• Paulo
    06 мар 2009 в 00:31
    @NikoNiko Речь идет об автомобилях подержанных. К тому же гибридная технология хоть и современная, но еще очень дорогостоящая, внедрять ее в массы так сказать по настоящему будут через несколько лет, и то, если кризис поутихнет. Вспомните, и Toyota и VW, да много концернов… тратят огромные средства, чтобы добиться результатов в гибридной технологии… тому доказательство и Prius и Insight и Volt… беда в том, что у этих машин очень маленький ресурс… они проезжают на одной зарядке 100 с лишним км. Подумайте сами, смогут ли такие показатели удвлетворить потребности современного жителя США?
  • Paulo
    06 мар 2009 в 00:16
    @TZK :)))Да, прямо-таки гуру.
  • ОМГ! 89
    Paulo
    06 мар 2009 в 00:14
    @Parabellum Ну, если у Вас такое самомнение, то извините, мне, наверное, простому смертному, тут вообще слова сказать нельзя.
  • ОМГ! 89
    Paulo
    05 мар 2009 в 20:55
    @Parabellum да что-то слышал… то-то я думаю че это у меня за глюки по ночам скрежет болгарки да стуки молотков… вот оказывается что там происходит… я думал стоматология 24 часа.
  • ОМГ! 89
    Paulo
    05 мар 2009 в 20:53
    @Parabellum Чувак… это серийная машина или концепт? И если 1… просто интересно… сколько она стоит.
  • ОМГ! 89
    Paulo
    05 мар 2009 в 20:52
    @Paulo Точно гоню… все… пошел я отдыхать…
    P.S. * устращающ.
  • ОМГ! 89
    Paulo
    05 мар 2009 в 20:51
    @EVRiNOM Не, я бы сказал, что он устрающ:)
  • ОМГ! 89
    Paulo
    05 мар 2009 в 20:50
    @EVRiNOM Ой господи, тьфу… я уже гоню под конец дня:)))
  • ОМГ! 89
    Paulo
    05 мар 2009 в 20:47
    А чье производство-то? Немец? Похоже, частная контора какая-то.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:39
    @MrTed +1000!!! Я уже поднимал эту тему в совем посте… в клубе написал… но там мы что-то не пошли в эту сторону. Я вот тоже смотрю смотрю и не пойму… к чему оно там… не ну понятно когда 4 двери как CLS… но когда купе то нафига третий ряд форточег??..
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:38
    @last1hopeful к вашему сведению, дизайнер там как-раз таки что надо… Горден Вагенер прославился еще до этой ешки.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:38
    @TZK эта крыша только в топовой комплектации, увы, версия провальная, но забавная))
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:37
    @samdima Панорамная крыша… там специальное стекло… несколько слоев. кстати… я заметил чт оу меринов своеобразное стекло… не такое как у всех других машин, даже у немецких… они там что-то сешивают в нем по ходу еще… оно голубавтым отдает и прочнее на ощупь.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:34
    @TZK +… если ты согласен, то так делают, то получается, что ты считаешь, что в альпине работают пафосные ребята? Ну, брат, тут ты не прав.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:33
    @TZK Это тоже верно сказано. Брал я себе фары на новый год, точнее отражатели и плафоны новые. Меня сам… причем, не загоняя в бокс… а было тогда порядка -7 на улицы. Вот это была жуть, но я таки сделал это и на душе приятно и сэкономил. Другое дело если профессионально заниматься этим и перебирать самостоятельно все — от и до. Как я понял, ты именно так и делаешь…
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:11
    @grsl Спасибо, дружище, выручил. Сейчас напишу. И, кстати, идем в друзья.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:08
    @TZK Есть и такие которые турбуют шестерку… например те же ребята из альпины. у меня друг ездил на сам завод тестировал такую малышку… вообще весь модельный ряд… бмв с ними конечно не сравнить… небо и земля… после альпины бмв кажется обычным логаном))
  • Paulo
    05 мар 2009 в 19:56
    @grsl Да никто и не спорит:) Блин… а как карму поднять? Хочу запостить статейку одну интересную про автопром, а не могу..:(
  • Paulo
    05 мар 2009 в 19:33
    @grsl Ну, на ламбо все равно круче. А эта брунетко по ходу представляет Астон, нет?
  • Paulo
    05 мар 2009 в 19:17
    Девушки есть не только на ресепшене, но вас послушать обслуживаться надо там, где есть смазливые мордашки. А что если в этом сервисе у мастеров руки извинияюсь и *** растут? Если хочется взять в заложники симпатишную девушку, а еще лучше несколько, то советую, голубчик, прокатиться пару раз в метро:)
  • Paulo
    05 мар 2009 в 19:10
    @grsl А по-вашему, уважаемый, в сервисе машины обслуживают симпатишными девушками?)
