Написать пост

ArSar

Помогите, please!!! Мотор глохнет сам по себе.

У меня Opel Corsa B 1995 года, двигатель 1,2 л, МКК.
Мотор глохнет сам по себе, как на холостых оборотах, так и во время движиния.
Делал диагностику, показывает все ОК.
Мои действия:
1. Промывка инжектора и регулятора холостого хода:
2. Замена воздушного и бензиного фильтров:
3. Замена фильтра бензонасоса.
Ничего не помогает. Помогите!!!
22 комментария нравится избранное
  • Ell
    08 апр 2009 в 11:57
    Может когда глохнет проверить давление в топливной рампе? Мож сам бензонасос пиздит?
  • basic
    08 апр 2009 в 12:14
    давка, насос, ДМРВ помыть/потестить (хотя, если диагностика ок, то не он, скорей всего)
  • AlexSidoroff
    08 апр 2009 в 12:23
    глохнет при нажатом газе?
    может есть какая-то закономерность? заправились, или в горку когда едите и т.п…
  • lifeforweb
    08 апр 2009 в 12:26
    @AlexSidoroff +1, если на нажатом газе глохнет — копай в сторону бензонасоса, если только на холостых — лз, дмрв, дпдз. Это легко проверяется компом, только нужно смотреть не на ошибки, а на параметры.
  • AlexSidoroff
    08 апр 2009 в 12:32
    машина заводиться с 1 раза?
  • LexaFF2
    08 апр 2009 в 13:22
    у меня было: едешь спокойно, потом загорается надпись о неисправности двигателя и машина глохнет. Выключаешь/включаешь зажигание — заводится. Поехал в сервис, вердикт: перетерлась проводка от блока управления двигателем. Сделали — все стало нормально. Машина — ford focus
  • ArSar
    08 апр 2009 в 13:39
    Ell — Бензанасос проверяли, все в порядке. Когда мотор глохнет, бензин в инжектор поступает.
    AlexSidoroff — Закономерности никакой нет. Проблемма появляется спонтанно, каждые 3-4 дня… После того, как мотор глохнет, стоит мне подождать минут 10 и ничего не предпринемать (пытасться завести или что-то в этом роде), машина спокойно заводиться и едет дальше без всяких проблем.
    LexaFF2 — Спасибо. Сегодня же проверю, хотя у меня ничего не загарается и д следующего запуска двигателя приходиться ждать минут 10.
  • Ell
    08 апр 2009 в 13:52
    @ArSar А масса к двигателю хорошо прикручена? =)
  • ArSar
    08 апр 2009 в 13:53
    Забыл сказать — на этой модели ДМРВ отсутствует.
    На другом форуме посоветывали заменить «регулятор холостого хода». Поможет?
  • lifeforweb
    08 апр 2009 в 14:00
    @ArSar Возможно, но если проблема появляется только на холостых. Я бы сначала продиагностировал в нормальном месте.
  • AlexSidoroff
    08 апр 2009 в 14:15
    Слышал там есть какая-то фигня в выхлопной системе (вроде бы), которая любит «заедать» ну и следовательно авто задыхается своими газами и глохнет…
  • ArSar
    08 апр 2009 в 15:33
    Про «фигню» слышал, но это ДМРВ, а на моей малышке его нету…
  • AlexSidoroff
    08 апр 2009 в 15:36
    @ArSar ДМРВ — не в выхлопной системе! ;)
    а там речь шла именно о выхлопной системе…
  • ArSar
    08 апр 2009 в 15:58
    Тогда, можно по подробнее про эту «фигню» в выхлопной системе? ;-))))
  • lifeforweb
    08 апр 2009 в 16:51
    @ArSar Лямбда-зонд (датчик кислорода). На некоторых машинах их несколько. Диагностируется, например, осциллографом.
  • lifeforweb
    08 апр 2009 в 16:52
    @AlexSidoroff Нечему там заедать, а вот кислородный датчик (ЛЗ) вполне может быть причиной подобного поведения.
  • 0xE0
    08 апр 2009 в 17:06
    @lifeforweb присоединяюсь, вполне может быть что и лябда-зонд не исправен. А что сервисники?
  • AlexSidoroff
    08 апр 2009 в 17:24
    @lifeforweb ну откуда я мог знать точно как он называется!!!
    А меня заминусовали!!! (((
  • lifeforweb
    08 апр 2009 в 19:16
    @AlexSidoroff Забей, это не те минусы, которых нужно бояться )))
  • ArSar
    09 апр 2009 в 09:05
    Вчера проверил массу двигателя, было все ОК. Хотя рядом был другой провод, подключенный к мотору контактным разъемом. Я так и не понял, что это, но он был весь в гавне (сажа и окисления). Снял, почистил шкуркой, сунул на место… Посмотрим, что будет дальше…
    Про лямбда-зонд сервисники говорят, что он в порядке…
  • Renegato
    09 сен 2009 в 21:00
    Если клапан холостого хода почистили, диагностика показала, что все датчики в порядке, то я бы посоветовал открыть капот, и проверить все резиновые трубочки на плотность и целостность.(на ощупь должны быть жёсткими)
    замена двух трубочек и промывка клапана в моём случае проблему решили.(Vectra B/ 99-года)
  • pekin100
    15 янв 2010 в 16:28
    ТОЧНО такая же неисправность как у тебя и машина такая же только мотор 1.4 л пробег 204 тысячи.
    Первое что было это масса плохо держалась в общем болт отгнил и отвалился в следствии чего акомулятор
    был разряжен.В общем приварил болт массы зарядил акомулятор… сейчас как часики работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.