюю, долгую, новую, и необычайно манящую поездку. Если ты знаешь о ней заранее, то каждый день по несколько раз представляешь себе момент, когда ты садишься в машину и заводишь её. Выходишь, протираешь фары, стекла, проверяешь давление в шинах. Снова садишься в машину и видишь, что бензина всего то четверть бака, а проверенная заправка совсем не по пути. А так не хочется ехать в другую сторону. Поэтому, скрипя зубами, ты едешь на ту заправку, которая по пути, и заправляешь полный бак, не забывая сцеживать по каплям бензин из отстреливающего заправочного пистолета.
Но за день до отъезда ты не протираешь заранее фары и стекла, не проверяешь давление в шинах и не едешь заранее на проверенную заправку, потому что так получается, и вообще завтра ночью рано вставать. И пока машина прогревается ты успеешь и стекла почистить, и фары протереть, и колеса подкачать. Ну а бензин всё равно истратится во время пути...
И вот ты ложишься часов в 8 вечера, чтобы проснуться часа в 3-4 утра выспавшимся, но не можешь уснуть. Представляешь как ты будешь ехать и... встаешь и идешь на кухню, открываешь холодильник, чтобы что-нибудь пожевать, но ничего не находишь. Подходишь к чайнику, набираешь воды в стакан, выпиваешь и опять ложишься спать. Но опять не засыпаешь, встаешь и идешь уже в туалет. Через некоторое время ты всё-таки засыпаешь, но уже часов в 11-12 ночи и в 3 утра ты как ни старался, но просыпаешься не выспавшимся. Встаешь и идешь делать себе кофе, затем умываешься, собираешь вещи, т.к. перед сном тебе было лень, и обязательно забываешь какую-то нужную, но не необходимую вещь, без которой ты всё равно можешь обойтись, но в дороге ты постоянно будешь об этом думать.
Выпиваешь кофе, спускаешься к машине, заводишь её и проводишь все необходимые подготовительные процедуры, заправляешься, покупаешь на всякий случай почему-то невероятно холодный Ред Булл, и выезжаешь из города. На улице темно, лишь редкие машины такси стоят на насиженных местах. Радуешься каждому светофору с мигающим желтым светом и тому, что ты на главной дороге. А на выезде стоит пост ДПС, у которого сотрудник останавливает именно тебя, а не впереди идущий автомобиль. Открываешь стекло, отдаешь документы для проверки, забираешь и едешь дальше.
В машине играет любимая музыка, на загородной трассе никого нет, ты едешь где-то 100-110, но тут деревня. Снижаешь скорость, едешь уже 80, т.к. 70 это слишком медленно, и тут на перекрестке перед тобой выезжает полуразвалившаяся пятерка и плетется не больше 40-ка. А обгонять нельзя, т.к. затяжной поворот, был знак запрета обгона, да еще и сплошная разметка. Тут ты чувствуешь запах выхлопных газов от пятерки и стараешься ехать от нее подальше, или включаешь циркуляцию воздуха по салону. Наконец ты видишь знак конца населенного пункта, но сплошная не заканчивается, на дороге ограниченная видимость, а пятерка и не торопится ускорятся. Ты терпишь и едешь за ней. Вдруг впереди замечаешь знак, разрешающий обгон, заранее разгоняешься, идешь на обгон и тут пятерка без какого-либо поворотника поворачивает на грунтовую дорогу, ведущую куда-то в лес.
Едешь дальше, прошло где-то три часа, небо начинает светлеть. Ты замечаешь необычайно яркую для светлого неба звезду, это Венера. Подумав, как далеко она от Земли, ты понимаешь как же тебе повезло, что тебе так недалеко ехать. Через некоторое время Солнце, необычайно большое и красное, появляется из-за горизонта. Ты им любуешься то слева, то справа, а через какое-то время начинаешь ненавидеть. Надеваешь солнечные очки, но Солнце продолжает тебя слепить, не помогает даже козырек. Ты то и дело стараешься приподняться на сиденье, чтобы не видеть этот испепеляющий шар.
