Написать пост

Panchen

Ремень ГРМ

Привет всем Опеле-Кадето-водам! Тут надысь столкнулся с несоответствиями в рекомендациях по техобслуживанию. У меня дизель. В книге написано, что ремень ГРМ меняется через 90 тыс. км пробега, а в Инете руководство и на компакт-диске гласят, что чменять надо через 120 тыс.!!! Разница, как видим, внушительная.
Вот я теперь на измене: подходит срок очередной замены по книжке и не знаю, как быть.
Може кто встречался с проблемой?
30 комментариев нравится избранное
  • compcabhardca
    02 апр 2012 в 20:06
  • vamp756
    15 апр 2009 в 08:33
    Я хоть не кадетовод но с ГРМ шутки плохи, я бы поменял и ездил со спокойной душой
  • olek
    15 апр 2009 в 09:30
    Нет, ну правда — мне одному кажется, что это чей то розыгрыш, что раз в месяц появляется пост с техническим вопросом по Опелю Кадетт? Причем каждый раз от нового пользователя, потом таинственно исчезающего.
  • Ell
    15 апр 2009 в 09:34
    @olek Причем каждый раз от нового пользователя, потом таинственно исчезающего.
    тем временем количество крестиков на крыле кадета растет
  • vlad
    15 апр 2009 в 10:03
    @olek напиши в яндексе опель кадетт клуб и тебе всё станет понятно. Вот они — чудеса поисковой оптимизации.
  • CBETKO
    15 апр 2009 в 10:18
    все-все-все
    убедили
    Опель Кадетт — отличная машина
  • Panchen
    15 апр 2009 в 10:28
    @olek Да не розыгрыш эт-то!!! Раньше, пока у меня была тока книжка, — менял через 90 тыс., а вот появился Инет, возникли сомнения. Хотя, честно, после 90 тыс. ремень выглядел идеально: ни трещинки, ни царапинки, думал еще стока же проходит, но менял!
  • vamp756
    15 апр 2009 в 10:40
    @Panchen Не обращай внимание на олека, это он всех гостей так встречает, хлебом солью :)
  • olek
    15 апр 2009 в 10:43
    @vamptheme Олек просто идиот и все технические вопросы задает на специализированных техническим форумах, а не в болталках. И, что самое удивительное — сразу же получает четкие ответы. И про периодичность замены ремня ГРМ, кстати, тоже.
    А так — да, привет, заходи, хлеб-соль.
  • Slex
    15 апр 2009 в 10:47
    @Panchen Это ж сколько лет у тебя этот Кадетт, что «менял через 90 тыс.»? Я, конечно езжу мало, за год всего 10000 накатал. Но всё же, 90 тысяч накатать %)
  • Slex
    15 апр 2009 в 10:47
    @Slex что-то не туда запостилось =\
  • vamp756
    15 апр 2009 в 10:51
    @olek То есть ты хочешь сказать что на кадабре технических вопросов задавать нельзя, ибо новичек тут же получит хлебом по башке и соль в глаза? :)))
  • olek
    15 апр 2009 в 10:58
    @vamptheme Да можно. Тут все можно. Демократия, бля.
    Только зачем задавать вопрос группе людей, среди которых ни одного владельца Опеля Кадетт, тем более на второй день после регистрации на сайте?
  • AVP
    15 апр 2009 в 11:01
    @olek olek, ты сейчас не прав. Владельцы, по статистики, есть.
    В правилах не сказано, что технические вопросы задавать нельзя. И уж тем более не оговорено на какой день это надо делать.
  • olek
    15 апр 2009 в 11:04
    @AVP Ты же знаешь, о чем я.
    причем я и не сказал, что «нельзя» — наоборот сказал, что можно. Просто бессмысленно это.
    P.S. Я так отвык от твоего «не прав»;)))
  • AVP
    15 апр 2009 в 11:06
    @olek Откуда человеку знать, есть в этом смысл или нет?
    Это познается только путем постановки опыта.
  • olek
    15 апр 2009 в 11:09
    @AVP Правильно — опыта.
    Так вот пусть зарегистрируется, откроет клуб «опель кадетт» и почитает, какие там были публикации, какие на них были ответы и комментарии. И после этого уже делает вывод о целесообразности своего вопроса.
    Да и вообще — повторюсь — я не против — я смысла не вижу.
  • vamp756
    15 апр 2009 в 11:11
    @olek Вот видишь, человек реально пришел за помощью а ты его отправил на другой форум
  • olek
    15 апр 2009 в 11:14
    @vamptheme Именно мой совет ему и поможет — реально.
  • AVP
    15 апр 2009 в 11:26
    @olek Знаешь, если все будут читать все, что мы тут пишем, то тут никто не зарегится более никогда.
    Ибо ни один нормальный мозг не въедет в весь этот бред и стеб, понятный только посвященным.
    И, по сути, ты дал ответ на извечный вопрос: «Почему новички не приживаются»
  • mumi
    15 апр 2009 в 11:36
    Если производитель написал, что менять надо каждые 90 тысяч — значит надо менять каждые 90 тысяч. Понятно, что некий ресурс закладывается и этот же ремень вполне себе может отходить и 120 — но если не отходит, то будет не очень хорошо.
  • Panchen
    15 апр 2009 в 19:14
    @Slex Машина рабочая, как взял ее в 2004, полностью перебрал (3 месяца ушло), езжу по всей Раше. Третий круг заканчивается.
    Я, вообще-то думал, что нахожусь в клубе Опель-Кадетт, видимо ошибся… Лясы точить на фристальные темы мы умеем, а более — ни-ни?
    Что-ж, звиняйте, хлопцы!!!
  • Slex
    16 апр 2009 в 00:58
    @mumi К автомобилю автора поста это не относится, у него 1.6 двигатель и дизель, но у бензинового 1.3 на Кадеттах рви не рви ремни — двигателю пофиг =). У меня уже клинило пастельку распредвала, съедало зыбья на ремне (плохо натянул). Вообще никаких проблем. Знай только выставляй по меткам распредвал и коленвал :D
  • tmr
    16 апр 2009 в 01:28
    На примере ОВЦ и Z18XE могу сказать: в Европе и США, ОД рекомендовано менять ГРМ на 6 лет или 90 тык, в России на 4 года или 60 тык. Называется это что-то типа «сложные условия эксплуатации». Возможно, расхождение возникает из разницы региональных рекомендаций по ТО.
  • arris
    08 мая 2009 в 18:10
    Зашёл почетать, что пишут опотные Опелеводы :)
    И что я увидел? Снова срач, от неадекватного Олека. Забаньте его нахер по АйПи. Не приятно четать срач.
  • fantom
    09 мая 2009 в 00:05
    @arris ты что!
    Олек — это самый грамотный опелезнаток всея кадабра
  • Renegato
    09 сен 2009 в 20:55
    ремень и ролики: 90 тыс.
    вместе с ремнём рекомендуется так же поменять водяную помпу.
    Удачи.
  • Renegato
    15 сен 2009 в 17:15
    @tmr какие такие сложные? в Москве сложные? :)))
  • tmr
    15 сен 2009 в 17:35
    @Renegato Некромант :)))
    Вот буквально часа два назад обсуждали, что да — в Моксве условия вполне европейские, однако Россия большая, в остальной ее части условия хуже… и дорог нет.
  • fear666
    22 сен 2009 в 22:23
    Не знаю на счет кадета!!! У меня ГРМ порвался на Opel Vectra 1.6 16 клапанный!!! Налетел я на 30000 рубликов!!! Лучше поменять как производитель требует!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.