• Romus
    12 фев 2008 в 23:41
    @ecologiarus И сколько на этот А6 будет в Росии стоить страховка, налог и любой ремонт и любая запчасть. И как быстро с него сдернут зеркало или еще чего-нибудь. Не говоря уже о риске угона.
    Хотя если бы у нас можно было бы такую купить за 7 т.р., в том же состоянии и комплектации — честное пионерское, взял бы не задумываясь:))))) И про Ланос и тому подобные поделки и не задумался бы:))))
  • Romus
    12 фев 2008 в 23:37
    @fantom Сенс я не рассматривал вообще. Причины указаны выше. «Таврийный» дохлый движок например и отсутствие как раз комплектаций.
  • Romus
    12 фев 2008 в 23:35
    @EvilHomer Ок!
    P.S. И не собирался доказывать лучше он или хуже, это уже всеобщие комменты создали видимо такое впечатление.:)
  • Romus
    12 фев 2008 в 22:39
    @kamasutr А, все, увидел, Вы в США живете. Дык сколько будет сюда его привезти — посчитайте.
  • Romus
    12 фев 2008 в 22:34
    @kamasutr Не совсем понял, Вы привезли ее в США или живете в США?
    Автомобиль — описанный вами, шикарный, никто не спорит. Но цена (если она в РФ) нереально низкая.
    Я с удовольствием тоже бы ездил на таком автомобиле, но, на данный момент отдаю себе отчет — что мне проще содержать новую машину из низкой ценовой категории и не российского производства.
    Разговор-то собственно о чем? Я высказал свое лично мнение и впечатления об определенном автомобиле. Не более того.
    То что вы описываете — это автомобиль совершенно иного класса.
    Я перед покупкой Ланоса тоже проигрывал разные варианты покупки БУ иномарки, многие друзья приводили в пример подобные истории. Но на деле за эту сумму это будет либо совсем уставшее и ушатанное, либо должно нереально повезти, да и огромный риск на «поиметь неожиданно проблему» с дорогим ремонтом, которую сразу можно не заметить и не спрогнозировать. Это лотерея. Плюс — обслуживание подобного аппарата гараздо дороже.
    Я не совсем понимаю: я ведь не меряюсь пис…, и не стараюсь доказать что Ланос круто, и все остальное помойки… я просто поделился мыслями. Не совсем понятная реакция некоторых людей.
    P.S. сколько Вы тратите на обслуживание, ремонт, бензин и т.д. в месяц. Сколько платите налоги и страховку.
  • Romus
    12 фев 2008 в 21:56
    @fantom В чем противоречие?
    Фонари на-любителя и у Ланоса и у Сенса:)
  • Romus
    12 фев 2008 в 21:47
    @bitwixt Приора естественно конкурент, но я ее не рассматривал ибо ВАЗ больше не хочу, ни в каком виде.:)
    Не будем начинать религиозных войн, но с ВАЗами покончено:)
    Спорить что лучше — можно бесконечно, сторонников у ВАЗа и у иномарок, в ценовой категории ВАЗа много, каждому свое.
  • Romus
    12 фев 2008 в 21:45
    @EvilHomer Это нормально — когда залита минералка. А прогреваться с нажатым сцеплением или жать тормоз/ручник ИМХО -5 -7 не нормально. Заменил на синтетику, все отлично.
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:56
    На самом деле до осени 2007 года Ланосы шли качественнее гараздо. У товарища Ланос декабря 2006 года, кроме лампочки ни одной поломки вообще.
    Последние Ланосы у дилера стоят пачками, кто с радиатором, кто дворниками, кто облезшей краской! Видимо ЗАЗ расслабился.
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:32
    @fantom А тут тоже все просто Сенс — это тот же Ланос за исключением:
    Двигатель — МеМЗ, объемом 1,3. Как-то все таки страшновато покупать «Таврийный» движок, хоть и говорят что его изменили. Нексийному доверия гаразда больше и объем больше. Ну и по мелочи и по комплектации различия. Да и все же одно дела Шевроле-Дэу, пусть украинской сборки, другое дело ЗАЗ практически полностью..
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:18
    @fantom Да, тоже напрягает, помню грузил дочкин велик в багажник, маленький, трехколесный. Так он все время примагничивался к динамикам:)))
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:15
    @Romus Блин.. что написал-то, кашмар:))))
    «Да, как можно занизить отпускную цену. Это их конец.» = «
    Да, как можно сильнее занизить отпускную цену. Это их конёк.»
