• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Юмор, Видео с видеорегистраторов, Обзоры, Тест-драйвы, DIY, ПДД и закон, Пробка, Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Сервис (технические проблемы), Общественный транспорт, Опросы и исследования, Коллекционные модели, Отечественные автомобили, Ретро, Внимание, угон!, Техосмотр, Автосалоны, Игрокадабра, Конкурсы, СтопХам

Napseg
Napseg
0
0
1
6
0
9
пробег
Профиль Гараж Посты (82) Комментарии (4886) Подписчики
  • Ребенок в машине 321
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:44
    ну там понять и простить. уступить им или ещё что.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:44
    ну тогда можно проэкстраполировать до запретить машины, потому что "а приборчик то есть".
  • Ребенок в машине 321
    Napseg
    6 Napseg 14 ноя 2014 в 12:41
    Владельцы данного автомобилей с таким и похожим знаком видимо считают что какие-то дают. А по факту - х@й.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    1 Napseg 14 ноя 2014 в 12:37
    Нет, не нравиться.
    Только я писал не про это. А что есть упоротые которые всегда будут жаловаться. Даже если не смогут объяснить чем она мешает.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:36
    экстраполяция - ок.

    кто интересно пострадал от того что я проехался не 80, а 102?

    в случае с пятилетним я вижу потерпевшего.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:30
    от ттк до волоколамки, часть где можно 80, не имеет ни выделенки, ни выездов.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:29
    >Даже так? Ну тогда ясно, почему товарищ так возбудился.

    что вам ясно то :))???
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    1 Napseg 14 ноя 2014 в 12:28
    а тут начинаются вопросы. тебе он мешает, а у меня коляски нет, мне не мешает. А есть тротуар 10 метров шириной, там машина вообще никому не мешает, но всякие упоротые всё равно будут жаловаться.

    Так и на работе, может найтись на голову больной, который побежит стучать про покер или вискарь.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:26
    потому что я не считаю что я что-то нарушил :)))

    вот штрафы за аварии я оплачиваю :)
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:16
    А ещё ваша проблема в том, что вы верите всему что пишут в интернете другие :)))
  • Новый вид мошенничества 66
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:15
    ну тут уже много вариантов.

    кстати вот ещё пассажи про 10 минут ходить за ножёвкой... Вот тут и начинаешь ценить место во дворе у подъезда. А то многие любят пи"деть на счёт "А мне не сложно до парковки 10 минут пройти"
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:09
    А я не считаю нарушение скорости на 22кмч нарушением :)
  • Новый вид мошенничества 66
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:08
    про диск да. у нас была такая идея насчёт хреновопарковавшейся машины.
  • Новый вид мошенничества 66
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 12:08
    ну прикрой тряпкой уж. ничего сложного.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    1 Napseg 14 ноя 2014 в 12:07
    Ну смотри. Формально у нас на работе пить нельзя.

    Но группа коллег (иногда и я с ними), раз в месяц может побухать в офисе после работы. Начальство об этом в курсе, но им пофиг. Но формально как бы нельзя.

    И вот такой человек (который любит докладывать) приходит на работу. А я смотрю, имя знакомой.... Ба... Так это он о моём нарушении доложил 3 месяца назад.
    Вооружен - значит предупреждён. И коллег я тоже предупрежу что бы пред этим дятлом ничего не говорили. Хотя нам в принципе ничего не будет за это.

    Ну или ситуации бывают когда надо прикрыть тех кому надо пораньше уйти. да много можно придумать ситуаций.

    Или вот. Начальник у меня на работе полдня играет в покер он-лайн, а другую часть дня проходит какой-то курс экономики по интернету. А я полдня смотрю кино, полдня другой хернёй страдаю. Тока мы об этом докладных генеральному друг на друга не пишем.

    А ещё у меня в БЦ есть кафе. Там каждую неделю играют в покер. Как думаешь надо анонимку написать или нет?
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:57
    отчасти.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:53
    Какую ответственность за какие поступки?

    Я то например абсолютно не против если все будут знать а штрафах друг друга.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    1 Napseg 14 ноя 2014 в 11:52
    Если всем разрешить короткоствол, то никаких судов линча не будет.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:51
    И почему же? Вот чем например пустой мкад отличается от пустой ленинградки?
    ничем. А на одной 100, а на другой 80.

    Дальше продолжать?
  • Новый вид мошенничества 66
    Napseg
    13 Napseg 14 ноя 2014 в 11:49
    Вышел. Увидел. Взял тряпку обматал что бы не стучало. Доехал до работы. Выдалась свободных пять минут - вышел спилил. (не важно болгаркой или ножовкой)
  • Новый вид мошенничества 66
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:48
    Шта?

