• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Новости, Аварии на дорогах, Автокадабра / Анонсы, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Парковка, Школа вождения, С миру по нитке, Пробка, Обзоры, DIY, Путешествия, Тест-драйвы, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, Автоугадайка, Выбор авто, Пятниццо, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Автоботаник, Вопросы и ответы, Это интересно, Гаджеты, Лайфхаки, Велокадабра, Мотокадабра, Автосалоны, Опросы и исследования, Тюнинг

MaxSol
MaxSol
0
0
0
7
4
7
пробег
Профиль Гараж Посты (16) Комментарии (345) Подписчики
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 31 июл 2010 в 10:07
    @postdig менеджер может оплатить штраф за клиента на месте, то есть в ГАИ, но брать его на себя никак не может. Во-первых нельзя брать на себя чужую вину, а во-вторых представьте себе только, у меня один менеджер делает по 10-15 заказов в месяц, и все штрафы ему вешать на себя?! его лишат прав при таком раскладе за любое нарушение.
  • Еще одна маленькая победа над ГИБДД. 38
    MaxSol
    MaxSol 31 июл 2010 в 00:34
    @renic работа у нас такая =)
  • Антиэвакуатор 48
    MaxSol
    MaxSol 31 июл 2010 в 00:26
    Думается мне, что машину с такой табличкой на стекле, как на картинке, разминируют на месте, путем уничтожения =)
    А как бороться — мы вот к примеру страховку от эвакуации запустили, что бы людям не так страшно было хоть.
    PS не реклама. а однозначный ответ на вопрос.
  • Никогда, никогда не блочьте водителя ломовоза! 38
    MaxSol
    MaxSol 30 июл 2010 в 22:56
    Это приставы походу за долги изъяли =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 23 июл 2010 в 12:22
    @bleep Вот такие цены у эвакуторщиков.
    А если рассуждать здраво, то хотя бы потому, что его покупка и содержание обходится дороже.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 23 июл 2010 в 12:21
    @Phaeton Это верно, но я имел ввиду, то что в ООО-однодневках и гендир подставной как правило, так что там отвечать некому будет =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 23 июл 2010 в 12:20
    @Alexeyka Спасибо за рекомендации. Наличие вложенных денег, не является гарантией хорошей реализации — это всем известная истина =) в России по крайней мере.
    Для нас первый месяц работы был экспериментальным — проверка жизнеспособности идеи. Проверка пройдена =) Поэтому теперь будем организовывать и прямой номер, и сайт нормальный и прочее иже с ним.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 16:00
    @tikay Да, конечно. Мы предусмотрели и такую возможность.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 16:00
    @tikay В самом начале пути сложно мечтать о безоговорочном доверии.
    Доверие завоевывается со временем и только на основе качественной и добросовестной работы. В этом направлении мы и будем работать.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 13:35
    @tikay Мы в любом случае доставляем машину на эвакуаторе. Но для обычного эвакуатора надо снять машину с ручника или поставить на нейтралку, то есть надо открывать машину.
    А если не отрывая доставлять, то надо вызывать кран-манипулятор, а это + 4000 рублей для клиента.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 13:34
    @8888050 Вы правы — это вопрос для каждого решается по своему. Кому-то выгоднее тратить свое время, а кому-то деньги.
    Часто людям выгоднее отдать 4500р, чем тратить время и силы на поездки, или пропускать важные встречи, или запланированные задачи.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 13:31
    @tikay да, это старый и неверный стереотип.
    ООО — отвечает только уставным капиталом в 10000руб, если что им и расплатится. не более не менее.
    А ИП — это конкретное лицо, отвечающее не только всем своим имуществом, но и свободой. Поэтому это более ответственная правовая форма.
    А так нам ничто не мешает в будущем перейти на ООО :-)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 13:28
    @tikay Спасибо за мысли — они очень правильные. Мы эти моменты тоже учли.
    ГАИшники, когда эвакуируют машину, тоже все подробно фиксируют в протоколе. Этот протокол предъявляется на штрафстоянке, когда забираешь машину.
    Так вот если чего-то из заявленного клиентом в машине нет, но есть в протоколе — значит украли. И тогда мы вызываем милицию и составляем соответствующий протокол.
    А в случае, когда это не описано в протоколе ГАИшников — то вариант только один — либо клиент что-то перепутал, либо украли ДО эвакуации. Сами эвакуаторщики и ГАИшники не будут воровать что-либо не станут так как все их действия происходят на людях и под присмотром камер (на штрафстоянках они везде).
    Наши менеджеры само собой прежде чем забрать машину все фиксируют на фото или видео, и только потом уже забирают машину. Если понадобится, то мы предоставим все материалы потом.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 13:22
    @tikay прямой уже взяли. скоро будет все по человечески =)
    ИП — это просто правовая форма, а так работает 5 человек. я — руководитель проекта, 3 менеджера, которые ездят по заказам, и еще один менеджер по партнерским программам.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 13:21
    @tikay согласен, что надо просто убрать, что бы не смущать людей.
