• MegaDED
    19 июн 2008 в 03:54
    Иркутск.
    АИ-92 — 33,99
    АИ-98 — 39,99.
    Эх нам бы Ваши 24,40
  • MegaDED
    28 мая 2008 в 08:15
    @1l1 Ну так вроде и не спорткар:), да еще и аэродинамика такая.
    А заряжаться это точно часто придется.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 23:35
    @luciuskobb Так это и есть японский куб, американских пока в природе не существует:)
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 22:23
    @mumi Так-то да, напоминает терку решетка:)
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 19:30
    @luciuskobb Для американского рынка это уже другие кубы (новое поколение, другой кузов, другой двигатель, выпускаются с 2002 года для внутреннего рынка Японии), это совсем другая машина, вот такая:

    Лично мне он почему-то напоминает вьетнамский военный джип. Почему — не знаю, просто ассоциация.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 19:24
    @vlad О вкусах как известно не спорят, а немцы говорят Jedem das seine, т.е. каждому свое, поэтому ни о каких обидах речи не идет, сколько людей, столько мнений.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 11:03
    Ждем продолжения, интересно что из этого получится
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 07:30
    С женой ездить раньше боялся, сейчас ничего, привык, уже такого тремора в руках нету. С автором согласен во многом
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 06:55
    @domnikov Я по дурацкой разметке тоже попадал. У нас дороги много где реконструируют, вот реконструировали развязку, движение поменялось, схемы обновить никто не удосужился (кстати до сих пор висят старые). Я ночью, с работы, по дороге где езжу каждый день выполняю левый поворот и вижу что попадаю на встречку под кирпич, разворачиваюсь на обочине, выезжаю обратно. Конечно экипаж ДПС тут как тут, метров за сто до развязки я их объехал как оказалось, кусты один из них орощал, Ваши документы, пройдите в патрульную машину. 12.15.4, права изымаем, пишите объяснение, явитесь в суд. Короче оформляли протокол и схему рисовали для судьи как я выехал на встречку, дальше про разворот рисовать не стали, балетными движениями, оформили, выписали времянку, я домой, они дальше. Сходил к мировому судье. Лишение на 4 месяца, судья была удивлена моим недовольством, это ж типа минималка. В итоге обжалование в районный суд, жалоба с указанием номеров статей КоАП РФ и выдержками из правоприменительной практики, напирание на малозначительность (ночь, на дороге пусто) и изменившийся участок.
    Так все-таки не отпустили, итог 12.15.3 и 1000 рублей штрафа. Можно было пойти еще дальше. Я не пошел, забрал права из ГИБДД. Степлером прокололи….
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 06:27
    Хорош, но пока не по карману, покупаю японский лет на 10 постарше:)
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 06:20
    Посмотрел журнал на атмосферник, т.к. данный авто мне интересен в качестве следующего средства передвижения. В принципе цифра в 66 тыр за полтора года мне кажется небольшой, жаль графы топливо нет.
    В ремонт не смотрю, ибо судя по работам его стукнули.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 03:05
    Кстати еще обращу внимание на то, что если (не дай бог конечно) авто перевернулся на пустой трассе, то это тоже ДТП. Теперь развитие событий. Грузим машину в эвакуатор и везем домой, а через неделю например можем спокойно лишиться прав на год за оставление места ДТП.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 02:28
    @1l1 Еще на маршрутные такси надо обязательно, вот уж где надо «У» по периметру клеить
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 02:25
    @Hunter777 даже если и были, сейчас автошколы для галочки, отучился не так давно. Зря потерянное время, ПДД вслух я и сам мог себе почитать или кого-нибудь из друзей попросить.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 02:18
    ИМХО прорабатываешь маршрут, садишься и едешь, потихоньку в правом ряду. Толку будет больше, сам так ездил. Супруга получила права через год после меня, все меня с собой таскала, до сих пор одна ездить боится.
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 02:01
    Хотел бы еще на такую интересную вещь обратить внимание (правда к теме получения ВУ никакого отношения), в народе называется платное ГИБДД, причем все официально, никаких взяток.
    Надо поставить машину на учет, звоним по телефону, отвечат вежливо спрашивают когда удобно было бы подъехать, называешь день, дают на выбор время, выбираешь записывают.
    В назначенный час приезжаешь, сообщаешь о своем прибытии, становишься в очередь в бокс, сдаешь в окошко документы (тут очередей нет), оплачиваешь в кассу некую сумму денег (небольшую, но цифру непомню), которая включает в себя все госпоборы плюс немного за сервис. В течение 15 минут заезжаешь в бокс, приходит инспектор, сверяет номера, выезжаешь из бокса идешь к окошку и в течение 15 минут получаешь номера. Что характерно собственно инспекторов в этом заведении всего два, но процесс от и до занимает не более часа.
    Собственно вопрос риторический. А что же мешает организовать работу в МРЭО и МОТОР, которые обычные по такому же принципу?
  • MegaDED
    27 мая 2008 в 01:23
    Быстрее бывает только там где есть пострадавшие, к сожалению, да и то не намного…