Машин становится все больше, то и дело приходится кого-нибудь обгонять. В очередной деревне тебя после знака 40 останавливает инспектор с безразличным взглядом, показывает на радаре 52 и просит пройти в машину ДПС для оформления штрафа. Про себя ругаешь встречные машины, ни одна из которых не удосужилась поморгать. А перед тобой таких как ты еще двое, приходится ждать. Ты еле вылезаешь из машины, потягиваешься, дышишь придорожным деревенским воздухом и разглядываешь окрестности. Тут подходит твоя очередь, ты садишься в машину к инспектору, и в очередной раз удивляешься как они все похожи внутри. Уговариваешь инспектора оформить предупреждение, но получаешь категорический отказ. Наблюдаешь как медленно инспектор заполняет протокол, переспрашивает имя, дату рождения и адрес прописки. Про себя думаешь: "Что они, читать не умеют? Ведь каждый раз переспрашивают!". В этот раз просят поставить всего одну подпись, а не 5, и дают две копии протокола, а не одну. Удивляешься, забираешь документы, садишься в машину и замечаешь, что потерял целых 20 минут и 100 рублей! Ужасаешься этой вопиющей несправедливостью и едешь дальше.
Уже обед и хочется есть. По дороге ищешь кафе с наибольшим количеством фур и останавливаешься у одного из них. Заходишь, видишь несколько обедающих дальнобойщиков, сидящих за одним из столиков, покрытых клеенкой с такой же расцветкой как дома у родственников, и какой у тебя дома никогда не будет. На приглянувшемся столике у окна ты видишь пустую солонку и перечницу, меняешь их на другие с соседнего стола и подходишь к стойке. Рассматриваешь меню и выбираешь первое, второе и чай, ценой в 47, 82 и 12 рублей соответственно. Долго ждешь кассира, говоришь заказ, но тут оказывается, что первого нет, а второе вчерашнее. Быстро выбираешь другие блюда и оставляешь на несколько рублей больше, чем рассчитывал заранее. Находишь туалет, чтобы помыть руки, и вот она удача! В туалете не дачный умывальник, а раковина, но, к сожалению, без горячей воды, зато есть маленький обмылок. Вытереть руки и лицо нечем и ты берешь со стола единственную салфетку и умудряешься вытереть ей и лицо и руки. Тут тебя уже зовут забрать заказ и ты, хватаясь за тарелку, замечаешь что испачкал о неё руки, а единственную мокрую салфетку ты уже выкинул в урну. Поставив весь заказ себе на стол, ты опять идешь мыть руки и в этот раз ты их вытираешь уже о штаны. Ты поел и пытаешься заварить пакетик чая в остывшем кипятке, достигаешь некоторых успехов, наскоро выпиваешь чай и садишься в машину, в который раз пообещав себе больше не есть в придорожных кафе.
Солнце идет на закат и ты со злорадством наблюдаешь за встречными машинами, водители которых проклянают само Солнце и направление, в котором им приходится ехать. Замечаешь машину ДПС с радаром и предупреждаешь встречные машины, некоторые благодарят, разжимая с руля руку. Смеркается... Фары плохо освещают дорогу и тебе то и дело приходится вглядываться вдаль, а тут еще какой-то идиот дальним слепит. Ты ему моргаешь, и тут он на самом деле включает дальний и ты слепнешь еще больше. Ругаешься на этого козла, едешь дальше. Уже темно, никого нет, ты включаешь дальний, дорогу хорошо видно. На затяжном подъеме или перед закрытым поворотом ты видишь луч света и заранее выключаешь дальний, чтобы никого не ослепить, когда машина будет в прямой видимости.
Уже 11 вечера, по встречке обгоняет какой-то лихач и уносится вдаль. Тебе осталось каких-то 150 км. Как на зло дорога пустая, прямая и ровная. Каждая минута тянется вечность. Вдали замечаешь габариты машины и пытаешься угадать, что это, легковой автомобиль, автобус или грузовик. Через несколько минут ты понимаешь, что ни то, ни другое, а обычная радио вышка с красными маячками. Дорога становится всё скучнее и скучнее, а так хочется побыстрее доехать до конца. За рулем выпиваешь маленькую баночку Ред Булла и вдруг в лесу на обочине замечаешь чьи-то глаза, это лиса. И что она тут забыла? Осталось уже 100 км, впереди появилась фура, обгоняешь её, уже не так скучно. Ближе к городу назначения автомобилей становится чуть больше, 50 км... 40.. Ты немного ускоряешься, в пустынных населенных пунктах едешь уже 90, времени час ночи. И тут на дорогу выбегает ОН, машет палкой, показывает на радаре 89, молча ждешь, пока тебе оформят штраф на 300 руб и едешь дальше, но уже осторожнее. А через некоторое время наконец въезжаешь в город...
