• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Новости, Аварии на дорогах, Автокадабра / Анонсы, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Парковка, Школа вождения, С миру по нитке, Пробка, Обзоры, DIY, Путешествия, Тест-драйвы, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, Автоугадайка, Выбор авто, Пятниццо, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Автоботаник, Вопросы и ответы, Это интересно, Гаджеты, Лайфхаки, Велокадабра, Мотокадабра, Автосалоны, Опросы и исследования, Тюнинг

MaxSol
MaxSol
0
0
0
7
4
7
пробег
Профиль Гараж Посты (16) Комментарии (345) Подписчики
  • борьба с пробками по-медведевски 8
    MaxSol
    MaxSol 08 ноя 2010 в 15:14
    эк чертяка правильно все сказал =)
  • Парковочная полиция. К чему это приведет? 25
    MaxSol
    MaxSol 08 ноя 2010 в 15:13
    @svk не факт кстати, а вдруг они решат сделать как во всем цивилизованном мире — парковочная полиция — это чуваки, которые будут ходить и развешивать бумажки со штрафами под дворники?
  • Мультики при помощи автомобиля 20
    MaxSol
    MaxSol 08 ноя 2010 в 14:45
    Классно!
  • Пятнично нарушил 41
    MaxSol
    MaxSol 17 сен 2010 в 21:36
    пойду что-ли куплю парочку HD2, вдруг и мне пригодятся =)
    уж больно часть стали нападать на меня госавтоинспектора.
  • Простые правила: как отмыть наклейки "спецстоянка" и клей после них. 15
    MaxSol
    MaxSol 10 сен 2010 в 16:43
    @Ke4 как ни странно, но многие реально не знают как бороться с клеем после наклеек.
    Мне практически каждый 2ой клиент, которому мы возвращаем машину со штрафстоянки, задает этот вопрос — «как отмыть этот клей/наклейки?»
  • Простые правила: как отмыть наклейки "спецстоянка" и клей после них. 15
    MaxSol
    MaxSol 10 сен 2010 в 16:41
    @FrISer Отличное правило! вот бы оно было еще на 100% осуществимо +)
  • Крайний случай №1 - Машина на штрафстоянке более 2х месяцев. 17
    MaxSol
    MaxSol 03 сен 2010 в 00:00
    @vaser Спасибо :)
  • Крайний случай №1 - Машина на штрафстоянке более 2х месяцев. 17
    MaxSol
    MaxSol 02 сен 2010 в 23:40
    @vaser да, это у нас на крайний случай припасено, если не захотят договор по рассрочке подписывать в «мирном» порядке.
    А что касается уведомления об эвакуации — это сейчас не прокатит, так как инспектор, который эвакуировал машину, сразу же сообщает в свое отделение об этом факте, а там уже фиксируют в базу данных, которая сейчас вроде как единая и абсолютно доступная для всех отделений ГИБДД. Другой вопрос, что никто, естественно не собирается уведомлять хозяев авто об эвакуации.
  • Крайний случай №1 - Машина на штрафстоянке более 2х месяцев. 17
    MaxSol
    MaxSol 02 сен 2010 в 23:10
    @gans013 Спасибо. «Респект» и «уважуха» пусть останутся на смотре, а нам и «молодцы» будет уже приятно =)
  • Mercedes vs РФ. Победила взятка 16
    MaxSol
    MaxSol 23 авг 2010 в 10:55
    как говорится «это жжж неспроста...» (с).
    а вообще грустно конечно, но такова наша суровая Российская реальность.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 19 авг 2010 в 19:08
    @Nichegoneponimay Очень желаю, что бы не возникла необходимость к нам обращаться!
