Какой домкрат купить???
Здравствуйте,
У двух знакомых стандартные домкраты входящие в комплектацию автомобиля (иномарка) не выдержали и гнулись, тем самым машина садилась на брюхо (хотя в мануале к автомобилю написано, что таким домкратом пользоваться только в крайних случаях). Что бы не допустить такого для семьи, себя и брата решил купить подкатной домкрат тонны на 2. В связи с этим прошу у вас помощи в выборе, какой лучше взять? какой фирмы? и всякие разные подводные камни связанные с выбором…
Заранее благодарен!
У двух знакомых стандартные домкраты входящие в комплектацию автомобиля (иномарка) не выдержали и гнулись, тем самым машина садилась на брюхо (хотя в мануале к автомобилю написано, что таким домкратом пользоваться только в крайних случаях). Что бы не допустить такого для семьи, себя и брата решил купить подкатной домкрат тонны на 2. В связи с этим прошу у вас помощи в выборе, какой лучше взять? какой фирмы? и всякие разные подводные камни связанные с выбором…
Заранее благодарен!
Нареканий не было.
А вообще — я на 10ке штатный пользовался и за 8 лет нареканий не было.
Подкатной купил, но им было не очень удобно пользоваться, т.к. приходилось подкладывать под него, что тоже не очень гуд.
Рекомендую подкатной немецкий на 2.5 тонны.
и какой немецкой фирмы брать?
про бренд не помню((
P.S. Просто мне кажется 2.5 много или нет?
P.S. Вот в Волге стандартный домкрат рассчитан на 1т, при массе автомобиля в 1,5-1,8 тонн, причем при помощи этого домкрата можно поднять только 1/4 машины. Запас приличный!
Любое дело можно испортить, если доверить дураку. Если под моим домкратом будет неровная поверхность — то есть небольшая дощечка, которая даёт достаточную площадь опоры. Ручкой наяривать — почему-бы и нет… мне не сложно.
Подкатник хорош, но куда его в машине засунуть, если есть шикарное место для штатного?
Основной её упор всё равно будет идти на оставшиеся три колеса.
так что поднимать машину домкратом 2.5 тонны — всё равно что из пушки по воробьям.
а подкатной, для обслуживания и замены колес (зима/лето)
на дальние расстояния конечно же лучше взять подкатной…
диск между ног… испускает масло… брызжет… струя… диск чуть не отрезает член…
До этого еще на 3-х машинах менял пробитые колеса- мазда 3, гольф 4, lexus rx330 и всегда все было отлично. Просто бывают люди которые не относятся к этому вопросу с вниманием и осторожностью и ставят домкрат криво перекошенным в итоге его выворачивает наизнанку.
Сколько помню у нас в семье машин было все покупались и потом продавались с родными домкратами.
Куда удобнее купить хороший качественный подкатной домкрат и 5ю взмахами руки поднять две колеса сразу…
домкрат хочу купить для обслуживания и для дальних поездок!
Есть деньги — конечно, купи поткатной.
А принцип выбора простой. Не бери дешёвых китайских.
А для поездки гдето таму меня в сец месте лежит родной домкрат БМВ! Он кстатии со своим редуктором и предусмотрен конкретно под пороги Е34. Или пороги предусмотрены для него))
Прочитал тему и не так понял, думал что покупается в машину для замены штатного.
Это же ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ БМВ
;)
Вот думаю купить, а как он на практике будет — неизвестно.
Не порвётся-ли такая фигня, если у меня на нижней части машины, как-раз под порогом, идёт ребро, миллиметра три толщиной?
И насколько эстетично будет выглядеть эта штуковина после поднимания машины, особенно если поднимать в грязи?
По-любому, я бы для обычного использования такую не взял, а вот как дополнение, если приходится ездить в лес или по заснеженным дорогам — почему-бы и нет.