    Я имел опыт разбора двери. Хер ты так просто што-то снимешь пока не снимешь обивку например.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:47
    Да и по сути нет такого "плохо относиться". А просто знаться что такой человек может при удобном случае побежать сдавать тебя начальству например.
    Ну и к нему тоже относиться соответственно. По сколько любой докладыватель забывает что он не святой.
  • Новый вид мошенничества 66
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:38
    Какой кошмар. Просто ужас. Здесь болгаркой сколько минут работы?
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:36
    Зачем мне убираться в столб? Это обычно тошноты страдают, когда им начинают показывать что они не правы.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:36
    Что значит бороться государством? Революцию устраивать?
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:35
    Для меня не измениться ровным счётом ничего. Мне интересно готовы ли эти "докладыватели о нарушениях" не бояться и не стесняться своих действий.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:34
    Да пожалуйста.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:33
    Твои предки в НКВД доносы строчили, что соседи анекдот про Сталина рассказали?
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 11:12
    логика ок. А если я не буду ехать по обочине, то я пока до дач доеду у меня пиво согреется.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 10:46
    да. буду плохо относится.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 10:16
    Нет :)
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    2 Napseg 14 ноя 2014 в 10:07
    ну да, ну да.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 09:09
    а давно у нас разрешили на выделенку для посадки-высадки заезжать?
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    3 Napseg 14 ноя 2014 в 08:24
    Бугога. Сыкота. с вами срать на одном поле стыдно. Только и можете что анонимки писать. Если не хватает смелости сказать человеку в лицо что он не прав, лучше сидите и молчите.
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    3 Napseg 14 ноя 2014 в 08:11
    страна должна знать своих героев.
    Или ты считаешь это постыдным делом и хочешь скрыть своё имя?
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    1 Napseg 14 ноя 2014 в 07:56
    Главное что бы в бумажке со штрафом было имя снимающего :)
  • Автобусы начнут фиксировать нарушения ПДД на выделенках 139
    Napseg
    Napseg 14 ноя 2014 в 07:55
    Вот да.

    Тут помнится видео было как ПостовыеИнспекторыДорожногоРегулирования стоят и ловят тех кто со второго ряда поворачивают. И автобус так бодренько тоже со второго ряда. И его не остановили.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 13 ноя 2014 в 15:18
    то они нас, то мы их :)
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    1 Napseg 13 ноя 2014 в 15:13
    нахера их платить? через 2 года сами сгорят :)
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    1 Napseg 13 ноя 2014 в 14:14
    в ПДД и КоАП у нас до сих пор не внесено понятие средней скорости.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 13 ноя 2014 в 14:03
    да всё равно бредово. это всё косвенные доказательства.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 13 ноя 2014 в 13:56
    ну я и так их не плачу, поэтому дергаться не буду.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 13 ноя 2014 в 13:56
    на участке в 10км, я могу заганать машину на эвакуатор и нарушит водитель эвакуатора.
    Зачем? для тороллинга.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 13 ноя 2014 в 13:55
    потому что у них нет доказательства нарушения.
  • Названы места установки камер фиксирующие среднюю скорость 70
    Napseg
    Napseg 13 ноя 2014 в 13:36
    а в законодательство то они уже изменения внесли?
  • Разработки АЗЛК: турбо дизель, V8, инжектор, 16 и 20 клапанные ГБЦ 16
    Napseg
    Napseg 13 ноя 2014 в 11:17
    О музей ретро-автомобилей вижу я некоторых фото.
  • За ОСАГО вопрос, котаны. 49
    Napseg
    1 Napseg 13 ноя 2014 в 06:36
    но формально, выплачивая, ты не укрываешься от выполнения решения суда. А значит закрывать для тебя границу и не надо.
  • За ОСАГО вопрос, котаны. 49
    Napseg
    2 Napseg 12 ноя 2014 в 20:59
    Не путаю. Я сажусь в Москве в машину и выхожу из неё в Минске. Можно ехать без единой остановки.
  • За ОСАГО вопрос, котаны. 49
    Napseg
    Napseg 12 ноя 2014 в 20:40
    у нас с Беларусью границы нет (точнее есть, но нет погран.контроля). А белорусские пограничники срать хотели с высокой колокольни на каких-то там приставов из РФ.
  • За ОСАГО вопрос, котаны. 49
    Napseg
    Napseg 12 ноя 2014 в 20:32
    там слишком много букв, я теряюсь.

    всё равно остаётся вариант через беларусь.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • …
  • 98
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»