Но за день до отъезда ты не протираешь заранее фары и стекла, не проверяешь давление в шинах и не едешь заранее на проверенную заправку, потому что так получается, и вообще завтра ночью рано вставать. И пока машина прогревается ты успеешь и стекла почистить, и фары протереть, и колеса подкачать. Ну а бензин всё равно истратится во время пути...
И вот ты ложишься часов в 8 вечера, чтобы проснуться часа в 3-4 утра выспавшимся, но не можешь уснуть. Представляешь как ты будешь ехать и... встаешь и идешь на кухню, открываешь холодильник, чтобы что-нибудь пожевать, но ничего не находишь. Подходишь к чайнику, набираешь воды в стакан, выпиваешь и опять ложишься спать. Но опять не засыпаешь, встаешь и идешь уже в туалет. Через некоторое время ты всё-таки засыпаешь, но уже часов в 11-12 ночи и в 3 утра ты как ни старался, но просыпаешься не выспавшимся. Встаешь и идешь делать себе кофе, затем умываешься, собираешь вещи, т.к. перед сном тебе было лень, и обязательно забываешь какую-то нужную, но не необходимую вещь, без которой ты всё равно можешь обойтись, но в дороге ты постоянно будешь об этом думать.
Выпиваешь кофе, спускаешься к машине, заводишь её и проводишь все необходимые подготовительные процедуры, заправляешься, покупаешь на всякий случай почему-то невероятно холодный Ред Булл, и выезжаешь из города. На улице темно, лишь редкие машины такси стоят на насиженных местах. Радуешься каждому светофору с мигающим желтым светом и тому, что ты на главной дороге. А на выезде стоит пост ДПС, у которого сотрудник останавливает именно тебя, а не впереди идущий автомобиль. Открываешь стекло, отдаешь документы для проверки, забираешь и едешь дальше.
В машине играет любимая музыка, на загородной трассе никого нет, ты едешь где-то 100-110, но тут деревня. Снижаешь скорость, едешь уже 80, т.к. 70 это слишком медленно, и тут на перекрестке перед тобой выезжает полуразвалившаяся пятерка и плетется не больше 40-ка. А обгонять нельзя, т.к. затяжной поворот, был знак запрета обгона, да еще и сплошная разметка. Тут ты чувствуешь запах выхлопных газов от пятерки и стараешься ехать от нее подальше, или включаешь циркуляцию воздуха по салону. Наконец ты видишь знак конца населенного пункта, но сплошная не заканчивается, на дороге ограниченная видимость, а пятерка и не торопится ускорятся. Ты терпишь и едешь за ней. Вдруг впереди замечаешь знак, разрешающий обгон, заранее разгоняешься, идешь на обгон и тут пятерка без какого-либо поворотника поворачивает на грунтовую дорогу, ведущую куда-то в лес.
Едешь дальше, прошло где-то три часа, небо начинает светлеть. Ты замечаешь необычайно яркую для светлого неба звезду, это Венера. Подумав, как далеко она от Земли, ты понимаешь как же тебе повезло, что тебе так недалеко ехать. Через некоторое время Солнце, необычайно большое и красное, появляется из-за горизонта. Ты им любуешься то слева, то справа, а через какое-то время начинаешь ненавидеть. Надеваешь солнечные очки, но Солнце продолжает тебя слепить, не помогает даже козырек. Ты то и дело стараешься приподняться на сиденье, чтобы не видеть этот испепеляющий шар.
Машин становится все больше, то и дело приходится кого-нибудь обгонять. В очередной деревне тебя после знака 40 останавливает инспектор с безразличным взглядом, показывает на радаре 52 и просит пройти в машину ДПС для оформления штрафа. Про себя ругаешь встречные машины, ни одна из которых не удосужилась поморгать. А перед тобой таких как ты еще двое, приходится ждать. Ты еле вылезаешь из машины, потягиваешься, дышишь придорожным деревенским воздухом и разглядываешь окрестности. Тут подходит твоя очередь, ты садишься в машину к инспектору, и в очередной раз удивляешься как они все похожи внутри. Уговариваешь инспектора оформить предупреждение, но получаешь категорический отказ. Наблюдаешь как медленно инспектор заполняет протокол, переспрашивает имя, дату рождения и адрес прописки. Про себя думаешь: "Что они, читать не умеют? Ведь каждый раз переспрашивают!". В этот раз просят поставить всего одну подпись, а не 5, и дают две копии протокола, а не одну. Удивляешься, забираешь документы, садишься в машину и замечаешь, что потерял целых 20 минут и 100 рублей! Ужасаешься этой вопиющей несправедливостью и едешь дальше.
