• HanSolo
    10 сен 2009 в 14:47
    @Kievskiy мне по барабану что ты понимаешь в Боге или не понимаешь.
    я пишу своё мнение и если надо — говорю о Боге как мне видиться. ты мне не указ.
    за Бога не переживай, он сам за себя постоит без твоей помощи.
    рассказик твой никакой, надеюсь все подобные водители-гонщики благополучно закончат свои гонки в кювете или на дереве.
    мне не нравится тот чувак, который меня посылает. в обычной жизни таким в табло дают, а тут на форуме его тока админ наказать может. невоспитанный.
    на дороге таких дорога наказывает.
  • HanSolo
    10 сен 2009 в 13:27
    я не рою никому яму, просто высказываю своё мнение.
    а если человек, который меня даже не знает, может меня посылать — сам он достоен именно такого же посылания.
    чмо — оно и на форуме чмо и на дороге тоже.
    странно, что админы форума на такие писания не реагируют.

    я не собираюсь жалеть безмозглых гонщиков, которым ни своя, ни чужая жизнь не дорога.
    пусть их остановит дерево или грузовик.
    туда им и дорога.
    и местным молодым перцам, которые вдруг озаботились ценностью жизни — пусть вам попадется на дороге именно такой гонщик, потом подумаете 5 раз прежде чем мне хамить, лёжа в больничке от его гонок.
  • HanSolo
    10 сен 2009 в 12:54
    @badlogin и тебя тоже такая же участь ждёт, если будешь в жизни хамить и на дороге.
    соболезнования не будет.
  • HanSolo
    10 сен 2009 в 11:51
    никакая это не жесть.
    обычный рассказ дешевого фраера, у которого друг-водитель оказался полным дураком и погиб. туда ему и дорога.
    наверняка они и раньше гоняли как безмозглые по трассе, но видать Бог есть и решил этих безумцев остановить и наказать.
    от меня сочуствия не будет, это естественный результат такого вождения.
    еще одним диким и безответсвенным водителем меньше, слава Богу он не унёс на тот свет никого другого.
    буду ездить спокойнее, теперь этот чорт мне не попадётся.
  • HanSolo
    09 сен 2009 в 12:31
    да, именно так.
    я даже боюсь представить, что такое для водителя автопоезда накачать 8-14 колес, если они спустят. это кочмар!!!
  • HanSolo
    09 сен 2009 в 08:42
    всё просто:
    не надо смешивать дисковые\барабанные тормоза и систему их приведения (пневмо\гидравлика)
    1. дисковые тормоза ДОРОЖЕ. поэтому на грузовиках ставят более дешевые, барабанные.
    2. пневматика действительно пришла от жел.дороги, но причина тоже банальна. Грузовик-ведущий по умолчанию должен принять ЛЮБОЙ кузов\прицеп\полуприцеп. (в зависимости от заказа\исполнения)
    а как вы подключите полуприцеп или прицеп(2 прицепа) на гидравлике? а никак.
    Только шланг для воздуха — и проблема решена.
    Кстати, щас модно стало делать и амортизаторы на воздухе. Я видел как прицеп на стоянке стоял почти на колесах, потом грузовик завёлся, и прицеп «поднялся».
    во многих автобусах это уже давно реализовано, пассажирам ехать более комфортно.
    т.е. на пневматике совместили как тормозную систему, так и амортизаторы.
    3. + пневматика — это дополнительно по соображениям безопасности. пока в КАМАЗе компрессор не даст рабочее давление — он не поедет. Работает принцип «от противного». нет давления в системе — автопоезд(автобус) не поедет.
    4. воздух более экологичен, в случае повреждения не сольётся на землю и не загрязнит окр.среду. мелочь, а приятно. :-)
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 14:42
    заправляйся в Роснефти
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 14:36
    какой бензин написан в паспорте на авто — тот лей и не заморачивайся.
    написано 95 — вот его и лей.
    и не слушай сплетен что «95-го нет». Есть и нормальный он.
    я заправляюсь на ТНК (мой выбор)
    неплох Татнефть, Сибнефть.
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 14:33
    от всего не застрахуешься, и от разводилова тоже. совет тока один — обьехать несколько гаражей\сервисом, торговаться с механиками, заиметь «своего доктора» (механика).
    да и неплохо бы с внутренностями автомобиля ознакомиться, чтобы не стать обьектом развода.
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 13:22
    @razonar я бы не прижимался к мастеру :--).
    если диск кривой — мастер сам об этом скажет и предложит его выровнять (если не литые). когда балансировка прошла удачно — обычно из аппарата играет прикольная музыка, т.е. отбалансировано удачно. колесо мыть необязательно, механик сам его очистит.
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 13:20
    машина старая, могло сломаться рулевое. рулевая рейка износилась. и не бойся платить деньги — когда брал авто ездить, надо было и об этом подумать, что придётся тратить на запчасти\работу.
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 07:57
    1. если не заводится на горячую — надо регулировать зажигание. судя по посту, ты в этом деле ноль. езжай к механику-электрику.
    2. после поворота ключа — тишина. если есть питание, точно втягивающее реле не работает (мож и реле стартёра, если есть) или МАССА пропала. Опять же, езжай к электрику, сам не разберешься, а он за 15 мин починит. в Жигулях 3 провода всего, ему не сложно будет.
    если будешь стартер менять, обрати внимание на стартер с редуктором, такие продаются уже. они не родные, но мне понравилось как они работают.