Написать пост

Paulo

Знакомство, обсуждение W212

Добрый день, я тоже гоняю на Мерседесе Ешке и тут новенький, только что зарегистрировался. Хотелось бы узнать у водителей этого замечательного авто вне зависимости от поколения, какова ваша позиция относительна выхода нового поколения? Нравится/не нравится? Достойная ли это замена глазастику? Или же сомнения подобного рода излишни в сторону нового W212? Не ждет ли его та же судьба, что в свое время поджидала W211, когда он сменил собой легендарного чебурашку и до сих пор не догнал по объему продаж за всю историю выпуска?
С уважением, Павел.
23 комментария нравится избранное
  • vlad
    04 мар 2009 в 20:54
    А мнение не водителей этого авто интересно? Я считаю — это прорыв. После унылого «глазастого» десятилетия новый стиль просто супер. Но мне С-шка больше нравится. Я в принципе считаю Е-шку слишком огромной.
  • TZK
    04 мар 2009 в 20:55
    Аналогу от БМВ в подметки не годится!
  • OlegusMDH
    04 мар 2009 в 22:59
    Фото?
  • automan
    05 мар 2009 в 17:17
    да кстати покаж фотки своего авто
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:34
    Конечно интересно! Прорыв, согласен. Вот в свое время W211 тоже не принимали, а некоторые не принимают и до сих пор. Вот интересно… купе… стильное, пресстижное, дорогое… с турбированным движком....50 000 евро база… ну вот объясни мне дураку… я очень люблю мерседесы, но никак не могу врубицца нафига там третий ряд форточек? Ну он же реально лишний. В предыдущем купе е класса такого не было… заметил на CLS, но это извините меня хоть и купе, но четырехдверное, там оно смотриться понтово, но к чему они в двухдверном-то? При опущеных стеклах полностью еще куда не шло — привлекает, но с поднятыми…
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:40
    @Paulo МурзилыБ твоих годов очень пустые по начинке. Но качество сборки на высоте. У моего соседа такой как у тебя, радует что он не гниет не разу! А в остальном он конкретно сосет у бумеров своих годов!
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:46
    Стоп, есть еще такое понятие как комплектация. Моих годов да, согласен, но рестайлинговые версии с V6 уже интереснее… там и кожа и ABS и климат. Апо поводу кто у кого что сосет — большой вопрос. Это знаешь… как спорить о вечном. Глупо не признавать, что BMW -великий автопроизводитель, но в штутгарте тоже не первый день с тачками работают и они заслужили уважение по всему миру. По поводу гнили — фигня полная, гниет все, особенно у нас в стране, просто смотря как эксплуатировать и в зависимоти от того битая машина или нет. По показателю долговечности кузова и бмв и мерсы как ты выражаешься сосут у другого немца — ауди и в частности бочки.
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:50
    @Paulo Про бочку согласен! Но касательно даже максимальной комплектации авто мерен догнал бумера тока к 2000 году! )да и то спорный вариант!
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:55
    Ну, батенька, мож еще письками помериемся? Совершенно разные концепции развития. У одних — комфорт, безопасность, у других — драйв, спорт и оборотистые двигатели. Как на счет AMG и Alpina? Почитай парочку статей о самых серьезных тачах. Быстрее чем AMG у немцев ничего нет, и это сцуко жесткий факт.
  • vlad
    05 мар 2009 в 17:57
    @Paulo Porsche? ;)
    З.Ы. есть кнопочка «ответить» под камментом, чтобы было понятно кому он адресуется.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 18:01
    @vlad Ок, спс за поправочку, не учел.
    По поводу Порше — это вообще отдельная тема. Я считаю, что это из разряда гениального конструктора. Порше сами по себе машины не тюнингуют, если вы помните, то их кайены и GT3 обычно доделывает кто-то другой. Ребята из техарт итп частники-умельцы. Мы же говорим про дочерние предприятия автомобильных концернов… компании, принадлежащие самим автопроизводителям, но занимающиеся так называемой 'доводкой'… настаивают так сказать вино, полученное из плодородных виноградных полей.
  • TZK
    05 мар 2009 в 18:03
    @Paulo Пиписьками мерится не стоит. Я бумекровод ты по мерсам. Давай обсудим не тюненг а стоковые машины.
    У немцев может и быстрее а эм гэ нету но у меня в гаражике стоит почти достроеная 850-я с 2 трбинками гарет джи ти 28. Осталось собрать коробку деньги на которую будут только с апрельской З.П.
    Мужик чесно AMG обосрется! Это я говарю как дипламированый конструктор ДВС.
    Все до вечера.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 18:09
