Написать пост

AlexSidoroff

Какой домкрат купить???

Здравствуйте,
У двух знакомых стандартные домкраты входящие в комплектацию автомобиля (иномарка) не выдержали и гнулись, тем самым машина садилась на брюхо (хотя в мануале к автомобилю написано, что таким домкратом пользоваться только в крайних случаях). Что бы не допустить такого для семьи, себя и брата решил купить подкатной домкрат тонны на 2. В связи с этим прошу у вас помощи в выборе, какой лучше взять? какой фирмы? и всякие разные подводные камни связанные с выбором…
Заранее благодарен!
52 комментария нравится избранное
  • Ell
    05 мар 2009 в 16:01
    У меня подкатной домкрат все супер кроме того что у него не хватает высоты подъема чтобы оторвать колеса от земли, приходится подкладывать че-то, а так супер, стандартные домкраты сразу идут нахуй, после того как на меня машина пизданулась с него я к ним с подозрением отношусь =)
  • fantom
    05 мар 2009 в 16:09
    @Ell Пользовался штатным раза 3.
    Нареканий не было.
  • Ell
    05 мар 2009 в 16:21
    @fantom Ну штатный сразу обосрется если неровная поверхность, его перекосит нахер. Если не твердая поверхность, он начнет утопать ибо площадь опоры маленькая и опять же перекос пойдет. Так же там надо неудобной ручкой наяривать, крутить. А мне подкатить, и три раза качнуть ручкой и все, а чтобы опустить просто повернуть ручку.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 16:23
    @Ell во-во
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 16:23
    @AlexSidoroff *в смысле ну их нафиг — стандартные домкраты
  • Mikhalych
    05 мар 2009 в 16:27
    Поддерживаю Ell насчёт высоты. Если домкрат использовать в пути, то надо с собой пару кусков бруса возить :)
    А вообще — я на 10ке штатный пользовался и за 8 лет нареканий не было.
    Подкатной купил, но им было не очень удобно пользоваться, т.к. приходилось подкладывать под него, что тоже не очень гуд.
  • TZK
    05 мар 2009 в 16:45
    Прочел только название темы, коменты тоже не читал.
    Рекомендую подкатной немецкий на 2.5 тонны.
  • olek
    05 мар 2009 в 16:49
    @TZK Да-да-да. Щас в какой магазин не приди — там одни «немецкие» домкраты…
  • TZK
    05 мар 2009 в 16:50
    @olek Что мешает заказать в гермении?
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 16:51
    @TZK почему 2.5 тонны?
    и какой немецкой фирмы брать?
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 16:52
    @TZK )))
  • TZK
    05 мар 2009 в 16:53
    @AlexSidoroff Я считаю что более 2.5-й тонн большие, да и зачем они, у тебя же не грузовик? вот сколько весит твой авто?
    про бренд не помню((
  • Ell
    05 мар 2009 в 16:56
    @TZK смысл брать домкрат по весу машины?
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 16:57
    @TZK мондео, если пустой 1,5 где-то (не больше 2тонн)
    P.S. Просто мне кажется 2.5 много или нет?
  • TZK
    05 мар 2009 в 16:58
    @Ell Я считаю что должен быть запас чтоб домкрат не работал все время на пределе! Знаеш как мосты например строят. Вот по знаку там максимальная нагрузка на ось 7 тонн, а в реале 14!
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 17:03
    @Ell А то будет как со стандартным! рассчитан на 400кг (или 500кг, точно не помню), а при массе машины в 1,6-1,8 тонн для этого домкрата является критичной!
    P.S. Вот в Волге стандартный домкрат рассчитан на 1т, при массе автомобиля в 1,5-1,8 тонн, причем при помощи этого домкрата можно поднять только 1/4 машины. Запас приличный!
  • Shajtan
    05 мар 2009 в 17:05
    @Ell Ещё лучше в таком случае — сразу подъёмник станционный. Или можно вспомнить НР из анекдота, и возить за собой, в придачу к «скорой помощи» и пожарной — ещё и автокран.
    Любое дело можно испортить, если доверить дураку. Если под моим домкратом будет неровная поверхность — то есть небольшая дощечка, которая даёт достаточную площадь опоры. Ручкой наяривать — почему-бы и нет… мне не сложно.
    Подкатник хорош, но куда его в машине засунуть, если есть шикарное место для штатного?
  • Paulo
    05 мар 2009 в 17:07
    1111
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:11
    @AlexSidoroff Домкратом вы не поднимаете всю машину.
    Основной её упор всё равно будет идти на оставшиеся три колеса.
    так что поднимать машину домкратом 2.5 тонны — всё равно что из пушки по воробьям.
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:14
    @AlexSidoroff У мего друга Максима П. была ситуевина Он поддамкратил машину, снял колесо залез под нее для чегото. между ног у него был тормозной диск. Вдруг я вижу как домкрат начал испускать масло. Проходит буквально секунда, и вменя брызжит струя, и домкрат срывается! Максу чудом тогда не оторвало член! Рассояние от диска до члена была 1 см.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 17:15
    @Shajtan штатный для экстренных случаев — прокол и т.п.
    а подкатной, для обслуживания и замены колес (зима/лето)
    на дальние расстояния конечно же лучше взять подкатной…
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:16
    @TZK Видимо, твой друг -ещё тот забавник.
    диск между ног… испускает масло… брызжет… струя… диск чуть не отрезает член…