Уже обед и хочется есть. По дороге ищешь кафе с наибольшим количеством фур и останавливаешься у одного из них. Заходишь, видишь несколько обедающих дальнобойщиков, сидящих за одним из столиков, покрытых клеенкой с такой же расцветкой как дома у родственников, и какой у тебя дома никогда не будет. На приглянувшемся столике у окна ты видишь пустую солонку и перечницу, меняешь их на другие с соседнего стола и подходишь к стойке. Рассматриваешь меню и выбираешь первое, второе и чай, ценой в 47, 82 и 12 рублей соответственно. Долго ждешь кассира, говоришь заказ, но тут оказывается, что первого нет, а второе вчерашнее. Быстро выбираешь другие блюда и оставляешь на несколько рублей больше, чем рассчитывал заранее. Находишь туалет, чтобы помыть руки, и вот она удача! В туалете не дачный умывальник, а раковина, но, к сожалению, без горячей воды, зато есть маленький обмылок. Вытереть руки и лицо нечем и ты берешь со стола единственную салфетку и умудряешься вытереть ей и лицо и руки. Тут тебя уже зовут забрать заказ и ты, хватаясь за тарелку, замечаешь что испачкал о неё руки, а единственную мокрую салфетку ты уже выкинул в урну. Поставив весь заказ себе на стол, ты опять идешь мыть руки и в этот раз ты их вытираешь уже о штаны. Ты поел и пытаешься заварить пакетик чая в остывшем кипятке, достигаешь некоторых успехов, наскоро выпиваешь чай и садишься в машину, в который раз пообещав себе больше не есть в придорожных кафе.
Солнце идет на закат и ты со злорадством наблюдаешь за встречными машинами, водители которых проклянают само Солнце и направление, в котором им приходится ехать. Замечаешь машину ДПС с радаром и предупреждаешь встречные машины, некоторые благодарят, разжимая с руля руку. Смеркается... Фары плохо освещают дорогу и тебе то и дело приходится вглядываться вдаль, а тут еще какой-то идиот дальним слепит. Ты ему моргаешь, и тут он на самом деле включает дальний и ты слепнешь еще больше. Ругаешься на этого козла, едешь дальше. Уже темно, никого нет, ты включаешь дальний, дорогу хорошо видно. На затяжном подъеме или перед закрытым поворотом ты видишь луч света и заранее выключаешь дальний, чтобы никого не ослепить, когда машина будет в прямой видимости.
Уже 11 вечера, по встречке обгоняет какой-то лихач и уносится вдаль. Тебе осталось каких-то 150 км. Как на зло дорога пустая, прямая и ровная. Каждая минута тянется вечность. Вдали замечаешь габариты машины и пытаешься угадать, что это, легковой автомобиль, автобус или грузовик. Через несколько минут ты понимаешь, что ни то, ни другое, а обычная радио вышка с красными маячками. Дорога становится всё скучнее и скучнее, а так хочется побыстрее доехать до конца. За рулем выпиваешь маленькую баночку Ред Булла и вдруг в лесу на обочине замечаешь чьи-то глаза, это лиса. И что она тут забыла? Осталось уже 100 км, впереди появилась фура, обгоняешь её, уже не так скучно. Ближе к городу назначения автомобилей становится чуть больше, 50 км... 40.. Ты немного ускоряешься, в пустынных населенных пунктах едешь уже 90, времени час ночи. И тут на дорогу выбегает ОН, машет палкой, показывает на радаре 89, молча ждешь, пока тебе оформят штраф на 300 руб и едешь дальше, но уже осторожнее. А через некоторое время наконец въезжаешь в город...
аж прослезился. Спасибо!
Явно что-то послеобеденное проснулось.
Автору плюс жирный!
Как приятно ту же тысячу пролететь за рулем, наслаждаясь дорогой (пусть и хреновой)…
— Москва-Новороссийск. Около 36 часов. Дело ближе к зиме, в поезде дуло и было ацки холодно
— Москва-Липецк. Около 12 часов. Прошлым летом в адскую жару. Думал сдохну там.
Так что я теперь тоже только на машине и не важно, как далеко(в пределах разумного)
В классике тоже летом жарко, а зимой тоже стекла обмерзают. Но ты не на классике? Так почему надо сравнивать с шайтан-поездом пятого класса?
