Наклейки

Водитель Комментатор

  • Kalashmatik
    03 авг 2013 в 02:33
    очередное древнее немецкое ведро, да @dimon777 ? :)
  • Kalashmatik
    03 авг 2013 в 02:31
    да и похер
  • Kalashmatik
    03 авг 2013 в 02:21
    вообще-то не совсем так, первые три цифры из семи после кода города имеют вполне территориальную привязку к номеру АТС, да бывают исключения но в целом пробить место можно
  • Kalashmatik
    02 авг 2013 в 03:44
    кстати в тему отсняли http://autokadabra.ru/shouts/63726
  • Kalashmatik
    02 авг 2013 в 03:24
    вообще молодцы и правильно решили нефиг там делать и кормить их совковую экономику, а вот палатки в лапы и в горы это совсем другое дело. +

    p.s "Кушай Лойка кашу, будешь Лойка краше!"
  • Kalashmatik
    1 01 авг 2013 в 23:04
    Дык то ауди... там свои заморочки, а ниссаны, тоеты да и митсубиси используют одни и те же варики от японской Jatco, которые являются лидером индустрии вариаторных КПП. Есть живой пример трейла за 120+ тысяч пробега по говнам/дачам и особенно частенько буксованием в сугробах, варик в норме, правда каждые 60к провдилось ТО с заменой ATF в варике (обычно делают по необходимости, могут и до 90к не менять), что не весьма дешево входит, но это прям ппц крайности. Он больше отжигов со светофора не любит, вот такие с вариками и попадают.
  • Kalashmatik
    2 01 авг 2013 в 20:47
    И попадете на деньги сразу :)
    ну конечнооо, заебали это сказочники, а то все x-trail и кашкаи на вариаторах только и делают что ездят на ремонт вариков. Да пробуксовывать им вредно, но не настолько, что бы никогда не съезжать в говны.
  • Kalashmatik
    01 авг 2013 в 19:03
    Ты молодчина, респект и уважуха
  • Kalashmatik
    1 01 авг 2013 в 16:42
    блн мясо низя, в обмороки падаешь, как ты с этим всем справляешься :'( я бы боялся, не то что на улицу выйти, но в тарелке супа захлебнуться (такое случалось)
  • Kalashmatik
    01 авг 2013 в 15:10
    Подруга сначала купила CX-5 сразу как вышел, теперь продает и хочет как раз Rav4, в общем по её отзывам CX нифига не комфортная машина (до неё владела Мураной), отстойный автомат (дергается в отличии от варика у рав4), ужасная шумка (это самый главный для неё критерий), жесткая подвеска. Подводя итог её отзывов за почти год езды, получается что мазда для ужаленных в жопу недоросших шумахеров, а рав4 кто уже никуда не спешит, а хочет комфортно передвигаться. Хотя по мне, какие-то они бабские :D
  • Kalashmatik
    11 31 июл 2013 в 22:36
    одним мудаком в черном списке больше
  • Kalashmatik
    31 июл 2013 в 22:25
    да не, тебя с отказом от собственных слов и примером про хиппи мне не переплюнуть, потому продолжать не буду
  • Kalashmatik
    31 июл 2013 в 22:23
    Т.о. ты заявляешь, что якобы по моей логике я бедняк и неумеха, т.к. якобы мыслю ущербно как максималист.
    Это ты называешь логикой?


    А логика тут проста, человек не созревший до объективной оценки реальности, т.е. максималист делящий на черное или белое, есть по сути нищеброд и рукажоп, т.к. с такой точкой зрения ничего в этой жизни не достигнет и мало чему научится, т.к. везде и во всем есть вои нюансы т.е. то самое серое.

    Ну как бе большую часть сектантов это-ж-железа составляют именно описанные мной два типа. Остальные, существование которых я допускаю, наверное, существуют, но составляют несущественную долю этих сектантов.

    А ну то есть не строго белое и черное, тогда ок не все еще потеряно... Думаю на этом стоит закончить во избежании дальнейших неверных интерпретаций.
  • Kalashmatik
    1 31 июл 2013 в 21:47
    Где я искал покраску подешевле? Ну т.е. я искал покраску, но прям вот чтоб подешевле - это твои домыслы.