  • Paulo
    05 мар 2009 в 18:17
    @fantom Значит, я уже погнал потихонечку…
  • Paulo
    05 мар 2009 в 18:13
    @fantom В ответ Сергеичу я написал про Парижский автосалон со ссылочкой. Блин… что-то не пойму…
  • Paulo
    05 мар 2009 в 18:10
    Ребят, а с чего это мои комменты удаляют?
  • Paulo
    05 мар 2009 в 18:09
    @TZK Согласись, чувак, это несколько фэйково говорить такие вещи)) По сути твой пафос заявляет то, что ты один сделаешь команду конструкторов AMG, только вот бы зарплаты дождаться:). Позвольте, это же просто нелепо. Не спорю, ты можешь быть крутой специалист в своем деле итп итд, но но но. Ладно, закрыли тему про тюнинг… трогаем штатное. Вообще изначально была тема про W212 — седан и купе. Давайте попытаемся докопаться до истины. Ну нафига там форточки? У кого какие мнения?
  • Paulo
    05 мар 2009 в 18:01
    @vlad Ок, спс за поправочку, не учел.
    По поводу Порше — это вообще отдельная тема. Я считаю, что это из разряда гениального конструктора. Порше сами по себе машины не тюнингуют, если вы помните, то их кайены и GT3 обычно доделывает кто-то другой. Ребята из техарт итп частники-умельцы. Мы же говорим про дочерние предприятия автомобильных концернов… компании, принадлежащие самим автопроизводителям, но занимающиеся так называемой 'доводкой'… настаивают так сказать вино, полученное из плодородных виноградных полей.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:55
    Ну, батенька, мож еще письками помериемся? Совершенно разные концепции развития. У одних — комфорт, безопасность, у других — драйв, спорт и оборотистые двигатели. Как на счет AMG и Alpina? Почитай парочку статей о самых серьезных тачах. Быстрее чем AMG у немцев ничего нет, и это сцуко жесткий факт.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:48
    @TZK :))) а еще лучше с дачи урожай))
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:46
    Стоп, есть еще такое понятие как комплектация. Моих годов да, согласен, но рестайлинговые версии с V6 уже интереснее… там и кожа и ABS и климат. Апо поводу кто у кого что сосет — большой вопрос. Это знаешь… как спорить о вечном. Глупо не признавать, что BMW -великий автопроизводитель, но в штутгарте тоже не первый день с тачками работают и они заслужили уважение по всему миру. По поводу гнили — фигня полная, гниет все, особенно у нас в стране, просто смотря как эксплуатировать и в зависимоти от того битая машина или нет. По показателю долговечности кузова и бмв и мерсы как ты выражаешься сосут у другого немца — ауди и в частности бочки.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:43
    Существуют сетки, которые крепятся на специальные крючки и имеют окантовку металлическую — с виду похожи на раскладушки.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:34
    Конечно интересно! Прорыв, согласен. Вот в свое время W211 тоже не принимали, а некоторые не принимают и до сих пор. Вот интересно… купе… стильное, пресстижное, дорогое… с турбированным движком....50 000 евро база… ну вот объясни мне дураку… я очень люблю мерседесы, но никак не могу врубицца нафига там третий ряд форточек? Ну он же реально лишний. В предыдущем купе е класса такого не было… заметил на CLS, но это извините меня хоть и купе, но четырехдверное, там оно смотриться понтово, но к чему они в двухдверном-то? При опущеных стеклах полностью еще куда не шло — привлекает, но с поднятыми…
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:31
    На международном автосалоне 0_о?! Да ладно?
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:26
    Кстати, обратите внимания, друзья, они всегда таких колоритных женщин выбирают и какой автосолон по счету я уже отслеживаю моделей по брендам всегда у них женщины в черных вечерних платьях. Мне вот интересно, как они в такую плоскую горизонтальную машину садяться со спорт сиденьями? Там ведь ТАКОЙ разрез… куча фотографов…
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:23
    Кстати, кто в курсе на счет M3? По-моему очень удачный вариант. Правда, я не помню, когда была премьера, но машина очень запомнилась. Купе оранжевого цвета смотрелась эффектно. Никогда не западал на китайщину… но тут действительно что-то стоящее.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:16
    Даа… интерсно, сколько при такой 'щадящей' езде выдержит бедная лошадка? Это даже своего рода испытательный тест-драйв на прочность. Даешь восьмеру запредельным скоростям или восьмерка как автомобиль предельных скоростей. Непонятно, почему наши ее в Женеву не повезли… по-моему достойный конкурент всем этим австон мартинам и феррари с 4 сек до сотни.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:07
    1111
  • Paulo
    04 мар 2009 в 20:42
    В чем смыслв таком случае? Давайте грызть каждого автора, который промышляет кросспостом.