    Но если уж не повезет, то всегда будем рады помочь. =))
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 19 авг 2010 в 18:57
    @Nichegoneponimay Мы очень стараемся. ведь реально мало кто знает об альтернативе =)
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 19 авг 2010 в 18:54
    @Nichegoneponimay Спасибо! =) мы безумно рады этому событию на самом деле.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 16 авг 2010 в 16:31
    @captainpro ну смысл сервиса в том, что бы человек получил информацию, и не пугался сильно когда не обнаружит машину на месте.
    wap-версия будет, но чуть позже, так что заказать возврат машины можно и сейчас
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 16 авг 2010 в 16:29
    @captainpro мы всего-лишь обсуждали потенциальную возможность сотрудничества с ГСПТС, так как без них сервиса не будет.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 16 авг 2010 в 16:28
    @mumi Выгода владельца базы (то есть моя) проста до безобразия — дать людям сервис, который принесет им пользу, и через эту пользу прорекламировать свою компанию. а не через рекламу или еще как-то.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 21:44
    @coool по идее (согласно документу регламентирующему их существование), они обязаны уведомлять автовладельцев о факте эвакуации. но пока ничего не придумали.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 20:51
    @Tommy тоже вариант
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 20:51
    @RainbowDemon =)) вероятность не очень высокая. но страх и бесплатность сервиса может сыграть свою роль. в любом случае, я просто решил провести опрос, что бы понять настрой людей.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 20:22
    @RainbowDemon в год эвакуирую около 150 000 атво, в пределах ТТК Москвы на улицах паркуется порядка 1,5 млн авто за этот же период. Итого получается что у каждого из паркующихся есть шанс примерно в 10%, что его эвакуируют в течении года хотя бы 1 раз.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 20:16
    @Tommy не знаю, потому и спрашиваю мнения людей.
    почему не будет толка? можно как-то свои ответы аргументировать?
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 20:13
    @RainbowDemon Это да, просто сотовый это оперативная информация, а почте не на столько.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 20:10
    @RainbowDemon как уведомлять — это вопрос решаемый, хоть голубиной почтой :-)
    а вот без номера авто никак не обойтись — только по нему-то и можно понять, что именно его эвакуировали.
  • Пользовались бы Вы сервисом, уведомляющим через sms об эвакуации машины на штрафстоянку? 35
    MaxSol
    MaxSol 13 авг 2010 в 20:05
    @Tommy конструктивный ответ =)
  • Пользовались бы Вы приложением для телефонов, оценивающее при парковке шансы быть эвакуированным? 10
    MaxSol
    MaxSol 11 авг 2010 в 01:16
    @Leviathan Ага, не обратил внимания на нее. Сенкс, изучим =)
  • Пользовались бы Вы приложением для телефонов, оценивающее при парковке шансы быть эвакуированным? 10
    MaxSol
    MaxSol 11 авг 2010 в 01:07
    @Leviathan Согласен, парковаться надо по правилам. но не всегда можно однозначно понять правильно ты паркуешься (вдруг знак где-то за рекламным щитом), ну и тд.
    За ссылку спасибо, но она не работает.
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 10 авг 2010 в 15:38
    @8888050 Чуть попозже снизим стоимость в любом случае. но пока так =)
  • Авария в Подольске 26.07.2010 60
    MaxSol
    MaxSol 10 авг 2010 в 14:50
    @bsider по логике вещей либо в первых, либо в той на крышу которой пришелся удар виновника ДТП
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 10 авг 2010 в 10:37
    @8888050 Спасибо за идею. Она верная. У нас как раз есть такой вариант — можно заказать только оформление документов в ГАИ за 3000р. То есть менеджер приезжает к клиенту, едет оформляет все документы в ГАИ, а потом едет встречаться с клиентом, что бы отдать их. Чаще всего встреча происходит уже на штрафстоянке, что бы менеджер мог проследить за последним этапом и если надо помочь клиенту.
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 22:10
    @Rodik Нет, не тот. я другой =)
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 20:49
    @unionlab Полюбому появятся. Что же мне теперь, прятаться? )))
    к тому же ниша достаточно широка — 400-500 машин в день эвакуируют, я столько не осилю при любых инвестициях и темпах развития.
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 20:41
    @Kalashmatik Кстати, это право «отправлять вместо себя представителя» как раз и обеспечено законом =) на чем мы и выезжаем.
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 20:40
    @Kalashmatik А, это =)
    Да, повоевать пару раз придется конечно, у нас без этого никак. Надо же доказывать каждому начальнику, что ты не пресмыкающееся. Но пока (тьфу-тьфу) все вроде работает.
    В любом случае, если противопоставить им нечего, то после 3-4х раз доказываний, их начальство в итоге скажет само «хватит сюда ходить каждый раз, выписывайте им все документы без вопросов».