    твои слова: "Посоветуйте, где на севере Питера за адекватные деньги хорошая покраска"

    никаких домыслов, нищеброд так и будет "посоветуйте покраску за адекватные деньги" те кто на тему денег не парится просто красит там где красят отлично, а не за "адекватные деньги", но поскольку ты изначально всех так капитально поделил типа если дырявая шмотка значит бомж, то вероятно ты этого просто не понимаешь (что есть люди при бабках которые не парятся), но это восе н означает что так все вокруг делится, это лишь твои узкие рамки взгляда на мир не дают глянуть тебе пошире.
  • Kalashmatik
    31 июл 2013 в 21:43
    Да ну почему кончились? можем и продолжить, ты выше сам написал, что либо рукажоп, либо нищеброд, нен адо врубать заднюю и сразу от своих слов отказываться словами "но допускаю что они существуют", ты уж определись, а уж тогда по по твоей же логике ты сам нищеброд рукажопый, потому что ущербно мыслишь градацией на черное и белое.
  • Kalashmatik
    1 31 июл 2013 в 21:25
    А люди, проповедующие при каждом удобном случае своё "это ж железо"

    Хера ты всех на черное и белое поделил... Вынужден тебя разочаровать, есть еще и дофига градаций серого, т.е. люди которые реально не парятся на тему железа.

    Вот пример у меня есть друг на старой железной тарантаске, причем любит еще и сам её чинить (уж не рукожоп точно), а зарабатывает побольше нас с тобой вместе взятых (один из руководителей крупного холдинга), он купил себе хату в МСК, дачу, квадроцикл, лодку и позволяет себе еще много других плюшек типа поездок на различные дорогостоящие охоты и тур.поездки, да и шмотки у него не с рынка, но вот машину он не то, что не красит, а даже бампера не ставит, потому, что ему реально пофиг, хотя давно мог бы себе купить новый мерседес Е-класса, сколько лет его знаю, столько лет он на этом тарантасе ездит. Этот человек весьма умен и внутренне богат, ему ничего никому не надо доказывать, а вот такие как ты циклясь на "шмотках" и поисках покраске подешевле, так и останешься нищебродом способным делить мир только на белое и черное.
  • Kalashmatik
    4 31 июл 2013 в 19:17
    и по делом, может в следующий раз будет парковаться ровнее
  • Kalashmatik
    31 июл 2013 в 19:12
    он малютка, там ничего страшного не случится, уехать успеют
  • Kalashmatik
    31 июл 2013 в 18:04
    Почему пост в "Лайфхаки Новости" а не в "Юмор" ?
  • Kalashmatik
    1 31 июл 2013 в 13:52
    наверное @name-no расстроится
  • Kalashmatik
    23 31 июл 2013 в 03:16
    Платить не хочу, что делать?
    Тогда попробуй не нарушать
  • Kalashmatik
    1 31 июл 2013 в 00:47
    эх, не повезло чуть-чуть. А я вот зеркала всегда складываю на стоянке, привычка...
  • Kalashmatik
    1 30 июл 2013 в 19:39
    ты мудак, посту не место на кадабре, призываю @boomburum для осуществления чистки банхамером
  • Kalashmatik
    30 июл 2013 в 19:27
    на Рыбинке хорошо, да мы и сами на рыбалку, как раз за ~400км ездим, но 1 день маловато, туда если ехать, то с лодками/удочками и на недельку %)
  • Kalashmatik
    30 июл 2013 в 19:21
    а кто потом от дальнобоев с монтировками тебя отбивать будет?
  • Kalashmatik
    2 30 июл 2013 в 19:20
    Только не говорите мне, что на одну ночь за 400 км ездят только идиоты, мы и сами это знаем ))

    Ну почему сразу идиоты... я гонял Москва-Владимир-Москва за одну ночь, что бы просто пошастать по ночному Владимиру и попить там кофейку, очень даже занятно.