    @TZK Согласись, чувак, это несколько фэйково говорить такие вещи)) По сути твой пафос заявляет то, что ты один сделаешь команду конструкторов AMG, только вот бы зарплаты дождаться:). Позвольте, это же просто нелепо. Не спорю, ты можешь быть крутой специалист в своем деле итп итд, но но но. Ладно, закрыли тему про тюнинг… трогаем штатное. Вообще изначально была тема про W212 — седан и купе. Давайте попытаемся докопаться до истины. Ну нафига там форточки? У кого какие мнения?
  • TZK
    05 мар 2009 в 20:03
    @Paulo У мну нет пафоса, пафос это турбовать М6
    насчет форточек я хз.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:08
    @TZK Есть и такие которые турбуют шестерку… например те же ребята из альпины. у меня друг ездил на сам завод тестировал такую малышку… вообще весь модельный ряд… бмв с ними конечно не сравнить… небо и земля… после альпины бмв кажется обычным логаном))
  • TZK
    05 мар 2009 в 20:31
    @Paulo Согласен, но для меня кайф делать что то самому! понимаеш неодна альпина АМГЭ и т.п. не сделают для меня так как сделаю я себе сам.
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:33
    @TZK Это тоже верно сказано. Брал я себе фары на новый год, точнее отражатели и плафоны новые. Меня сам… причем, не загоняя в бокс… а было тогда порядка -7 на улицы. Вот это была жуть, но я таки сделал это и на душе приятно и сэкономил. Другое дело если профессионально заниматься этим и перебирать самостоятельно все — от и до. Как я понял, ты именно так и делаешь…
  • Paulo
    05 мар 2009 в 20:34
    @TZK +… если ты согласен, то так делают, то получается, что ты считаешь, что в альпине работают пафосные ребята? Ну, брат, тут ты не прав.
  • TZK
    05 мар 2009 в 23:27
    @Paulo Альпина делает не для себя а на продажу, понимаеш тут есть разница денежная. Тоесть на выходк их машина должна продаться! а если она навернут ее так что она будет стоить как вейрон то ее врятле купят. А я делая машину для себя о продаже не думаю вот циферный пример:
    БМВ Е34 — я в нее влил порядка 300 штук цена ей максимум 150. И строил я ее не ради покататься и продать, она будет всегда сомной как повседневная машина которая мне нравится во всем.
    БМВ Е31. не считая копеечной стоимости самой тачки в германии растаможка это просто жопа чтоб накопить на все денег я ооочень долго ограничевал себя во всем в плоть до того что кушал 1 раз в день. Самый пипец это таможня. И взятки за то чтоб пустили евро 2 в Россию. Перетряхивать М70 тоже не дешовое занятие, пока спасают связи в МАДИ.
    Но по скромным подсчетам тачка уже встала мне в 1200000 (посчитано по старому докризисному курсу. (кстатии еслиб сам не брал взятки хрен бы потянул ее) Но зато я знаю что у меня получится на выходи, я знаю что аналогов небудет не у кого. Также я знаю что она некому кроме меня не нужна. Зато для меня это идеальная машина выходного дня, для поездок по ночной Москве ну и для гонок. Знаеш я не люблю проигровать поэтому именно 5-ти литровый мотор с турбинами я выбрал для гонок (изначально зотел поставить гарет джи ти 45 и снять с машины порядка 3000 сил, но меня отговарили, я сниму в половину меньше) Но я со своих машин можно сказать пылинки сдуваю.
    Вот кстатии все меняют зимой резину верно? А кто нибудь стовит зимние бампера? Я ставлю.
    З.Ы. херасе я настрочил)))
  • Paulo
    06 мар 2009 в 00:16
    @TZK :)))Да, прямо-таки гуру.
  • TZK
    06 мар 2009 в 00:19
    @Paulo Для меня машины просто как живые, я раньше про это вроде пост накатал. И я их люблю как родных людей!
  • axma
    07 мая 2009 в 01:31
    Ну здесь просто одни гонщики. Кто здесь каждый день гоняет с утра до вечера по Москве? Это я насчет комфорта МЕРСА и драйва БМВ. Я посмотрю на сколько вас хватит. А по поводу гарантии кузова «По показателю долговечности кузова и бмв и мерсы как ты выражаешься сосут у другого немца — ауди и в частности бочки». Сначала узнайте гарантию на кузова МЕРСА. Будет видно кто у кого «сосет». Вот тогда можно разговаривать.
  • talekh
    08 июн 2009 в 21:30
    во первых всё зависит от дороги по которой едешь, потом от прокладки между рулём и сиденьем, потом от марки.ктот там про бмв говорит это пустые разговоры.бмв всю жизнь сосали у мерса.даже не обсуждается.какой там драйв, лучше бы дизайном авто занялись бы.а то уродца х6 выпустили.до сих пор в шоке.испортили такой охуительный джип х5.причем единственная нормальная модель у бмв.новый е класс это шик блеск.не зря же это лучший бизнес седан 2009.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.