Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Самое страшное — безразличие…
Лично меня можно охарактеризовать как архи аккуратного водителя. Я даже на трассе более 99км/ч не разгоняюсь, исключение автомагистрали на которых обычно еду 120… И! никогда не мешаю тем кто едет быстрее, если вижу что неуспевают обогнать притормаживаю, азбука световой сигнализации на зубок и пользую постоянно (с 2000года примерно)… ну и про не нарушения ПДД основной фактор сдерживания экономический — мотор 2,5л (как впрочем и 99% других) экономичен при оборотах до 2500-3000об/мин — все что свыше порождает — здоровый аппетит… разница скорости в 20км/ч (99-120) дает экономию максимум в 1 час на расстояние в 1000км ИМХО не та разница чтобы гнать:) а уж поездив по Европе я точно уяснил что чем равномернее поток тем меньше пробок и нервотрепки…
нервы на самом деле не трачу, на работу с работы — есть «личный водитель»… По делам и прочая есть служебные машины… А отсутсвие ВУ сильноооо освобождает выходные:) можно пить и валяться на диване сколько влезет:)
сужусь исключительно из принципа — не нарушал и нехочу быть безропотной овцой…
За 240тыс руб (я ее брал новую) альтернатив нет! Я езжу в 90% случаев в машине с двумя пассажирами — 2,5л позволяют не думать о весе пассажиров и багажа.
Отчетец хороший, правда я его бы скорректировал и расставил акценты иначе:) ну да напишу свой, увидите:)