    P.S. Трос не забудьте ;)
  • Kalashmatik
    30 июл 2013 в 19:11
    по 2-3 раза в неделю мимо этой стоянки проезжаю, она обычно фурами забита, там же чуть-чуть снесет и улетишь в фуру %) Экстрималы...
  • Kalashmatik
    16 29 июл 2013 в 18:43
    удачно самоликвидировались
  • Kalashmatik
    1 29 июл 2013 в 17:51
    3+
  • Kalashmatik
    29 июл 2013 в 03:56
    казнить, нельзя помиловать
  • Kalashmatik
    34 29 июл 2013 в 03:55
    в какой раз убеждаюсь, с такими учителями надо просто смелее бить в жопу никуда не сворачивая
  • Kalashmatik
    27 июл 2013 в 22:00
    какая же рухлядь эти ваши bmw, да @dimon777 ?
  • Kalashmatik
    27 июл 2013 в 16:17
    не понимаю я этот онанизм над старым немецким ведром, ну ладно бы в колекции в гараже держал надраивал до блеска, а сам бы ездил на новой пусть и бмв, но ездить на рухляди вкладывать в нее космические деньги и фапать на нее, это что-то в голове не выросло.
  • Kalashmatik
    26 июл 2013 в 18:51
    там фуры ночуют частенько
  • Kalashmatik
    26 июл 2013 в 14:08
    ну я ж говорил, дело "было не в бабине, маховик искру бросал" :)
  • Kalashmatik
    3 26 июл 2013 в 04:44
    это можно пересматривать несколько раз :D Парни отсыпьте...
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 22:54
    Пост не читай @ сразу посылай
    Я то как раз прочитал и в куче твоего нытья выделил основной тезис, ты хочешь свою "тихую улочку" а сами магистрали зло, там давят котят и тебе напряжно дойти даже до парка или магазина и собственно какого @уя с тобой не считаются, а строят и строят...

    Я вообще-то считаю, что в Мск очень сильно не хватает фривеев. Только нужно не жилые улицы превращать в МКАДы под окнами, а строить нормальные фривеи на более подходящих местах.
    Где в своем нытье ты об этом написал? Это что ли:

    широкий, с бэнкингами и пронумерованными съездами... в стороне от моей улицы

    Ммм? Типа стройте где хоитте только не около моего дома... Офигеть вариантик... Ну так ответ прост, твоя улица и есть магистраль и большинству она нужнее, поэтому у тебя выбор невелик либо терпеть, либо съезжать.
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 22:49
    А, т.е. ты сначала повыпендривался, что типа всё для большинства и ниипёт, а потом нашёл компромисс?
    Какой же это для автора компромисс? Я ж наоборот ему и сказал сваливать, если не нравится, а магистрали превратить в аналог МКАД...
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 22:29
    дык, приключения ;)
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 22:28
    Мой вариант - это развитие твоей последней мысли: дополнительно ещё сделать звукоизолирующие щиты

    Тогда посмотри сюда, особенно на дату и время комментария, а потом на время своего в этой ветке.

    Во, видишь, можно чуть-чуть подумать, и сделать лучше и тем, и этим.
    только есть одно но, автор в принципе против магистрали, хочет вернуть свою "тихую улочку" на которой он когда-то получал/покупал квартиру.
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 20:25
    Поэтому в общемировых вопросах у них перевес. Но не во внутрироссийских пока что.
    Воот поэтому вся тобой перечисленная группа в лице аклашей наркоманов и депутатов идут так же лесом как и Китайцы

    Я и не спорил, что проезжающих мимо большинство.
    Ну хоть с этим ты согласен, ок

    Я говорю, что давать блага большинству в ущерб меньшинству при возможности более эффективного распределения благ, тупо.
    Опять ты про утопии, нет едино верного решения.

    Подумать это утопия? Совок какой-то блин.
    Причем тут совок, вот тебя совсем не в ту тему понесло.

    Зол больше двух.
    Епрст при любом раскладе не будет идеала и заканчивай с фантазиями.

    P.S.: мне кажется, мы не сможем построить конструктивный диалог.
    Зачем тогда ты начал отвечать на чужой комментарий? Что бы порассуждать как бы было бело и пушисто угодить всем? )) Давай лучше про то что есть по факт: есть большинство на трассах хотящее 100, есть живущее меньшинство вдоль магистрали хотящие свернуть все эти магистрали к херам и сделать там "тихую улочку" , мой вариант - сказать меньшинству не нравится - идите съезжайте в тихие спальные районы, еще лучше огородить вылетные магистрали от пешиков, как ТТК без светофоров и переходов, сделать там 100км/ч, твой вариант?
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 19:59
    Ээ... Большинство - это те, кого больше. По численности. И всё.
    Нет, ты совсем обобщил. Китайцев в целом больше чем Россиян, но это не значит что они в нашей стране подавляющее большинство. Разницу в количестве между теми, кто там ездит и хочет 100км/ч и недовольных кто там живет улавливаешь?

    Взаимоисключающие параграфы. Или ты не хочешь 100км/ч, или тебе нравится 60км/ч, 40км/ч и т.д.
    Юноша таки максималист? есть только белое или черное? Вынужден не согласится, для меня это абсолютно уместные параметры, на вылетных и ТТК 100, на остальных улицах 50.


    По-твоему, как лучше:

    Давай вот только без фантазий, сам писал, что абсолютно довольных людей небывает, так что давай без утопий.

