Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
я пишу своё мнение и если надо — говорю о Боге как мне видиться. ты мне не указ.
за Бога не переживай, он сам за себя постоит без твоей помощи.
рассказик твой никакой, надеюсь все подобные водители-гонщики благополучно закончат свои гонки в кювете или на дереве.
мне не нравится тот чувак, который меня посылает. в обычной жизни таким в табло дают, а тут на форуме его тока админ наказать может. невоспитанный.
на дороге таких дорога наказывает.
а если человек, который меня даже не знает, может меня посылать — сам он достоен именно такого же посылания.
чмо — оно и на форуме чмо и на дороге тоже.
странно, что админы форума на такие писания не реагируют.
…
я не собираюсь жалеть безмозглых гонщиков, которым ни своя, ни чужая жизнь не дорога.
пусть их остановит дерево или грузовик.
туда им и дорога.
и местным молодым перцам, которые вдруг озаботились ценностью жизни — пусть вам попадется на дороге именно такой гонщик, потом подумаете 5 раз прежде чем мне хамить, лёжа в больничке от его гонок.
соболезнования не будет.
обычный рассказ дешевого фраера, у которого друг-водитель оказался полным дураком и погиб. туда ему и дорога.
наверняка они и раньше гоняли как безмозглые по трассе, но видать Бог есть и решил этих безумцев остановить и наказать.
от меня сочуствия не будет, это естественный результат такого вождения.
еще одним диким и безответсвенным водителем меньше, слава Богу он не унёс на тот свет никого другого.
буду ездить спокойнее, теперь этот чорт мне не попадётся.
я даже боюсь представить, что такое для водителя автопоезда накачать 8-14 колес, если они спустят. это кочмар!!!
не надо смешивать дисковые\барабанные тормоза и систему их приведения (пневмо\гидравлика)
1. дисковые тормоза ДОРОЖЕ. поэтому на грузовиках ставят более дешевые, барабанные.
2. пневматика действительно пришла от жел.дороги, но причина тоже банальна. Грузовик-ведущий по умолчанию должен принять ЛЮБОЙ кузов\прицеп\полуприцеп. (в зависимости от заказа\исполнения)
а как вы подключите полуприцеп или прицеп(2 прицепа) на гидравлике? а никак.
Только шланг для воздуха — и проблема решена.
Кстати, щас модно стало делать и амортизаторы на воздухе. Я видел как прицеп на стоянке стоял почти на колесах, потом грузовик завёлся, и прицеп «поднялся».
во многих автобусах это уже давно реализовано, пассажирам ехать более комфортно.
т.е. на пневматике совместили как тормозную систему, так и амортизаторы.
3. + пневматика — это дополнительно по соображениям безопасности. пока в КАМАЗе компрессор не даст рабочее давление — он не поедет. Работает принцип «от противного». нет давления в системе — автопоезд(автобус) не поедет.
4. воздух более экологичен, в случае повреждения не сольётся на землю и не загрязнит окр.среду. мелочь, а приятно. :-)
написано 95 — вот его и лей.
и не слушай сплетен что «95-го нет». Есть и нормальный он.
я заправляюсь на ТНК (мой выбор)
неплох Татнефть, Сибнефть.
да и неплохо бы с внутренностями автомобиля ознакомиться, чтобы не стать обьектом развода.
если диск кривой — мастер сам об этом скажет и предложит его выровнять (если не литые). когда балансировка прошла удачно — обычно из аппарата играет прикольная музыка, т.е. отбалансировано удачно. колесо мыть необязательно, механик сам его очистит.
2. после поворота ключа — тишина. если есть питание, точно втягивающее реле не работает (мож и реле стартёра, если есть) или МАССА пропала. Опять же, езжай к электрику, сам не разберешься, а он за 15 мин починит. в Жигулях 3 провода всего, ему не сложно будет.
если будешь стартер менять, обрати внимание на стартер с редуктором, такие продаются уже. они не родные, но мне понравилось как они работают.