А по поводу семьи не надо, а то начну неприятное говорить.
Просто пытаюсь понять в чем кайф трястись на машине по нашим направлениям, рискуя либо поймать встречку в лоб, либо гаишника с палкой, либо яму ровно под колесо. Вылуплять глаза, пытаясь разглядеть что там впереди, нервничая при обгонах тихоходов, заправляться, перекрещиваясь, и просто рисковать (а с семьей-детьми тем более). Да просто сидеть по несколько часов практически неподвижно. Зачем?
Ну ладно когда это 200 км, ну 400. Ладно когда машина в месте назначения нужна позарез (хотя в глубинке занедорого можно нанять на день-другой), ладно если у тебя груз какой тяжелый или неформатный. Но вот так ради самого процесса — купил билет на самолет с серебристым крылом, взял чемоданчик с труселями и зубной щеткой — и ты на месте. Ляпота же!
Потом вернулся домой: живой, здоровый, с правами, с нервами.
В студию вызывается Родик.
меняйте авто: )
ездил на дальняк на пежо и на бмв — не было подобных проблем
Я езжу 3 раза в неделю, в среднем. Поэтому тут так:
1. Встал, и снова упал в кровать, при мысли, что сегодня переться в Зажопинск и в Зажопинске же снова сидеть два дня, а то и три.
2. Оделся в треники, футболку, кроссовки. Сверху куртка -пуховик, китайский. Взял яблоки, мандарины, пару бананов.
3. Пока едешь на работу, до служебной машины, все это ешь, одной рукой придерживая руль.
4. На работе взял свой тревожный чемоданчик, ( 2 пары трусов, носков -футболок), бритва одноразовая, щетка-паста, 5000 рублей наменянная сотками, пара дисков, автомобильная зарядка, солнцезащитные очки.
5. запарковал личную, завел служебную, подъехал, встал под погрузку. Пока машина грузится ( инструмент, материалы) бежишь, выписываешь командировку, берешь карточку на бензин, получаешь наличные командировочные. Узнаешь, куда именно тебе надо после Зажопинска. Мухосранск? Отлично. Планируешь маршрут.
6. При выезде — заправка. Омывайка, семечки, водичка, лимонад. Пивка человеческого, если командировка на пару дней.
7. Поехали.
8. Первые 100 км решаешь по телефону насущные домашние дела. Поликлиника, комбинезон, вставка стекла, устроить дочку в бассейн и проч. Потом слушаю радио, пока ловит, потом включаю и слушаю книжку… Как проголодался, часов через 5 -6 дороги — остановился, кушаешь.Потом еду до упора, пока хватает сил, уже без еды, только семечки -водичка). Ссать не останавливаюсь, ссу прямо в полуторалитровую бутыль, приноровился уже, чтобы время не терять. Если ехать надо дальше -сплю у поста ДПС, часов 6, тогда снова бодрость духа, но если край далеко ехать (больше двух суток) -сплю в мотелях, для безопасности.
9. Когда приезжаешь на место -думаешь об одном — НУ НАХЕРА МНЕ ЭТО НУЖНО?
А до липецка(если быть точнее до лебедяни) идёт лишь один поезд. Попробуй выбери тут.
«Потом вернулся домой: живой, здоровый, с правами, с нервами.»
Самолёты падают, машины разбиваются. Гарантии нет нигде.
А ты в каком скоростном режиме ездишь? 100 на постоянку или в «городе» сбавляешь? Или по потоку?
И последний вопрос, если вдруг прикидывал или прикидываешь, какая средняя обычно планируется/получается? Километров 70 в час?
Предстоит поездка Москва — Мурманск. 1950 км от МКАД до городоского поста ДПС Мурманска.
С утра помню, что вечером выезжать и потому менее агрессивно провожу день. Вечер. Дом. Сумка, вешалка с одеждой в машину. За руль.
Выезд за город — заправка до упора. Сжигаем бак за 600 км. Дозаправка + Сникерс с минералкой. Сжигаем бак. Дозаправка + вода. 20 часов за рулем и финиш. =) Всё.
В дороге только мысли о работе и о житие-бытие. Жестко, но эффективно. Романтика давно удалена цинизмом жизни и ориентированностью на результат.
Ежели Вас действительно интересуют мои превышения, то город — 100 км/ч ибо… ну Вы знаете. Трасса — крейсерская скорость 140, средняя получается 100-105.
