эксплуатация/впечатления/Отзыв о Cherolet Lanos SX 2006 г.в. пробег 25тык
Итак что имеем: Lanos SX 2006 г.в. пробег на данный момент составляет почти 25000км
История покупки или муки выбора:
Выбирался среди ценового диапазона ~300тыр, Ваз не рассматривал так как хотелось «иномарку» (предыдущий авто был ВАЗ 21102 99г.в. начал сыпацца да и побитый был %)). за такую сумму лето/осень 2006 был выбор взять Lanos, Nexia, Logan, Amulet. Nexia отпала ввиду большой стоимости за полный «фарш» (гур кондей электропакет и т.п. более 310тыр в Казани), Logan не нравился экстерьер да и за эти деньги голый и с 1.4 движкой, Amulet устраивал всем за 298тыр все тоже что и в ланосе + АБС и литье, но в сожалению не было в наличии (обзвонил всех диллеров в Москве ни у кого небыло новой сборки из Калининрада). А Lanos пожалуйста в наличии правда + доп цена за установленые сигналку и майфун.
Приехал в Москву в салон, 3 часа бумажной волокиты и выезд на новом авто в Казань, дорога прошла нормально привыкал к новому авто, причом за весь путь был остановлен Гайцами только в Татарстане (в Москве,МО, НО не останавливал никто).
Эксплуатация:
900КМ на спидометре проблемм нет, меньше половины обкатки позади
1100КМ обновил свой ланос получил в задницу от тойоты корола хетч, задница шланоса оказалось прочнее =) у меня разбита нижняя часть заднего правого стопаря + нарушено лакокрасочное покрытие бампера и немного крыла, у тойоты полностью фара, бампер/крыло смяты. свой стопарь заклеил скотчем так и ездил до ТО-1
~7000КМ отвалилось салонное зеркало заднего вида (отваливается почти у всех рано или поздно %) не знаю правда как на машинах 2008 г.в.), на китайском супер моменте держиться порядка 4-5тык,
10000КМ проблемм нет, ТО-1 замена масла в движке и коробке (реккомендую кстати после обкатки либо на ТО-1 избавляет от проблем с включением 1ой скорости в движении и трогании с места на холостом ходу на холодную)фильтры и прочее, подтяжка ремня грм свистел малость
~14000КМ залил в ЭБУ прошивку мираж-3 (не сам, у мастера), обещали улучшение динамических характеристик, уменьшение расхода при спокойной езде. Динамика действительно прибавилась, насчет расхода трудно сказать спокойно ездить не могу =) но видимо -500-700 грамм есть, но повышеные требования к качеству бензина, на говененьком бензе детонация появляется (у Мираж-5 этого не было, в то время уже появился)
~20000КМ ТО-2 стандартная замена жидкостей и фильтров, проблемм нет единственное возрос расход с 11 до 12 л/100км в городе, появляются сверчки в салоне, начинает чирикать моторчик воздухообува на первой скорости, бодался с диллером насчет замены нивкакую, забил включаю на второй скорости =) не слышно
~23000КМ первые проблемы — потек радиатор охлаждающей системы (по шву), поездка к диллеру замена по гарантии (есси не по гарантии то можно попасть на 250-300 баксов)
~24500КМ смена прошивки на ЭКО-СПОРТ-2 обещали улучшение динамических характеристик уменьшение расхода эластичность движка, пока трудно сказать ибо проехал меньше 100км после этого динамики малость прибавилось по расходу ничего не скажу рано.
Итого пробег 24600 км и более полутора лет эксплуатации
Впечатления от Ланоса (предыдущее авто Ваз21102 поэтому сравнивать буду с ним)
+:
цена!!! (солгасен с Romus)
комфорт (к сожалению только для передних пассажиров)
динамика (после прошивки еще лучше)
-:
слабоватая подвеска (мелкие ямки глотает, на средних и больших стойки передние работают с пробоем)
неочень качественный салон (а именно пластик), хотя сидел у друга в приоре еще больше не понравилось (не в обиду владельцам приор)
расход на 10ке 8-9 был на ланосе по паспорту 10,4 реально 10-11 зимой 12-12,5 л/100 (но все конечно зависит от стиля езды, кто то из знакомых умудряется жечь 9-10 л на сотню)
диллеры (ибо бодаться с ними по какой либо проблеме устанешь, хотя с решением последней проблемы остался доволен быстро и качественно)
Итог: машиной вполне доволен (после 10ки), в планах работы по улучшению динамических характеристик (установка разрезной шестерни, расточка до 1,6 (хотя это наверное вряд ли ибо просят 22тыр))
2Romus: контрольная лампа уровня топлива загорается когда полностью положить стрелку уровня топлива и проехацца еще пару тройку км
Все выше сказаное ИМХО, просьба не судить строго ибо первый отзыв
так же извиняюсь но фоток больше нет
История покупки или муки выбора:
Выбирался среди ценового диапазона ~300тыр, Ваз не рассматривал так как хотелось «иномарку» (предыдущий авто был ВАЗ 21102 99г.в. начал сыпацца да и побитый был %)). за такую сумму лето/осень 2006 был выбор взять Lanos, Nexia, Logan, Amulet. Nexia отпала ввиду большой стоимости за полный «фарш» (гур кондей электропакет и т.п. более 310тыр в Казани), Logan не нравился экстерьер да и за эти деньги голый и с 1.4 движкой, Amulet устраивал всем за 298тыр все тоже что и в ланосе + АБС и литье, но в сожалению не было в наличии (обзвонил всех диллеров в Москве ни у кого небыло новой сборки из Калининрада). А Lanos пожалуйста в наличии правда + доп цена за установленые сигналку и майфун.