    а вообще, чуть выше я уже ответил на этот комментарий autokadabra.ru/post/38359/#comment_337644
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 11:56
    @isot он нигде не опубликован — это же внутренний регламент.
    надо просто требовать открыть окна и принимать граждан. обычно они посылают, но у нас же как всегда — все зависит от настойчивости и знания своих прав.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 11:24
    @horses Спасибо за комментарий. Вы абсолютно правы. Именно это я и пытался донести =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 11:04
    @gregst Спасибо, за рекомендацию. Обязательно сделаем именно так, что бы было удобно пользователю.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 10:45
    @gregst Договориться всегда можно, но это по сути не всегда законно. Они же госорган и не имеют права оказывать платные услуги вне своей юрисдикции. Значит оказывают незаконно =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 10:43
    @Spyhunter =) многие так хотят думать. Но нет, не являемся, не имеем с ними никаких связей, знакомств и даже просто взаимодействия, кроме стандартного общения как частные лица в процессе получения документов.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 09:49
    @VetalGUN Я уже писал выше в комментах, что мы обязательно запартнеримся с крупной страховой компанией, и застрахуем свои риски перед клиентами.
    К тому же, машину могут угнать откуда угодно и как угодно — технологии и умелые руки это позволяют.
    Поймите, городить такие сложные огороды, что бы угнать через несколько месяцев машину, создавая для этого целую компанию, да и еще оставляя за собой подозрение — это очень сложно, долго и не выгодно для угона.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 09:42
    К счастью наверное, большинство знают просто о факте принудительной эвакуации, а не на опыте =) Наверное я не очень корректно написал.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 09:38
    @Pechenka Спасибо. Математика, маркетинг и опыт в этом всем нам помогает =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 09:37
    @melik Это на самом деле не исключено. Мы как минимум застрахуемся у крупной компании в ближайшее время, что бы клиенту было спокойнее. А как максимум — запартнеримся с кем-нибудь.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 09:35
    @vlad Вот несколько факторов, которые точно повлияют в будущем на снижение цен:
    — появление конкурентов
    — снижение издержек на каждый возвращенный автомобиль, за счет увеличения их количества в определенном периоде
    — снижение издержек на содержание персонала, за счет массового возврата машин
    и тд.
    по сути — чем больше объем работы. тем ниже маржа с единицы товара.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 21 июл 2010 в 09:31
    @ESense В этом случае, если мы не нашли в машине ящика пива, а в документах клиент его отразил, мы сверяемся с протоколом задержания, в котором при эвакуации ГАИшники все очень подробно описывают, так как они тоже несут определенную ответственность. И если чего-то нет, но клиент настаивает, что это было, то мы вызываем милицию и составляем протокол о хищении.
    И потом передаем клиенту для того, что бы он уже мог взаимодействовать с милицией по этому вопросу.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 23:57
    @kozak Есть допуслуга — транспортировка на эвакуаторе с краном-манипулятором, что прибавляет 4000 рублей к стоимости. Так что этот вопрос тоже решен — были бы деньги и желание у клиента.
    А мы планируем и в других городах России работать =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 23:56
    @Phaeton Нам, от клиента для оказания услуги нужно получить только его техпаспорт от автомобиля — без него в ГАИ ничего не оформят.
    Так вот если Вы забыли его в машине, которую увезли, то нам придется сначала ехать на штрафстоянку и забирать техпаспорт из автомобиля, и уже только потом далее по маршруту.
    По сути клиент может и сам съездить за техпаспортом, но зачем, если это можем сделать и мы сами?! вот это и есть допуслуга.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 23:18
    @ALEMALYOu почему? можете объяснить?
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 23:06
    @ALEMALYOu Вы сомневаетесь в том, что цены могут снизиться? =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 22:37
    @sognatore Все на самом деле очень прозрачно — мы стоим в очередях так же как и все. Просто есть нюансы работы наших госорганов, о которых мало кто знает. Мы знаем, так как каждый день туда ездим, поэтому нам проще, чем обычному гражданину.
    А речь всего лишь шла о времени, когда лучше приезжать, и что там делать.
    Все приезжают и просто стоят в очереди. Из 10 окон работают 2-3. Но ведь можно заставить их открыть все 10 окон на прием =) они просто обязаны работать по прописанному регламенту.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 22:33
    Спасибо, будем стараться.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 22:32
    @sognatore Спасибо за мнение. Оно на самом деле очень важно для нас.
    Мы начали всего месяц назад — и для нас это было скорее эксперементом — возможно ли вообще реализовать такой бизнес или нет.
    Сейчас мы видим, что возможно, и поэтому будем его развивать.