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:13
    @fantom Да, как можно занизить отпускную цену. Это их конец. Lanos сейчас метут. И в основном из-за цены и качества за такую цену. На счет других жидкостей вроде все ок, рекомендаций завода нет, были только рекомендации замены масла в КПП и Двигателе, после обкатки. Дилер тоже ничего не порекомендовал.
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:09
    @fantom Это да… что есть — то есть.. менять надо сразу если к качеству звука чувствительны:)
  • Romus
    12 фев 2008 в 17:58
    @Elbeet Спорить не буду, но пусть Дэу, пусть Шевроле.. шильдик не имеет значения. Основные узлы, двигатель, кпп — Дэу, которые устаревшие уже немного, но зарекомендовавшие себя очень хорошо.
    Украинских деталей там довольно небольшой процент — например вентилятор, моторчик дворников и т.д. Это не критично. Хотя не спорю, факт что собирале наши соседи — немного настораживал.. но пока все ок.
  • Romus
    12 фев 2008 в 17:55
    @alexstar Акцент — хорошая машина, но в той же комплектации цена уже 350 т.р.
  • Romus
    12 фев 2008 в 17:11
    @fantom Я менял потому-что на заводе залита была непонятная минералка и при маленьком минусе, приходилось держать сцепление иначе ехала. И рекомендации самого же завода, после приобретения поменять масло в КПП, хотя это абсурд…
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:50
    @jam2k Ну мне положено один раз в 10000 заезжать на ТО:)
    А на счет ВАЗа спорить не буду, мое мнение что ВАЗ и рядом не валялся ни по качеству — ни по удобству. Но это сугубо мое мнение. Кто-то считает иначе. Каждому свое.
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:41
    @fantom Да, считаю нормально. 2 раза это плановое посещение ТО-0 и замена масла в КПП, два гарантия, что напрягает больше, но все это мелочи если бы нормально и быстро все исправили. Серьезных неполадок и обращений не было.
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:31
    @Kirtrue К дилеру обращался пока всего 4 раз, один раз ТО-О, один раз замена масла в КПП, два раза по гарантии (Опора стойки, зеркало треснувшее). Только опору поменяли без слов, но там очевидна была неполадка и шум.
    На счет зеркала было многочасовое общение по поводу кто сломал зеркало. Мнение дилера — я своей головой, мое, лопнуло само… Трещина была посередине — идеально ровная, без единого скола.
    По поводу ТО тоже общались на повышенных. Замена масла в двигателе 9 часов!!!!!!!
    Ну и по мелочи.
    После общения с руководством на данный момент все проблемы улажены. Скоро ТО-1 посмотрим что будет.
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:27
    @jam2k Ясно… видимо плохо проверял, при посадке спереди двоих человек ростом 180 человек, сзади спокойно садятся еще двое такого же роста. Понятное дело, что места там не как допустим в Пассате Б5, но вполне нормально, коленки упираются в спинку, но поболее места нежели в Нексии или 21099.
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:25
    @jam2k Уважаемый, в чем вопрос-то? В начале статьи указано, что все ИМХО, я не претендую на истину и авторитетное мнение автомобильного специалиста. Я описал лишь свои впечатления и мнения. Если необходимы конкретные цифры — то идите на сайт любого автомобильного журнала или автокаталог — и смотрите точные хар-ки и цифры.
    Сравнивать я могу только с ВАЗом, о чем выше написал. Сравнивать Lanos c БУ-шными иномарками класса выше, и другими новыми не корректно. Разная цена! Разговор про однокласников, в этой ценовой категории.
  • Romus
    12 фев 2008 в 15:35
    @jam2k Да, с ВАЗа, именно поэтому с ним и сравниваю. Поскольку личный предыдущий опыт только ВАЗовский.
    Расход сравниваю с той же скажем 21099, да и как пример Skoda Superb 1.8 Т ест столько же в городе (по компу).
    На счет БУ иномарки абсолютно согласен, но хотел именно новую и не ВАЗ.
    Да, основной плюс — цена! Но за эту сумму мало что можно взять из новых авто!
  • Romus
    12 фев 2008 в 15:01
    @Nihilist Речь про новое авто
  • Romus
    12 фев 2008 в 14:59
    @akeeper Спасибо, исправил.
  • Romus
    12 фев 2008 в 14:53
    @Oleg Это как?
  • Romus
    03 фев 2008 в 00:42
    Новинка Автопрома под кодовым названием «Калина» имеет подозрительно похожие «шкалы приборов».:)