• Renegato
    15 сен 2009 в 17:15
    @tmr какие такие сложные? в Москве сложные? :)))
  • Renegato
    15 сен 2009 в 17:12
    @MAJIb4uK это не критика, а скорее хвала :)
  • Renegato
    09 сен 2009 в 21:17
    @Kalashmatik конечно факт.
  • Renegato
    09 сен 2009 в 21:14
    Извините, но…
    Конкретный факт: (Vectra B/ 99 год/ 2.0 / MKK )
    При полной заправки 95(Super) на JET/ Agip/ Hercules и другие, машина в смешаном режиме город/автобан, скорости от 60 до 180 проходит примерно 550 ± 10км.
    На Shell 95 (V-Power) 630-650 км, Aral 95(Super) 600-620.
    Сам замерял заметив разницу.
    Разницу в тяге заправившись на Shell чувствуешь сразу, машина совсем по другому реагирует. Я бы сказал оживает.
    Ко всему прочему если ехать только по автобану со скоростью 140-150, БК показывает, что можно проехать до 720 км на баке. Aral столько же примерно.
    Такие показатели только на этих двух заправках, специально проверял.
    Вот вам и добавки…
    про то, чтобы 92 заливать и мысли никогда не было, машина тупая как осёл становится. тем более скоро 92 вообще изчезнет на заправках в Германии, если не уже.
  • Renegato
    09 сен 2009 в 21:02
    красивая, а вот как с качеством будет, ещё бабуля на двое сказала.
    по идее к 2011 и Lada Calibra тоже должна быть ;-)
  • Renegato
    09 сен 2009 в 21:00
    Если клапан холостого хода почистили, диагностика показала, что все датчики в порядке, то я бы посоветовал открыть капот, и проверить все резиновые трубочки на плотность и целостность.(на ощупь должны быть жёсткими)
    замена двух трубочек и промывка клапана в моём случае проблему решили.(Vectra B/ 99-года)
  • Renegato
    09 сен 2009 в 20:55
    ремень и ролики: 90 тыс.
    вместе с ремнём рекомендуется так же поменять водяную помпу.
    Удачи.
  • Renegato
    09 сен 2009 в 20:51
    Исходя из того, что автор ставит Opel на уровень BMW, DB, Audi, VW можно сделать вывод: какие инженеры на опеле такие и машины.
    Даже дочерние Scoda и Seat использующие технику Audi/VW на голову выше чем Opel. ну а то, что GM убил всё, что только можно было, это факт.
    Оригинальные марки GM, в Германии и даром никому не нужны, разве, что фанатам.
    Зато, у Opel самые дешёвые запчасти.