Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
АИ-92 — 33,99
АИ-98 — 39,99.
Эх нам бы Ваши 24,40
А заряжаться это точно часто придется.
Лично мне он почему-то напоминает вьетнамский военный джип. Почему — не знаю, просто ассоциация.
Так все-таки не отпустили, итог 12.15.3 и 1000 рублей штрафа. Можно было пойти еще дальше. Я не пошел, забрал права из ГИБДД. Степлером прокололи….
В ремонт не смотрю, ибо судя по работам его стукнули.
Надо поставить машину на учет, звоним по телефону, отвечат вежливо спрашивают когда удобно было бы подъехать, называешь день, дают на выбор время, выбираешь записывают.
В назначенный час приезжаешь, сообщаешь о своем прибытии, становишься в очередь в бокс, сдаешь в окошко документы (тут очередей нет), оплачиваешь в кассу некую сумму денег (небольшую, но цифру непомню), которая включает в себя все госпоборы плюс немного за сервис. В течение 15 минут заезжаешь в бокс, приходит инспектор, сверяет номера, выезжаешь из бокса идешь к окошку и в течение 15 минут получаешь номера. Что характерно собственно инспекторов в этом заведении всего два, но процесс от и до занимает не более часа.
Собственно вопрос риторический. А что же мешает организовать работу в МРЭО и МОТОР, которые обычные по такому же принципу?