Написать пост

Losk

псто о ненадежности

ребят, писал, писал. целый трактак наваял, тургенев отдохнул бы, читая.
кнопка туда, сюда, нехрен пиво третье жрать и аусвайс моему тексту. кадабра меня простит, да и вы поймете.

ТАЗ 2104. 2002 гв. 130 ткм пробега. стараюсь делать, чтоб работало.

есть сабжа. я, вынужден был весь день дергать зажигание и возиться с авто. я попал, наконец, в 11 вечера на аналогичную ситуацию. ключ на старт-а там тихо.

UPDATE: купил Bosch. Он с каким то редуктором. меньше по размерам. крутит быстрее раза в полтора точно. звук странный, почти как иномарка стала заводиться. делал сам.

начну последовательно:
вопрос в лоб:
* стартер относительно недавно менялся. ну тысяч 10, 15 - был новый в сборе
* аккум новый после знатной поездки в Брянск (спасибо ребят, вы знатные. сами знаете кто). контакты сегодня зачищены, на массу проверены, на двигатель провод сто раз перепроверен. даже с водой.
* на холодную двигло крутит нормально. на 2й сек схватывает с подсосом и пару нажатий на газ.
* на горячую крутить можно до 30 секунд
* на горячую крутит с потугами, чуть не останавливаясь
* раз в месяц, посл время - неделю, а даже на день пару раз ловлю, что при повороте ключа тишина. вернее звук бывает от реле или втягивающего, но может быть и тихо

я поймал и сделал следующее
ребят, я поймал и сделал такое:
- проверил 2 клеммы (наждачка) и прикрутил сильно
- массу на двигатель аналогично обработал
- провернул спец ключом на пол оборота вала двигателя
реакции - ноль.
- замкнул монетой 2 стержня с стартера (контакты на резьбе). один раз с 20ти он крутился. остальные просто клацал.

как ведет себя авто
* бывает вот так себя поведет, а на след поворот ключа, закрутит
* на горячую очень натужно работает стартер
* очень долго заводится на горячую. фильтр бензо проверил, промыл. свечи сменил, цвет хороший на старых.

что посоветуете?
* гаража нет
* прошлый раз снимал стартер через низ. снимал защиту, генератор, тянул его и вниз опускал
* ямы (смотреть выше нет + сезон дождей)

есть большое желание обладать вещью, которая работает. я давно в нее вкладываю денег больше, чем она стоит. а стоит ли? или она столько не стоит? я ...
хотел поведать, как сегодня закипел на ровном месте, как ищу работу, как трудно одному в городе, как не заводился в левом третьем ряду в 9ть вечера и ни один хуй не дал на аварийке прижаться к обочине, но нашелся чёрт, который перегородил сред полосу и просто сказал: "мужик не ссы, толкай, я помогу".

че то устал я от всего.

пишу в кадабру, не знаю почему. есть какая то симпатия к ней. или вера в вменяемость...
аналогичное псто в других местах может вызвать бурю эмоций. но я, пока, сюда.
доброго вам дня, друзья мои.
15 комментариев нравится избранное
  • marcuss
    08 сен 2009 в 01:05
    Мужик, не отчаивайся. Сила в единстве, победа в борьбе!
  • marcuss
    08 сен 2009 в 01:05
    @marcuss И да – с единством мы подсобим!
  • fantom
    08 сен 2009 в 01:30
    У меня борьба с такими же признаками на девятке закончилась полной заменой стартера. Замена бендикса и втягивающего резалта не дали.
    Именно проблемы были с заводом на горячую.
  • Losk
    08 сен 2009 в 01:40
    @fantom пред состояние стартера (контакт на тонком проводе отходил-шевелили частенько руками — отломался) решен на корню-есть деньги — замена всего. заменил стартер в сборе.
    ныне, ситуация по бабосу не та.
  • justtoxa
    08 сен 2009 в 01:46
    «один раз с 20ти он крутился. остальные просто клацал.»
    Как клацал, поподробнее?
    Попробуй взять старый стартер с отломанным контактом и поставить на него втягивающее от нового (который сейчас на машине).
  • Losk
    08 сен 2009 в 02:19
    @justtoxa понял. не могу. старый. в старом городе. дороже ехать, чем купить…
    клацает что то внутри. такое впечатление, что там ему что тот мешает крутится. предположу, что баналшьно — механика. например магниты сорваны…
  • justtoxa
    08 сен 2009 в 02:30
    @Losk остаётся только снять, разобрать/собрать по мануалу (с мануалом могу помочь). (сам таким не занимался)
  • Losk
    08 сен 2009 в 02:40
    @justtoxa спасибо. надеюсь — разберусь. тут за советами собрался. а как разобрать — частности, которые встречают нас чаще, чем дельные советы. спасибо за отклик. они помогают мне чуть ближе стать к поломке.
  • Losk
    08 сен 2009 в 02:41
    @justtoxa такой чвакающий короткий до 0, 25 сек звук.
  • Losk
    08 сен 2009 в 02:42
    @Losk а когда крутился — как положено — звук стартера. причем бодрого. но блыоо всего 2 раза. мог и додумать…
  • HanSolo
    08 сен 2009 в 07:57
    1. если не заводится на горячую — надо регулировать зажигание. судя по посту, ты в этом деле ноль. езжай к механику-электрику.
    2. после поворота ключа — тишина. если есть питание, точно втягивающее реле не работает (мож и реле стартёра, если есть) или МАССА пропала. Опять же, езжай к электрику, сам не разберешься, а он за 15 мин починит. в Жигулях 3 провода всего, ему не сложно будет.
    если будешь стартер менять, обрати внимание на стартер с редуктором, такие продаются уже. они не родные, но мне понравилось как они работают.
  • ecologiarus
    08 сен 2009 в 12:02
    @HanSolo На классику стартера с редуктором я не нашел прошлой весной, не было! А ещё в дополнение ко всему сказанному надо бы посмотреть бендикс — это болезнь стартеров на классике.
  • Losk
    08 сен 2009 в 12:17
    @ecologiarus ребят, спасибо. его снимаю уже.
  • DrHouse
    08 сен 2009 в 13:42
    нытье.
    кули ты делал в левом крайнем на 4-ом тазе?
    гоу в сервис или на специализированный форум… тазоклуб например.
  • Losk
    09 сен 2009 в 16:02
    @Losk купил Bosch. Он с таким редуктором. меньше по размерам. крутит быстрее раза в полтора точно. звук странный, почти как иномарка стала заводиться.
    дело было в Ярославле. менял сам.
    спасибо всем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.