    а) Сделать, как хочет 50% и один человек?
    Да, это выбор из двух зол меньшее.

    б) Попытаться придумать решение для большей доли?
    Утопия, забудь.

    Почти всегда можно придумать решение, которое устраивает практически всех. Просто властьимущие обычно не входят в эти "практически все".

    Ох уж эти сказочки, нигде не придумали решения в том числе и в других странах.
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 19:21
    В следующем комментарии с упоминанием гос.служащих, я раскрыл эту группу людей подробнее.
    Эта группа слишком не определенна, что бы считать её большинством, хотя и у нее могут быть общие взгляды на власть и т.п.

    Ты чего разнервничался? Я наступил на больную мозоль? Относишься к какой-либо из перечисленных мной групп людей?
    Ага, чиновник, наркоман и бытовой алкаш :D

    Так может это тебе съехать, раз тебе не нравится, что ему не нравится?
    Ты видимо невнимательно читал, я и жил на ВДНХ и уехал за МКАД, и да я не автор поста нытик, а мне как раз все нравится и я хочу 100км на вылетных.

    По какому принципу ты выбираешь, кому съезжать?
    Ну это же очевидно в самых первых комментариях - большинство

    Так я открою тебе тайну: полностью довольных жизнью людей почти не существует.
    Тоже мне секрет, но к делу не относится...

    приложить чуть-чуть умственных усилий и изменить жизнь к лучшему так, чтобы не только одному Калашматику стало лучше.
    Вот видишь, ты и сам подтверждаешь, что не одному только мне, а многим надо делать, что бы было хорошо.
  • Kalashmatik
    3 25 июл 2013 в 18:56
    как прокомментировал мой знакомый с большим опытом:

    пусть в москву едут учица тамошние лехко на эскалэд насасывают)
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 18:49
    Всем кто там ездит, а их больше чем живут вокруг, более того из тех кто живет далеко не все против 100км/ч. А если уже совсем реально смотреть на вещи, там и так везде 100 Км/ч все едут (когда нет пробок), поэтому по факту для живущих там в худшую сторону ничего не изменится.
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 18:33
    ты каверкаешь мои слова и перегибаешь палку я за полосы ОТ, я за платную парковку в центре, за пешеходные зоны, я так же за снижение скорости с 60 до более безопасных 50 на улицах города, но! на вылетных магистралях надо сделать 100, как и ТТК, где пешеходам нечего делать, кстати сейчас и так там много где 80, что в +20 дает те же плюсы.
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 14:44
    все перечисленные группы разнородны по взглядам и к большинству не могут быть отнесены
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 14:34
    Так надо ещё прибывать почти всех работников гос.учреждений

    Не надо съезжать с темы я тебе конкретно сказал про власть большинства, ты возразил назвав большинство алкашами, я тебе ответил что это нифига не так, в чем легко убедится посмотрев статистику. Все аргументы кончились? Тогда лучше не отвечай, чем дальше фантазировать приплетая всех кого не лень.

    В нашей роисси да. Так и есть. Я про это и писал.
    Ну а мы то про что? тут конкретный автор жалуется в конкретной России, ему и объясняют: не нравится - съезжай.

    В этой стране наверняка есть стандарты по удалённости магистралей от жилых домов.
    На указанных трассах все соблюдается, дальше что?

    Про желаемое согласен, а за действительное я это нигде не выдавал.
    Ну тогда и разговор закончим, не ту тему тебя понесло. Мы о фактической ситуации, а не фантазиях.
  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 14:18
    Т.к. большинство - это ноющие алкоголики, которые не производят никаких ценностей, но считают, что им все должны

    Ты сильно заблуждаешься, таких сильно меньше, поищи статистику если интересно, даже если сложить наркоманов и алкашей вместе, то трудового (активного) большинства намного больше.

    Ибо покупая жильё покупаешь не только бетонную коробку, но и инфраструктуру вокруг неё, парки с садами и всякое такое.
    Не придумывай чушь. Покупая жилье покупаешь только жилье, почитай договор купли если неясно, никто нигде тебе не гарантирует что рядом не построят магистраль в течении 50 лет, это все выдавание желаемого за действительное.

  • Kalashmatik
    25 июл 2013 в 13:26
    если речь о законных требованиях, то рынок под них подстроится и чего тут нехорошего? Если бы у нас так везде выполнялось требование большинства, то у нас была бы и другая власть и другая страна, но увы вопреки здравой логики это происходит не всегда и та же группа влиятельных и богатых меньшинств умудряется сохранять власть долгие годы.