Разработки АЗЛК: турбо дизель, V8, инжектор, 16 и 20 клапанные ГБЦ
Привет, кадабра. Сегодня я порадую вас годной копипастой с драйва. Нет, это не про тюнячки))
автор текста MaksimTrofimov (с)
Сегодня я просто хочу вам показать то, что скорее всего вы не видели. Информации по двигателям (ниже на фото) я к сожалению не смог найти, возможно она и есть но где-то в документах на уже закрытом заводе. Буду рад любой информации и любой поправке с вашей стороны :) Как то я задавался уже вопросом прототипов двигателей на АЗЛК (Но информации я смог найти минимум), зато благодаря Yolkin-igolkin я увидел вот эти фото в блоге у mcnexydoi:
Здесь мы видим 16 клапанную голову, которая делалась для 412 мотора. Для тех, кто не в курсе это разработка АЗЛК и НАМИ.
Бошка в руки простых смертных попала не с завода АЗЛК, а с НАМИ
Больше никакой информации по нему мне на глаза не попалось :(
После этого у меня разыгрался аппетит и я начал искать дальше, ведь наверняка у АЗЛК было ещё очень много интересных разроботак в этом направлении. И нашёл несколько редких фото, которые в интеренете смог собрать TECHN0MANIAC И так сейчас вы увидите то, о чём скорее всего вы и не догадывались, а возможно боялись даже подумать.
Барабанная дробь…
20 клапанная ГБЦ. Если вы уже смогли поверить в существование 16 клапанной, то вот вам разрыв мозга…
20 клапанная ГБЦ на УФУ разработки АЗЛК
Сама крышка и поршня
Вы только подумайте, на какие двигателя сейчас ставят 20 клапанные головы… Эх такой завод загубили :(
PS: Для тех, кто не знает… 3 клапана впускных при 2 выпускных обеспечивают самую большую площадь впуска.
В комбинации 3+3 или 4+3 — площадь падает.
Как то раз я упоминал про дизель разработанный на АЗЛК. Не знаю тот это или нет, но фот фото турбо дизеля:
АЗЛК 21413 Турбо дизель 1.8 АЗЛК По моей информации с наддувом у него 82-85 л.с., а без 65 л.с.
Так же мне подсказал VinogradovN, что дизель разрабатывало ЗИЛовское КБ, затем передало на АЗЛК, также, как и тот, который отдали КаМАЗу. Изначально легковой дизель проектировался двухлитровым. На этом мы не заканчиваем. Что вы представляете, когда слышите V8? Так вот и у АЗЛК тоже был такой двигатель. Благодаря Evgenie45 и Benzovozz у меня появилось более удачное фото и информация, что двигатель готовился для гоночного москвича Г5. Основой послужил двигатель от мотоцикла восток(гоночный). Был сделан для какой-то СССР-овской "Формулы", но пока делали аппарат, что-то там в правилах поменяли, и двиг остался не при делах…
АЗЛК V8 1988г.
Более удачное фото. На заднем плане двигатель V8. На переднем плане Москвич Г5. Думаете только ВАЗ мог сделать инжектор? Нет, АЗЛК тоже это по зубам:
Инжектор Ну а дальше пару фоток того, что вы уже где-то слышали и видели:
16 клапанник АЗЛК 21416
Двигатель АЗЛК 21416 16 клап. 125 л.с. Ну и конечно же легендарная двухвальная ГБЦ, которая ставилась на раллийные 412 москвичи:
412-2В Двухвальная ГБЦ АЗЛК
412-2В Двухвальная ГБЦ АЗЛК (8 клапанов) На данный момент это всё, что я смог найти, надеюсь вам понравилась такая интересная подборка фото. В ближайшее время постараюсь написать о каком-нибудь интересном прототипе. (Если интересно могу попробовать написать о редукторах москвича).
автор текста MaksimTrofimov (с)
Сегодня я просто хочу вам показать то, что скорее всего вы не видели. Информации по двигателям (ниже на фото) я к сожалению не смог найти, возможно она и есть но где-то в документах на уже закрытом заводе. Буду рад любой информации и любой поправке с вашей стороны :) Как то я задавался уже вопросом прототипов двигателей на АЗЛК (Но информации я смог найти минимум), зато благодаря Yolkin-igolkin я увидел вот эти фото в блоге у mcnexydoi:
Здесь мы видим 16 клапанную голову, которая делалась для 412 мотора. Для тех, кто не в курсе это разработка АЗЛК и НАМИ.
Бошка в руки простых смертных попала не с завода АЗЛК, а с НАМИ
Больше никакой информации по нему мне на глаза не попалось :(
После этого у меня разыгрался аппетит и я начал искать дальше, ведь наверняка у АЗЛК было ещё очень много интересных разроботак в этом направлении. И нашёл несколько редких фото, которые в интеренете смог собрать TECHN0MANIAC И так сейчас вы увидите то, о чём скорее всего вы и не догадывались, а возможно боялись даже подумать.
Барабанная дробь…
20 клапанная ГБЦ. Если вы уже смогли поверить в существование 16 клапанной, то вот вам разрыв мозга…
20 клапанная ГБЦ на УФУ разработки АЗЛК
Сама крышка и поршня
Вы только подумайте, на какие двигателя сейчас ставят 20 клапанные головы… Эх такой завод загубили :(
PS: Для тех, кто не знает… 3 клапана впускных при 2 выпускных обеспечивают самую большую площадь впуска.
В комбинации 3+3 или 4+3 — площадь падает.
Как то раз я упоминал про дизель разработанный на АЗЛК. Не знаю тот это или нет, но фот фото турбо дизеля:
АЗЛК 21413 Турбо дизель 1.8 АЗЛК По моей информации с наддувом у него 82-85 л.с., а без 65 л.с.
Так же мне подсказал VinogradovN, что дизель разрабатывало ЗИЛовское КБ, затем передало на АЗЛК, также, как и тот, который отдали КаМАЗу. Изначально легковой дизель проектировался двухлитровым. На этом мы не заканчиваем. Что вы представляете, когда слышите V8? Так вот и у АЗЛК тоже был такой двигатель. Благодаря Evgenie45 и Benzovozz у меня появилось более удачное фото и информация, что двигатель готовился для гоночного москвича Г5. Основой послужил двигатель от мотоцикла восток(гоночный). Был сделан для какой-то СССР-овской "Формулы", но пока делали аппарат, что-то там в правилах поменяли, и двиг остался не при делах…
АЗЛК V8 1988г.
Более удачное фото. На заднем плане двигатель V8. На переднем плане Москвич Г5. Думаете только ВАЗ мог сделать инжектор? Нет, АЗЛК тоже это по зубам:
Инжектор Ну а дальше пару фоток того, что вы уже где-то слышали и видели:
16 клапанник АЗЛК 21416
Двигатель АЗЛК 21416 16 клап. 125 л.с. Ну и конечно же легендарная двухвальная ГБЦ, которая ставилась на раллийные 412 москвичи:
412-2В Двухвальная ГБЦ АЗЛК
412-2В Двухвальная ГБЦ АЗЛК (8 клапанов) На данный момент это всё, что я смог найти, надеюсь вам понравилась такая интересная подборка фото. В ближайшее время постараюсь написать о каком-нибудь интересном прототипе. (Если интересно могу попробовать написать о редукторах москвича).
Я представляю Форд 1930 года, на котором каталась вся америка на 5 десятков лет раньше этих разработок.
Какой год? Маловато чего-то будет
Например, у первого Спортейджа был 2-литровый турбодизель. Аж о 83 кобылах. До 2005 года выпускался.