Я далеко не свят, и признаю это, но к чему эта желчь?
Ежели Вас действительно интересуют мои превышения, то город — 100 км/ч ибо… ну Вы знаете. Трасса — крейсерская скорость 140, средняя получается 100-105.
Я далеко не свят, и признаю это, но к чему эта желчь?
Так что при всем уважении все равно не поверю. Дакар какой-то.
Ни математически, ни по собственному опыту я не представляю как проехать отрезок в 2 тыс. км со средней скоростью в 100 км/ч по России. Если только по совсем пустой на всем своем протяжении дороге, но опять же — я такие видел только в новогодние праздники. А так это фуры, одноколейки с тихоходами, посты, чайники/дачники, пописать/покушать, заправиться — и вот твой получасовой флайбай под 150 незаметно превратился в средние 90. Оглядываешься — вроде летел как смерчь, делишь пробег на время — хуй.
Завидую, короче.
В остальном не знаю, не представляю и потому верю с опаской.
Но вот только — как его записать? Есть GPS в машине, есть телефон с GPS, но телефон в силу важности его неотвлечения на посторонние вещи — не смогу использовать. Могу взять у друга HTC MAXX также с GPS. Давай софт, который не будет меня отвлекать, а лишь потребуется питание для коммуникатора — и пущай будет «черным ящиком» и пишет. Давай ссылку, чтобы скачать, запустить и забыть. Обещаю выложить в этой ветке комментариев ссылку на итоговый файл.
За 4 года проехал 300 килокилометров. Без каких-либо эксцессов.
И тут в среду записался поставить в свою новую машинку видеорегистратор, но близкие родственники отвлекли и потому не реализовал эти планы. А в пятницу в меня въехал таджик, играющий «в шашки». =( Печалька невероятная =(
Люди, которые изредка ездят со мной, подписываются под этими условиями и «вешаются» в пути =)
Я ниже написал как у меня получается средняя 80, но это 150+ пока свежий и 120 вне города под конец.
Я когда ехал один раз остановился собаку прогулять (помимо заправок).
Но, например, есть поездки в Воронеж.
Из 485 км от МКАД 320 км со стороны Москвы и 110 до Воронежа — две полосы в каждую сторону. Причем первые 100 км — 110 км/ч ограничение.
Потому средняя 102-107 реально получается. Разумеется, мы не берем в расчет внезапные пробки из-за аварий.
Я лишь делился опытом, а мои слова пустили через призму недоверия из-за своих предпочтений в стиле и скорости движения =)
Ну это ладно…
Просто умею терпеть.
Кстати, дабы проще прошла поездка куда-либо — необходимо психологически отодвинуть точку назначения на 100-200 км. Ибо самые трудные именно они. А так — реальный финиш приходит промежуточным =) Маленький лайфхак =)
друзья доезжают на других машинах за 16-18 часов!
Но это все, если практически не останавливаться!
Самый кайф был, когда ехал летом в отпуск в жару! Остановился у водоема, искупнулся, попил холодной водички, повалялся на травке и поехал дальше! Таким Макаром доехали за 26 часов
только не факт, что после самолета живой! :)
106 км\ч держать средней на таких расстояниях в россии, — не поверю. Я много-много раз ездил в такие поездки, и знаю о чем говорю, и на самых лучших кусках, где 4х полосное шоссе почти без населенок, держа скорость не меньше 160кмч мне удавалось 3-4 часа держать среднюю в районе 110-115кмч. Но это все уходило мигом в 90кмч средних при первом же небольшом заторе, появление населенок и т.д.
обычно наоборот (
а расскажи каким маршрутом ехал и в какое время?
Кстати, скоро намечается ещё одна такая поездка, надо будет на этот раз задокументировать дорогу и приключения :) Ведь польские сфетофоры на автобанах действительно заслуживают отдельного описания :)
Скажем спасимбо дяде Гармину за наше счастливое детство :)
Воронежская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Кабардино-Балкария — дороги нормальные! А пробки обычно в тех местах днем, где идет строительство дороги(расширение полос), что как раз ты проезжаешь без проблем ночью!
Может хоть ты знаешь до какого места идёт магистраль по М4?
ты не думай, что это обычная шаха)) она совсем не простая)) не, 4хступка!
Где М4 заканчивается — хз, я с нее съезжаю на М29 в Краснодаском крае и еду дальше на юг
Мурманск :)