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 20:36
    @unionlab Нет, сами предложили написать о нас. Что и отрадно +)
  • Делюсь радостью =) 13
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 20:34
    @Kalashmatik Что Вы имеете ввиду под «юридически подкрепили»?
    мы итак оказываем услугу полностью на законных основаниях.
  • Если вы забыли ключи 18
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 20:24
    Вот они русские автопромщики какие сообразительные.
    Знали, что у наших могут быть такие проблемы, и заранее позаботились о наших, о своих. Собрали машину так, что бы открыть ее можно было без ключей, а то вдруг забыл их где, а тут раз, и опа — дверь открылась =)
  • В России отменили плату за штрафстоянку и эвакуацию авто 12
    MaxSol
    MaxSol 09 авг 2010 в 15:27
    Ну и хорошо. А то бред какой-то был. Прямо как при феодальном строе — в каждом уезде, свой божок.
  • Про ситуацию с Родиком 92
    MaxSol
    MaxSol 06 авг 2010 в 13:46
    @zlo500 умение принять решение на высоких скоростях зависит только от этих самых рефлексов, или можно еще назвать реакцией. у кого-то реакция быстрая, у кого-то не очень.
  • Про ситуацию с Родиком 92
    MaxSol
    MaxSol 06 авг 2010 в 12:24
    Почему-то вспомнилось «Перед лицом смерти нет больших или маленьких решений...» (с) и предугадать насколько твое решение будет верным тоже невозможно, это будет ясно по итогу произошедшего.
    НО самое важное в том, что человек принял решение спасать в первую очередь чужие жизни — и это самое правильное решение.
  • Карты штрафстоянок и путей эвакуаторов в Москве 6
    MaxSol
    MaxSol 06 авг 2010 в 11:25
    @DrHouse Спасибо! Будем стараться.
  • Карты штрафстоянок и путей эвакуаторов в Москве 6
    MaxSol
    MaxSol 06 авг 2010 в 10:19
    @BillDead думали, но пока руки не дошли. очень уж муторный это процесс =)
  • Карты штрафстоянок и путей эвакуаторов в Москве 6
    MaxSol
    MaxSol 06 авг 2010 в 01:08
    @Boomburum Спасибо, мысль очень интересная, взял на вооружение :)
  • Карты штрафстоянок и путей эвакуаторов в Москве 6
    MaxSol
    MaxSol 06 авг 2010 в 01:04
    @Boomburum Всегда велкам =)
    подумываю еще сделать полную карту всех парковок в Москве, но пока тсрашно даже представить объем этой работы.
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 02 авг 2010 в 21:58
    @gugglegum В том числе. Для меня лично, как для работодателя принципиально неприемлемо так портить людям их личную историю в госорганах.
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 01 авг 2010 в 22:41
    @vlad Спасибо.
    Наверное надо было мне четче выразиться в самом начале =)
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 01 авг 2010 в 20:51
    @vlad Вы мыслите верно =) само собой такой документ клиент подписывает, иначе как мы докажем в ГАИ, что автомобилист в курсе штрафа и готов его принять и оплатить.
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 01 авг 2010 в 20:50
    @vlad Штраф вешается на того, кто дал нам доверенность — клиент-владелец или клиент-по-генеральной. нам это не важно.
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 01 авг 2010 в 18:06
    @vlad Вы неверно понимаете ситуацию. Наш клиент — это владелец автомобиля, машину которого эвакуировали. И соответственно виновник правонарушения он — это изначальная истина, которая даже не обсуждается. И клиент, когда заказывает услуг возврата авто со штрафстоянки — знает о том, что штраф будет в любом случае на нем — сам он поедет за машиной или нас отправит.
    Насчет доверенности — если у человека ген.доверенность, то ситуация ровно такая же — штраф выписывается на того, кто передоверил.
    А вешать на менеджера штрафы это тоже самое, что просить юриста, представляющего ваши интересы в суде, брать вину и ответственность на себя.
    Касательно «бизнеса по-европейски» — мы не ищем лазейки, мы добиваемся исполнения наших прав, четко и однозначно прописанных в законах.
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 01 авг 2010 в 16:31
    @nebesa Спасибо! =) пытаемся строить правильный европейский бизнес. честно и открыто. пока получается, как будет дальше — посмотрим.
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 31 июл 2010 в 14:08
    @coool конечно
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»