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 17:18
    @TZK для такого рода обслуживания лучше использовать страховку, не знаю как точно называется но вроде бы тренога…
  • olek
    05 мар 2009 в 17:22
    @TZK А кто замерял расстояние от диска до, так сказать, чутьнеоторванногочлена?
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:23
    @olek и в каком состоянии тогда он был?
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:23
    @olek Я. Чесно я как лошара, вместо помощи начал дико ржать. Потом подошол осмотрел диск и Макса. Сфоткал на телефон. Могу дома поискатоь фоточку.
  • olek
    05 мар 2009 в 17:25
    @TZK Максовогочлена? Нет уж, увольте…
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:27
    @fantom Он со смехом (наверно) орал. «Миша, помоги Мииииишааа.!»
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:28
    @olek Уволить его член?
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:28
    @TZK а ты можешь?
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:30
    @fantom Ну я могу, позвонить Максу и сказать что я лично увольняю его член.
  • SiD
    05 мар 2009 в 17:32
    не далее как вчера менял пробитое колесо(дороги в ямах как после бомбежки) ничего не сломалось и не погнулось, Аккуратно снял колесо, поставил запаску и поехал на шиномонтаж.
    До этого еще на 3-х машинах менял пробитые колеса- мазда 3, гольф 4, lexus rx330 и всегда все было отлично. Просто бывают люди которые не относятся к этому вопросу с вниманием и осторожностью и ставят домкрат криво перекошенным в итоге его выворачивает наизнанку.
    Сколько помню у нас в семье машин было все покупались и потом продавались с родными домкратами.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 17:41
    @SiD поменять одно колеса — может и не проблема, а вот поменять 8 колес на двух машинах, думаю будет затруднительно. И шанс поставить этот домкрат криво будет больше…
    Куда удобнее купить хороший качественный подкатной домкрат и 5ю взмахами руки поднять две колеса сразу…
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:42
    @AlexSidoroff и возить его, занимая полбагажника
  • AlexSidoroff
    05 мар 2009 в 17:44
    @fantom да не собираюсь я его возить…
    домкрат хочу купить для обслуживания и для дальних поездок!
  • fantom
    05 мар 2009 в 17:45
    @AlexSidoroff Ну тогда другое дело.
    Есть деньги — конечно, купи поткатной.
    А принцип выбора простой. Не бери дешёвых китайских.
  • TZK
    05 мар 2009 в 17:45
    @fantom А зачем возить с сабой то? я наверно не так все понял, я думал для хранения в гараже и обслуги машины домкрат выбераем!
    А для поездки гдето таму меня в сец месте лежит родной домкрат БМВ! Он кстатии со своим редуктором и предусмотрен конкретно под пороги Е34. Или пороги предусмотрены для него))
  • vlad
    05 мар 2009 в 18:02
    @TZK Вот оно! БМВ проектирует свои машины под домкраты! Сначала делают домкрат, а потом думают, какую же он машину поднимать будет. Вот в чём секрет ))
  • SiD
    05 мар 2009 в 18:04
    @AlexSidoroff А ну если так, то да)
    Прочитал тему и не так понял, думал что покупается в машину для замены штатного.
  • fantom
    05 мар 2009 в 18:13
    @TZK без выходного пособия?
  • fantom
    05 мар 2009 в 18:14
    @vlad Тссс-с!
    Это же ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ БМВ
  • opetrovichs
    05 мар 2009 в 18:49
    Стремительный.
  • Shajtan
    05 мар 2009 в 19:30
    @opetrovichs Падать будет. Вниз.
  • kozak
    05 мар 2009 в 19:54
    @opetrovichs Только хотел это же написать :)
  • opetrovichs
    05 мар 2009 в 19:57
    @kozak Афигенно только что — на час позже. Быстрее надо думать, быстрее.
    ;)
  • kozak
    05 мар 2009 в 20:45
    @opetrovichs Пока комменты до низа прокручивал — хотел :)
  • SKOM
    05 мар 2009 в 21:17
    Я, вот например, сам машину поднимаю.
  • leonov
    06 мар 2009 в 06:15
    Товарищи, а кто-нибудь имеет опыт пользования пневмодомкратами? Что-то типа такого www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=162.
    Вот думаю купить, а как он на практике будет — неизвестно.
  • AlexSidoroff
    06 мар 2009 в 12:39
    @mobile Вот такой (2.3т) мне как раз думаю будет!
  • AlexSidoroff
    06 мар 2009 в 12:39
    @mobile СПАСИБО!!! :)
  • Shajtan
    06 мар 2009 в 14:52
    @leonov Описание выглядит притягательно, особенно учитывая большую площадь устройства — удобно зимой и в грязище. С другой стороны, у меня сразу такие замечания: Насколько полезно для движка работа с заткнутой выхлопухой — ведь, чтобы поднять машину, давление внутри должно быть атмосферы полторы, а чтобы до такого надуть, учитывая вес машины — развивать надо ещё большее?
    Не порвётся-ли такая фигня, если у меня на нижней части машины, как-раз под порогом, идёт ребро, миллиметра три толщиной?
    И насколько эстетично будет выглядеть эта штуковина после поднимания машины, особенно если поднимать в грязи?

    По-любому, я бы для обычного использования такую не взял, а вот как дополнение, если приходится ездить в лес или по заснеженным дорогам — почему-бы и нет.
  • totem
    06 мар 2009 в 17:36
    @Paulo я вас презире
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.