    С персоналом мы уже сейчас работаем на таком уровне, что было минимум рисков для нас и клиента — берем только Москвичей, только проверенных людей, которые заслуживают доверия, и само собой принимаем на себя риски по их действиям.
    Как результат со временем приведем в порядок и сам сайт, и будем работать над имиджем компании и многое другое делать, что бы компания была на слуху и ассоциировалась только с качественным оказанием услуг.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 22:05
    @Biven5 ага, всегда есть профессиональные секретики. у нас они тоже есть )
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 21:57
    @vlad А цены мы попозже естественно снизим, сейчас просто обороты надо набрать, а там и цены упадут. И тогда всем будет счастье =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 21:56
    @vlad Ответственность за перевозимый автомобиль несет компания-партнер транспортирующая его. А ответственность партнера застрахована на 3 млн руб. Так что в случае, если машину попортят при транспортировке — компания эвакуаторщик будет возмещать все убытки через страховую.
    К тому же «уронить» с эвакуатора или просто повредить при погрузке крайне сложно, по более чем 7-летнему опыту знакомых, у которых свой бизнес в эвакуации — такого ни разу не было.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 21:32
    @sognatore Еще добавлю аргументов =)
    Что бы покопаться в машине и изучить систему сигнализации — надо это где-то делать.
    А мы машину получаем на штрафстоянке, тут же грузим ее на эвакуатор и отвозим к клиенту.
    Итого, на штрафстоянке, естественно, невозможно этим заниматься — там везде камеры, да и сотрудники стоянки не дадут. Сгрузить авто с эвакуатора где-то для того, что бы несколько часов копаться в машине, тоже не получится — слишком дорого выйдет, и клиент сразу заподозрит неладное, ведь в документе со штрафстоянке отмечается время в которое машина была выдана.
    Так что, это еще надо умудриться придумать сделать так, что бы никто ничего не заподозрил.
    Проще зарабатывать честным путем =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 21:23
    @melik Насчет ООО это вы зря — сделать ООО стоит не дороже чем ИП, но ООО отвечают только уставным капиталом в 10 000 руб. А ИП всем имуществом и личной свободой — поэтому для ИП выгоднее быть честным и добросовестным. К тому же наличие службы безопасности редкая вещь у компаний ниже среднего уровня. А мы пока совсем старт-апчик =)
    Насчет страховой — мы как раз сейчас в процессе страхования нашей ответственности перед клиентами. Надеюсь что очень скоро мы сможем сказать, что наши риски застрахованы такой-то крупной страховой компанией.
    Более того, я верю в то, что в России можно построить успешную и полезную для общества компанию, основываясь на общемировых принципах честности и высокого уровня качества.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 20:47
    @RainbowDemon Да, садиться за руль чужого автомобиля — опасно, лучше мы понесем расходы на транспортировку, чем огромный риск для автомобиля клиента.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 20:46
    @temasan Все что касается автомобиля и его содержимого подробно описывается в документах, что бы мы могли проверить все — нет ли новых повреждений, не пропало ли что из машины и тд.
    Плюс — это гарантия нашей ответственности перед клиентом.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 20:44
    @razonar Не можем не брать — надо же машину снять с ручника, или поставить на нейтралку. Иначе ее просто не затащить. А заказывать эвакуатор с краном манипулятором будет очень дорого — вряд-ли кто согласится платить более 7000 рублей за услугу тогда.
    Вот что бы люди не боялись — мы все оформляем официально, даем все документы на компанию, паспорт менеджера предъявляем, зарегистрировали ИП, а не ООО, то есть все для того, что бы человек знал, на кого именно потом писать заявления, если так страшно.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 20:42
    @razonar Спасибо за пожелания.
    Прямой номер телефона уже приобрели, на днях заменим.
    Дизайн тоже скоро будет качественный и приятный. Это был бесплатный на время пробы проекта — пойдет вообще идея или нет. Раз пошла, то будем все оформлять на качественном уровне =)
    Насчет службы эвакуации — ГСПТС — это государственная служба, никого рекламировать они конечно же не будут. Но у нас уже идет с ними обсуждение еще одного проекта в этой же тематике, получится что-то или нет, сказать не могу, но буду надеяться.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 20:38
    @Rageous Спасибо, поправим. Вчера меняли стоимость, этот кусок текста проглядели =)
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 20:38
    @sognatore Почему же неопределенное — на 3-5 часов. Больше редко получается. В наших же интересах вернуть машину как можно скорее. Что бы изучать противоугонную систему все-таки нужно больше времени. Да и незачем нам это — наша цель заработать на оказании услуг, а не на криминале.
    К тому же есть более простые и безопасные способы угона.
  • Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины? 94
    MaxSol
    MaxSol 20 июл 2010 в 19:38
    @Kalashmatik Спасибо. Будем стараться.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»