Приехал в Москву в салон, 3 часа бумажной волокиты и выезд на новом авто в Казань, дорога прошла нормально привыкал к новому авто, причом за весь путь был остановлен Гайцами только в Татарстане (в Москве,МО, НО не останавливал никто).
Эксплуатация:
900КМ на спидометре проблемм нет, меньше половины обкатки позади
1100КМ обновил свой ланос получил в задницу от тойоты корола хетч, задница шланоса оказалось прочнее =) у меня разбита нижняя часть заднего правого стопаря + нарушено лакокрасочное покрытие бампера и немного крыла, у тойоты полностью фара, бампер/крыло смяты. свой стопарь заклеил скотчем так и ездил до ТО-1
~7000КМ отвалилось салонное зеркало заднего вида (отваливается почти у всех рано или поздно %) не знаю правда как на машинах 2008 г.в.), на китайском супер моменте держиться порядка 4-5тык,
10000КМ проблемм нет, ТО-1 замена масла в движке и коробке (реккомендую кстати после обкатки либо на ТО-1 избавляет от проблем с включением 1ой скорости в движении и трогании с места на холостом ходу на холодную)фильтры и прочее, подтяжка ремня грм свистел малость
~14000КМ залил в ЭБУ прошивку мираж-3 (не сам, у мастера), обещали улучшение динамических характеристик, уменьшение расхода при спокойной езде. Динамика действительно прибавилась, насчет расхода трудно сказать спокойно ездить не могу =) но видимо -500-700 грамм есть, но повышеные требования к качеству бензина, на говененьком бензе детонация появляется (у Мираж-5 этого не было, в то время уже появился)
~20000КМ ТО-2 стандартная замена жидкостей и фильтров, проблемм нет единственное возрос расход с 11 до 12 л/100км в городе, появляются сверчки в салоне, начинает чирикать моторчик воздухообува на первой скорости, бодался с диллером насчет замены нивкакую, забил включаю на второй скорости =) не слышно
~23000КМ первые проблемы — потек радиатор охлаждающей системы (по шву), поездка к диллеру замена по гарантии (есси не по гарантии то можно попасть на 250-300 баксов)
~24500КМ смена прошивки на ЭКО-СПОРТ-2 обещали улучшение динамических характеристик уменьшение расхода эластичность движка, пока трудно сказать ибо проехал меньше 100км после этого динамики малость прибавилось по расходу ничего не скажу рано.
Итого пробег 24600 км и более полутора лет эксплуатации
Впечатления от Ланоса (предыдущее авто Ваз21102 поэтому сравнивать буду с ним)
+:
цена!!! (солгасен с Romus)
комфорт (к сожалению только для передних пассажиров)
динамика (после прошивки еще лучше)
-:
слабоватая подвеска (мелкие ямки глотает, на средних и больших стойки передние работают с пробоем)
неочень качественный салон (а именно пластик), хотя сидел у друга в приоре еще больше не понравилось (не в обиду владельцам приор)
расход на 10ке 8-9 был на ланосе по паспорту 10,4 реально 10-11 зимой 12-12,5 л/100 (но все конечно зависит от стиля езды, кто то из знакомых умудряется жечь 9-10 л на сотню)
диллеры (ибо бодаться с ними по какой либо проблеме устанешь, хотя с решением последней проблемы остался доволен быстро и качественно)
Итог: машиной вполне доволен (после 10ки), в планах работы по улучшению динамических характеристик (установка разрезной шестерни, расточка до 1,6 (хотя это наверное вряд ли ибо просят 22тыр))
2Romus: контрольная лампа уровня топлива загорается когда полностью положить стрелку уровня топлива и проехацца еще пару тройку км
Все выше сказаное ИМХО, просьба не судить строго ибо первый отзыв
так же извиняюсь но фоток больше нет
Последние Ланосы у дилера стоят пачками, кто с радиатором, кто дворниками, кто облезшей краской! Видимо ЗАЗ расслабился.
а насчет качества не совсем согласен до выпуска моделей с гуром, в казани у ланосоводов проблема со стуком рулейвой рейки поголовно (украинские комплектующие и от этого никуда не децца кроме как поставить корейские з/ч), течь радиатора кстати тоже почти массовая проблема у братишки такой же тока SE (стоит правее на фото) тож потек.
В принципе, пробег измерять можно также курвометром, которые многие часто путают с картой скидок в публичном доме.